Популярные идеи: Работа над проектом

  • 46
    Планируется

    Механика строительства флота и юнитов

    Falcon · 3 · Последний ответ от bond

    Доброго времени суток!

    Предлагаю изменить механику строительства юнитов, как наземных, так и космических.

    Сейчас Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - через 100 минут у тебя 100 юнитов.

    Предлагаю Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - каждую минуту у тебя + 1 юнит.

    То есть выпускать каждый отдельно взятый юнит по окончанию времени строительства, а не всю пачку по общему времени.

    Зачем Порой удобно заказывать большую пачку, скажем Ос.Заказал 1000, а они строятся несколько дней и пока строятся у тебя ничего нет и летать не можешь. Чтобы не заказывать каждые 30 минут по 50 ос (чтобы хоть чуть

  • 26

    Награды на земле

    Велли · 7 · Последний ответ от lopus

    На зимних каникулах настал тот момент, когда меня утащили в бой на сектор Southern Darfur.

    награда 25 зеленых контейнеров

    но вот незадача, за несколько дней я ни одного не получил. хотя я далеко не с самой маленькой частью армии. 

    Собственно само предложение:

    Разделить награду за войну и мирные действия. За войну будет даваться, на примере вышеописанной точки, по одному сундуку каждому воющему, а в мирное делиться 25, на всех.

    В текущем положении дел война становится неинтересным процессом и особого смысла не имеет, как игровой процесс

  • 19

    Ролёвка или как связать всё в одно, чтобы всем было хорошо!

    Falcon · 4 · Последний ответ от Klerk

    Доброго времени суток!

    И так! Чат стал платным и в рамках спасения ролёвки Зав приказал привязать её к тематике Консулов и сделать адекватной и т.д.. Предлагая своё видение решения этой головоломки, да так, чтобы всем было интересно!

    Предыстория.

    Учёные долго и упорно бились над тем, чтобы открыть второй канал связи и стабилизировать портал в нашу вселенную. Как мы знаем - они достигли своей цели, поэтому мы все здесь! Но в ходе своих дерзких экспериментов они наткнулись на ещё одну параллельную вселенную. Но ужас! Она полностью порабощена рептилоидами! Нет ни клочка свободы. Увидев это ученые закрыли портал в ту вселенную и

  • 17

    перки героев

    lopus · 1 · Последний ответ от Гнар

    дабы герои не были просто чуть более толстыми юнитами дать им перки.

    из очевидных: вахаебычу дать "воодушевление пехоты" при которой у большинства юнитов врага появляются папки в приоритете атаки. (ну он тупо их гонит на амбразуры, этакий мясной щит).

  • 15
    Рассматривается

    текстовые квесты\ролевки

    lopus · 1 · Последний ответ от octagone

    намонстрячить текстовые квесты, либо вообще ролевки как в косморенджерах. как вариант командные.

    вход производится после постройки врат, там собирается команда 1-3 тел, выбирается сложность и отправляются. гм-ом выступает любой немудак компутер, в процессе в текстовом виде идет описание и простенькая боевка на кубах. чат в процессе неограничен. имеется простенькая прокачка, домики деревянные набигают нахождение и использование итемов, на выходе получают некоторое кол-во чести.

    порталы открываются на территорию рептилоидов, например, для проведения пидиверсий, етк...

     

    как забалансит: а нахрена? ну постройка итак не особо дешевая, + за вход можно брать кристаллы.

    зачем все это? :  ПОТОМУЧТО ЭТО КРУТО! для заполнения игрового

  • 9

    Изменение индикации строительства юнитов

    Sergey Samsonov · 1 · Последний ответ от Animamundi

    Добрый день.

    КМК, было бы неплохо в меню строительства добавить какое-то отображение количества юнитов, которые строятся в данный момент. К примеру, запуск постройки двух или трех флагманов - дело крайне времязатратное, а было бы очень удобно и в процессе постройки видеть, сколько именно флагманов ты отправил в производство (иначе за столько времени можно и подзабыть).

  • 9

    Награды за квесты на постройку зданий

    Terracotэ · 2 · Последний ответ от rook

    Сегодня в чате зашла речь о том, что мол квесты на постройку зданий УГ и вообще ненужны, фу нафиг. Выскажу свое мнение. Мне думается, что данное впечатление сложилось у общественности и даже у самого Зава исколючительно из-за прописанных за эти квесты наград. Ну что это в самом деле такое - построил очередные 5 лвлов здания, - получи немножечко ресурсов назад. Это не дело! Я уверен, если подойти к этим наградам с выдумкой, они станут отличным контентом! Например: апгрейд жилого комплекса приносит неплохую пачку драгоценных людей (для всех кто открыл авики они уже на вес золота); апгрейд космопорта дает немного контейнеров;

  • 9

    Изменение в чат, полномочия помощников, необходимые команды

    Farrneel · 5 · Последний ответ от ashaman

    Ни для кого, сидящего в чате, не секрет, что в последнее время в игре поднимается слишком много возмущений по поводу действий администрации и помощников. С каждым разом конфликты более ожесточённые: игроки возмущены поведением администрации и сами начинают балансировать на грани, администрация, раздражённая таким ВНЕЗАПНЫМ поворотом событий нервничает ещё больше. И так по кругу с усугублением поведения консулов и ужесточения правил.

    По большей части консулов банят из-за каких-либо личных конфликтов. Например, из самого свежего и запоминающегося, спор Лопуса с ОВСТ, Зава с Владыкой. Проблема в том, что за личные споры банить весь чат для человека как-то не корректно. В связи с

  • 9
    Рассматривается

    game/bonus on earth

    workbitch · 5 · Последний ответ от Snail_reins

    Давно хотел сказать про бонусы на земле, теперь они отображаются, но смысла в них нет. Точка Аль Жуфрах, в итоге после победы мы имеем на 3 человека на 1 консула, ну и серьезно с таким бонусом нахер воевать.

    Собственно сами предложения:

    • Сделать фиксированные награды для консула, то есть например бонус точки 5к людей и получает каждый консул. В данном случае я еще подумал бы об актуальности.
    • Сделать перераспределение наград, к примеру ввести "значимые" точки, на которые рептилии могут напасть в любой момент, если рептилии могут нападать на точки на побережье, то есть точки внутри континента сто процентов будут вне опасности,
  • 8
    Рассматривается

    Бестиарий рептилий

    Farrneel · 2 · Последний ответ от Snail_reins

    Была тема о возврате бестиария и @PsMaster встал в позу и сказал веское  "Неть! Пользуйтесь бестиарием из информера флота"

    Ок, но только не все используют информер флота из которого можно получить информацию. Некоторые консулы используют текстовое отображение флота, из которого невозможно получить информацию по рептилиям. И для того, чтобы получить информацию по зеленожопым, надо сначала зайти в настройки, сменить вариант отображения иформера, найти флот с  нужными юнитами, посмотреть информацию, зайти в настройки и сменить вариант отображения на текстовый обратно. На всякий случай уточню - я не прошу вырезать ко всем чертям текстовый информер, а сделать названия кораблей в составе флота

  • 8
    Рассматривается

    Как удержать новичков?

    Mr_Springman · 2 · Последний ответ от Fantaghiro

    Предисловие: Все написанное является попыткой объединить множество моих мыслей в рамках одной статьи – «как удержать новиков?». Здесь я попробую описать различные аспекты игры, которые по моему субъективному мнению могут отталкивать новых игроков, а так же высказать свое мнение о том, как это можно исправить.

    Написано при поддержке Утреней Звезды.

    • Новички и промо коды.

    Важность промо кодов для успешного и интересного начала игры невозможно недооценить. Они способны предоставить новому игроку колоссальное для начала игры количество ресурсов и великолепный флот способный фармить как минимум «РО5», «БФ4» и «П6», что вкупе дает прекрасные возможности для раннего развития  и не дает заскучать. Проблема

  • 8
    Рассматривается

    game/balance/human access

    workbitch · 6 · Последний ответ от Snail_reins

    Касательно вот этой темы, многих подобных (где затрагивается прирост людей) и так как уже продолжительное время абсолютно никаких изменений в данном направлении, несмотря на то, что проблема стоит очень остро.

    На мой взгляд это превратилось в хуету другим словом это и не назовешь. Людей получить не возможно никаким способом, кроме: 1) стандартного прироста (который складывается из разных показателей); 2) промокодов и 3) обмена в торговом порту.

    Даже если взять все варианты получается херня, первый и второй - это вообще прирост ни о чем, остается одно = менять. Мое мнение - это издевательство или не компетентность делать такие ходы. Получается, что

  • 7
    Планируется

    Общий Фонд Альянса

    LAS · 3 · Последний ответ от Snail_reins

    Возможной схемой общих полетов флота альянса было бы использование "Фонда альянса" куда поступают вырученные ресурсы и честь. Дальнейшее распределение осуществляется лидером альянса, либо коллегиально (предусмотреть 2 механики, для деспотов и для демократов). Кроме того в этот фонд можно было бы добровольно перечислять средства от богатых к бедным, на развитие. Либо от бедных к богатым :) Если я верно понял концепцию Альянса как небольшой группы глубоко объединенных людей то такая механика будет работать без срачей внутри альянса.

  • 6
    Планируется

    Покупка "Совет ебанулся" до его окончания

    viiger · 1 · Последний ответ от workbitch

    Предлагаю добавить в игру возможность покупки и активации совета при уже активированном совете так,  чтобы эффект бонуса не прерывался. 

    Сейчас можно купить совет только после того,  как истек бонус предыдущего.  Если игрок не имеет возможности быть онлайн в этот момент,  то бонус неизбежно отключается.  В том числе с существенными негативными последствиями.  Например,  игрок рассчитать флот в атаку с учетом совета,  а уже в полете бонус отключился,  в результате чего были потеряны ценные корабли. 

  • 6
    Рассматривается

    Стимулирование покупки ггк

    workbitch · 4 · Последний ответ от workbitch

    Дратути. Прочитал тут пару тем по поводу состояния проекта. Решил в свете недавней акции на х2 ггк изложить свои соображения:

    1. Повторение такой акции (х2 ггк), раз в месяц/квартал. Меня это сподвигло к покупке.

    - Приведу пример overwatch: уже 2 раза наблюдал скидки, продолжительность более недели и возможность приобрести игру за 800р.

    2. Ввести vip на 3 месяца, то есть получится vip на месяц = 2.500 ггк, а на 3 месяца сделать стоимость vip = от 6.000 до 6.500 ггк (мое пожелание). Можно и на 6 мес и на 1 год.

    - Приведу пример HOTS, стимуляторы (дают бонус к exp и

  • 6
    Рассматривается

    game/realtime ideas

    workbitch · 1 · Последний ответ от workbitch

    В чате заметил обсуждение введения кого-нибудь реалтайма. Мне в идеале хотелось бы видеть модель боя в космосе и КОНЕЧНО на земле. Как я это представляю:

    В варианте космоса это битвы как в героя 3, т.е. такая же разметка поля по секторам/клеточкам и те атакуют тех, те других. ПОНЯтия не имею, как это реализовать, но визуальную часть я описал. Еще можно взять модельку боя из disciples и в нее я бы добавил размещение флота прямо перед боем или сделать дополнительное меню к каждому флоту. Например: у кого-то впереди летят дроны, а у кого-то сразу флагман. Момент расставления по позициям будет просто

  • 6

    NewUnit

    workbitch · 29 · Последний ответ от workbitch

    Привет! Мы начинаем разработку новых юнитов для консулов. Речь идёт о расширении линейки производства для трех видов войск: пехота, техника и авиация. Мы хотим привлечь комьюнити для сбора фидбека, обсуждения данных направлений и помощи по конкретным задачам. Стоит учитывать, что наши возможности ограничены. Внимание на экран:Сейчас мы находимся на этапе сбора предложений от комьюнити. Вопрос серьезный и глобальный. В консулах каждый юнит, кроме очередной боевой единицы, представляет собой своего рода персонажа и речь не о комиксах. По-этому вам предлагается следующая схема действия: проработать на первом этапе ЛОР и сеттинг. ЛОР - это история персонажа, другими словами "какого он тут делает",

  • 5

    Технология автоматизации

    Vokialus · 0 · Опубликовано

    Предлагаю ввести в научный отдел технологию автоматизации, уменьшающую количество людей, требуемых для постройки  единицы флота. В зависимости от баланса, она может быть: а)Местечковой - в этом случае уменьшение идет по 0,5% за уровень, достигая 15% на 30-ом уровне (округление вверх, т.е 9 людей за 1 Осу, но 17 за 2 Осы)

    б) Глобальной - качается всем миром, уменьшает количество требуемых людей на 10%, стоимость высчитывается на основе баланса.

    Подобная технология позволит слегка снизить нагрузку на консулов, занятых развитием флота, в теории позволяя им выделять людей и на Потерянных.

  • 5

    Расширение использование ГГК

    Falcon · 2 · Последний ответ от ID69

    Доброго дня!

    Востребованность ГГК имеет огромное значение для проекта, так как это покупка ГГК - основной доход проекта (рекламы к счастью пока нет). Так же, очень важно соблюсти баланс между игроками с ГГК и без них, т.е. ГГК не должны давать слишком большого преимущества. Предположим, что я хочу купить 50К ГГК и рассматриваю возможности их использования, как существующие на данный момент, так и парочку предложенных мною. За критику извиняюсь, но проект мне нравится, так что критиковать буду) И так, хочу купить 50000 ГГК. На что я могу их потратить:

    1.  Купить прем. Это хорошо, бесспорно. Но за 50К ГГК премом можно
  • 5
    Планируется

    Оповещение об окончании "Совет ебанулся"

    viiger · 0 · Опубликовано

    Добавить в игру оповещение нс игровую почту об окончании бонуса Совета.  Например,  за сутки и непосредственно в момент отключения.  Чтобы сей факт не был для консула сюрпризом