Популярные идеи: Работа над проектом

  • 2
    Рассматривается

    Лог всех событий в игре в одном месте

    urg · 0 · Опубликовано

    В игре нету единого лога всех событий, которые произошли. Бои нужно смотреть в одном месте. А вот где посмотреть итоги передвижения флота или историю последних построек - не понятно(

    Не плохо было бы создать единый центр сообщений, куда приходит вся информация по совершенным событиям, которые произошли в игре за время отсутствия игрока. Если такой уже есть  - то помогите мне его найти.

    PS ( отображение постройки зданий можно включать в эти логи в случае, если время постройки больше чем 5 минут, например, чтобы не заваливать новичка кучей сообщений)

  • 2
    Планируется

    Сопротивление рептилоидов в космосе

    Хорин Алексей · 0 · Опубликовано

    Главная идея - активизировать и усложнить борьбу с рептилоидами, сделать её более интересной. Война в космосе будет усложняться только для консулов, чья рейтинговая позиция близится к первой сотне (не хочу пока уточнять), чтобы не давить новичков.

    До сих пор, враги могли только атаковать планеты, захваченные игроком или его главную базу. Я предлагаю расширить их возможности.

     а) Сделать возможным перехват флота

    Перехват должен осуществляться с одной из планет, захваченной рептилоидами. Станут ли перехватывать рептилии флот зависит от ситуации в космосе. Могу расписать по подробнее если разработчики заинтересуются идеей.

    б) Дать возможность рептилоидам отступить с атакуемой планеты.

    Иногда обороняться просто нет смысла: слишком

  • 2
    Планируется

    Отображение артефактов у построек и исследований

    Solayter · 1 · Последний ответ от rook

    Предлагаю сделать отображение числа артефактов под зданиями постоянным, а не когда их не хватает. 

    Например надо построить два здания, оба здания требуют один артефакт, не известно, хватит ли на оба здания, надо лезть в корзину и смотреть, сколько там этого артефакта вообще, это не удобно.

  • 2
    Планируется

    Визуальное развитие космического флота

    aptaje · 1 · Последний ответ от Zav

    Раз уж абилки у кораблей отключены (скорее всего навсегда), то почему бы не сделать визуальную часть кораблей взаимосвязанной с *Улучшением флота*?

    Аналогия с постройками на планете консула.

    Да, это долго и муторно, но почему бы и нет?

    Айда пинать ФШМа!

  • 2

    Патрулирование

    Markus-9I · 1 · Последний ответ от Markus-9I

    В игре есть патрули рептилоидов. Почему бы и консулу не взять на вооружение сию стратегию: сформировать патрульный флот и запустить его, например, через нейтральные/свои планеты по определенному маршруту. И флот будет автоматически стараться перехватить корабли рептилоидов, проходящие через их зону патрулирования.

  • 2

    Космическая еденица расстояния

    GendalfBlack · 1 · Последний ответ от ashaman

    Сейчас когда доступен общий космос бывают провисания в масштабировке, как на счет того, чтобы вернуть свой космос, а общий включать по кнопке. Так намного меньше будет провисаний. И ещё, как на счет небольших косметических добавлений для этого экрана, а именно - масштаб. Чтобы как на реальных картах снизу показывало расстояние например в "Консульсяка астрономическая единица" или, чот такое. Было бы атмосфернее и куда больше бы походило на карту. А то сетка есть, а расстояние какое непонятно. И на общем космосе можно сделать такую же полоску с масштабом, только другую по названию

  • 2
    Рассматривается

    game/stats/find consul & interface

    workbitch · 0 · Опубликовано

    • Сделать поиск, как в нормальной поисковой системе.
    • Экранчики в экранчиках, на 3 году разработки? Сейчас это уже висит два года без изменений.

    Визуал простите убогий, режет глаз. Космос как на старте ЗБТ вполне устроил, все равно страдалово одно. Хочу нормальный визуал, чтобы глаза не вытекали.

  • 2

    game/space/signatures

    workbitch · 2 · Последний ответ от Snail_reins

    На скрине выше, то что отображается сейчас при наведении на цель-планету в космосе.

    Нужно расстояние между планетами увеличить, которые рядом. Мое предложение:

    • Сделать подписи флотов которые сидят на планете, бесит наводить и просматривать.
    • Сделать инфу по планете без наведения на цель, целей дохуя, а при отсутствии фильтров в дрочЪ превращается, подробную инфу по шансам выпадения артефактов и составе флота оставить в окне при наведении.

    Под белой стрелкой окно не нужное, я бы убрал его вообще.

  • 2

    Завершение второго этапа

    workbitch · 1 · Последний ответ от workbitch

    Здравствуйте! 8) Мы завершаем второй этап сборов. В октябре прошлого года мы начали второй этап и через год логически его завершаем. Хочется отметить, что мы учитывали ваши пожелания и указания на предыдущие ошибки в рамках наших возможностей и ресурсов.

    Итоги: 1. Доработано 5 скинов и добавлено 4 скина. 2. Добавлен комплект для палаты консула и выпуск комикса. 3. Добавлены уровни к ачивкам и новые ачивки. Все, кто участвовал хоть в одних сборах второго этапа на скины и/или палату, получат +1 уровень к ачивке очень плохая музыка. Ваш вклад важен и без него работа могла встать колом. В очередной раз напомню

  • 2

    Выход в общий космос и крампус бафы

    workbitch · 2 · Последний ответ от Snail_reins

    Привет котаны! Объединю две темы под одним заголовком и в одном посте: 1. Выход в общий космос. Предложение такое - сделать выход по кнопке, по желанию, с непогрешимого до лика. То есть с 200.000 рейтинга до 1.000.000 рейтинга по желанию при нажатии кнопки и на лике автоматический выход в общий космос. 2. Крампус бафы. Возможность отключить эффект наложения крампус-бафа, по аналогии с кнопкой в настройках "с заменить чат на Дратути".

    При работе по данным направлениям и видении данных тем просьба оставить записку в комментарии. Спасибо! :) 04/12/2020 19:27

  • 1

    Сологейм - лекарство от скуки для нагрузки трафика

    Tabula Rasa · 1 · Последний ответ от Zav

    После завершения всех действий и запуска строительства скучно. Добавление миниигры или чего-то подобного позволило бы дольше находиться в игре. Некая "арена" или "три в ряд" было бы в тему - любой сологейминг

  • 1

    Повышение мотивации в космосе.

    Евгений Атаманов · 2 · Последний ответ от Zav

    Уврен, что у большинства консулов ситуация в космосе следующая: захвачены колонии для добычи ресурсов, флот сидит на базе и изредко долбит пролетающий мимо караван. Атака на планеты рептилий и перехват летающих флотов не имеет смысла, т.к. ничего не меняет.

    Предлагаю такой вариант.

    1. Ввести корабль-матку\станцию\главную планету, около которой будет телепорт в главную систему рептилий, и где будет много кораблей защиты и ценных ресурсов\артефактов.

    2. Количество войск рептилий в космосе конечно, не увеличивается, восстанавливается раз в месяц\3 месяца\какой-то промежуток времени, когда накопится достаточно энергии для открытия портала\через время после удачной атаки на базу.

    3. Перехватывая караваны, освобождая планеты, отбивая атаки БФ

  • 1

    game/growth of people

    workbitch · 0 · Опубликовано

    Касательно комментариев в этой теме. Предлагаю собрать в уже в эту тему в комментарии ссылки и предложения по приросту людей, я по всему полигону искать не буду. Если у кого-нибудь есть время и/или желание займитесь этим.

    Конкретно от себя могу поддержать:

    1. Вот эту тему;

    2. Улитка где-то в комментариях предлагала увеличить прирост людей в несколько раз на випах.

    3. ...

    Дальше давайте по пунктам предложения писать и сразу же обсуждать или кидайте ссылки на темы уже созданные.