46
Планируется

Механика строительства флота и юнитов

Доброго времени суток!

Предлагаю изменить механику строительства юнитов, как наземных, так и космических.

Сейчас
Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - через 100 минут у тебя 100 юнитов.

Предлагаю
Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - каждую минуту у тебя + 1 юнит.

То есть выпускать каждый отдельно взятый юнит по окончанию времени строительства, а не всю пачку по общему времени.

Зачем
Порой удобно заказывать большую пачку, скажем Ос.Заказал 1000, а они строятся несколько дней и пока строятся у тебя ничего нет и летать не можешь. Чтобы не заказывать каждые 30 минут по 50 ос (чтобы хоть чуть чуть было) предлагаю просто выпускать юниты отдельно, что позволит не дожидаться конца цепочки, а использовать по факту.

Кстати это и логично было бы, так как юниты делаются последовательно а не параллельно (иначе время строительства не зависело бы от количества.)

3 ответа

Да, такое планируется, но не в ближайшее время, т.к. у меня с ходу нет идей как это быстро подвязать под существующую систему.

у этого предложения есть как минимум одно проблемное место

а иммено - что произойдет если в процессе стройки 1000 ос  Консул улучшит Верфь?

То есть по сути изменится параметр- время строительства еденицы - нужно пересчитать все время строительства или закончить с текущим значением?

1 оса = 1 мин. 45 сек.

просто каждая из 1000 заказанных ос будет выходить по отдельному таймеру в 1:45

Улучшит верфь - уменьшится время выхода каждой следующей осы.

 

Кстати, сейчас улучшение верфи не влияет на общее время заказа пачки юнитов.

ты представляешь сколько это сгенерирует запросов на сервер? 

это еще и вопрос железа серверного.

Не больше чем есть сейчас.

ну в Огейме как то же сделалил... поправьте руки кодерам и все заработает )