NewUnit
Привет! Мы начинаем разработку новых юнитов для консулов. Речь идёт о расширении линейки производства для трех видов войск: пехота, техника и авиация.
Мы хотим привлечь комьюнити для сбора фидбека, обсуждения данных направлений и помощи по конкретным задачам. Стоит учитывать, что наши возможности ограничены. Внимание на экран:Сейчас мы находимся на этапе сбора предложений от комьюнити. Вопрос серьезный и глобальный. В консулах каждый юнит, кроме очередной боевой единицы, представляет собой своего рода персонажа и речь не о комиксах. По-этому вам предлагается следующая схема действия: проработать на первом этапе ЛОР и сеттинг. ЛОР - это история персонажа, другими словами "какого он тут делает", сеттинг - это атмосфера, в нашем случае космическая стратегия. Совокупность этих двух моментов - это то, как персонаж впишется в нашу вселенную 42. Можно долго спорить уместно тут такое разделение или нет, однако действуем в данном ключе. Если вам удобнее начать с графической модели, то это ваш личный выбор. При наличии хорошей идеи мы с готовностью будем рассматривать ваш вариант и отталкиваться от предложенного вами сегмента.
Не будем забывать о боевых задачах, которые будет решать юнит, хотя бы в общих чертах. Возможно, разработку стоит начать именно с определения боевой задачи. Так же огромную роль играет проработка характеристик, но не будем забегать вперед.
Ждём ваших предложений. Рекомендую обратить внимание на авиацию.
Дубль этого поста. Предложения можете размещать в комментариях в любом удобном для вас месте. Приветствуются бурные обсуждения. Идеи и/или "фишки" отличные от наших, размещённые в блоге и ушедшие в работу будут дополнительно вознаграждены от 10.000 ггк до 50.000 ггк - за проработанный концепт. Общий фонд наград - 100.000 ггк. Не забывайте подписывать ваши никнеймы в игре к предложениям в блоге. 8)