5

Расширение использование ГГК

Доброго дня!

Востребованность ГГК имеет огромное значение для проекта, так как это покупка ГГК - основной доход проекта (рекламы к счастью пока нет). Так же, очень важно соблюсти баланс между игроками с ГГК и без них, т.е. ГГК не должны давать слишком большого преимущества.

Предположим, что я хочу купить 50К ГГК и рассматриваю возможности их использования, как существующие на данный момент, так и парочку предложенных мною. За критику извиняюсь, но проект мне нравится, так что критиковать буду)

И так, хочу купить 50000 ГГК. На что я могу их потратить:

  1.  Купить прем. Это хорошо, бесспорно. Но за 50К ГГК премом можно пользоваться почти 2 года. Так что прем - хорошо, но нужно что то ещё.
  2. Купить доп.колонии. Это лучше, но операция однократная. Купил все колонии и больше покупать нечего. Для постоянных денежных вливаний не подходит
  3. Иконка в чате - допустим мне это надо. Но по правде я в чате не сижу, и отдавать 50К за уникальную иконку как то не оч и тянет. Так или иначе - опять одноразовая операция, кроме случаев с маньяками, которые любят много разных иконок.
  4. Контейнеры - уже интереснее, т.к. покупай скок угодно. К сожалению, ценность контейнера стремится к 0 с развитием игрока. Я догадываюсь, что снижение цены контейнера и призвано это компенсировать, но вряд ли сильно поможет. Итого - хорошая трата ГГК на начальных этапах
  5. Оборонка за ГГК - честно, я не знаю нах она нужна. Я на самом деле вообще не знаю зачем оборонка нужна (ну кроме яготов). Нападающие флоты перехватываются, а на колонии её ставить нельзя. Итого - на текущий момент необходимости не вижу.
  6. Палата - на текущий момент очень грустно. адекватные бонусы только ко флоту и то порой купить нельзя.
  7. Бесплатный чат - ну допустим. 5К всего
  8. Создание комнат и их оплата. Среднестатистическому игроку нафиг не надо.

Итого имеем небольшой постоянный приток от према + порой контейнеры и первоначальный вброс для покупки колоний. Всё, дальше покупка ГГК не нужна, а значит бюджет проекта сокращается.

Я предлагаю ввести несколько дополнительный вариантов применения ГГК. Ниже представлен список с пояснениями. Каждый вариант самостоятелен. Внедрять весь список не обязательно.

  1. Ввести несколько типов контейнеров в дополнению к стандартному. текущий контейнер назовем малым контейнером. Добавить средний, большой и контейнер с артифактами.

    Малый не меняем.

    Средний контейнер дороже малого и выдает больше ресурсов и лучше корабли. Дронов и ос из него получить нельзя, верхний предел - дред. Доступен после открытия фрегатов или крейсеров. Т.е. контейнер дороже, но больше шанс получить что то хорошее.

    Большой контейнер дает больше рессурсов и корабли от крейсера до рейлага или пожинателя (пожинателю сделать оч маленький шанс) и доступен только опосле открытия дредноута. Т.е. на старте его купить нельзя.

    Контейнер с артефактами можно сделать один, а можно под каждый класс артефактов. Аля дополнительный колизей. Ограничивается число покупок в день (например максимум 1 контейнер в день). Т.е. сильно себя прокачать так нельзя, компенсируется активным космосом.
  2. Ввести возможность досрочного завершения строительства/исследования. Пределы строительства ограничиваются артефактами, так что сильно убежать вперед нельзя. А флот порой нужен срочно, так что будет востребовано. Просто выставить адекватную цену, зависящую от времени.
  3. Ускорение полета флота (как в части отправки подкрепления на Землю, так и военных действий)
    Т.е. сделать второй режим отправки - платный. Скажем флот летит на 50% быстрее.
  4. Защита колоний/планеты от атак рептилий. Выбираешь планету, покупаешь и день/неделю/месяц на неё не нападают. Летящие флоты не отменяет. Отменяется, если нападаешь с этой планеты. Т.е. чисто пассивная защита

Как то так! Буду рад комментариям.

С уважением,
Консул Falcon

 

2 ответа

1) В целом ок, но надо хорошо продумать модель с артефактами, что бы баланс не сломала. А то реально выйдет pay2win.

2) В целом норм, с учетом действительно других ограничений, однако лучше однократное ускорение а не мгновенное завершение, т.к. в случае введения ПВП системы мгновенное строительство флота — слишком читерно.

3) Для земли планируется вариант «сопровождение» — отправка без потерь.

4) Как-то сомнительно звучит, честно говоря.

1. Модель с артефактами - +1 вызов колизия в день за ГГК по факту. Не должно сломать.

2. Однократное ускорение - это снять 50% времени? или снять час? если время фиксировано, то можно маленькими порциями мгновенно строить. А %, ну он %, т.е. осталось 5 минут, ну не погасишь ты их и всё). Можно ввести военное положение - если в состоянии войны, то мгновенное окончание запрещено.

3. Это земля, а если перехватить далеко летящий караван или успеть защитить планету?

4.Ну как, захватил колонию. Не хочешь держать на ней флот - проплатил ГГК и на неё не нападают  - щит(дал взятку рептилиям, нанял пиратов, как угодно). Если с этой планеты начинаешь нападать - щит снимается, ГГК не возвращаются, т.е. как опорную базу использовать нельзя. Как защита новичков в браузерках.

 

1. В целом ОК

2. Да, это один раз снять 50% от изначального (!) времени

3. Мб будет какой-нибудь варп прыжок в-не-пвп-зону

4. Скорее не щит тогда, а отмена конкретного нападения (что-то такое в концепте-специализации было).

2. Изначальное время - которое было при начале запуска или до всех бонусов от према и зданий/исследований? Цена от времени будет зависеть, так ведь?)

4. Идея отмена атаки мне не нравится. Напали - так напали. Отмена нападения читернее. Нажал ЯГОТОВ, отменил лишнее и вуаля.

Значит яготов будет выпилен вот и всё.

Вариант с "защитой колонии" интересный. Как минимум, для новичков - это возможность всё-таки получать артефакты в космосе, несмотря на преимущество рептилий во флоте => возможность чуть-чуть быстрее развиться и уже честно вломить тем же самым рептилиям. С другой стороны, для топов это будет лазейка для халявного фарма редких артефактов в центре галактики (тут надо взвешивать "за" и "против").

Всё ещё считаю, что нужно ввести отмену полёта/перенаправление флота - условно, ты платишь ГГК за использование экстренного канала связи. Почему это нужно: 1. Ошибочная отправка флота на слишком сильный флот/не на ту планету (глюкнуло что-то, или цифры в глазах перепутались) - несколько уменьшит жжение в задницах косоруких флотоводцев; 2. Отправил флот, а тут летит БФ или караван, который не перехватить имеющимися силами, но реально с помощью уже отправленного флота - либо перенаправил его, либо вернул; 3. Отправил флот на "исследование" вместо "захвата" - поменять миссию полёта. Возможно, не стоит делать эту опцию слишком дорогой (так, чтоб на один раз за месяц игры можно было б накопить с политцентра-40, например, т.е. порядка 500 ГГК).

4, я предлагал сделать одноразовой, например.

- вылетел на тебя бф а у тебя флот не успевает? - купил - отбился. дальше или повышай оборону планеты или покупай бесконечно щиты.

, топы и так могут держать планету в центре 1 дроном, так что для совсем уж топов это не критично

можно замонстрячить вызов нужных флотов за ггк. правда тут вопрос соотношения цены. слишком дорого не будут пользовать. слишком дешево - будет читня.

можно усиление наземки. игроки будут рулить своей армией и не будут ждать подмогу нагибая в соло)