-
Ежедневный бонус
Дратути. Не знаю куда лучше эту тему запилить в идеи или в проблемы.
Короче сразу к делу.
Награда за вход сегодня:
Мне повезет:
Награда в пересчете на ресы:
Резюме раз.
1. Из предложенного в бонусе на сегодня все бесполезно более, чем полностью. То что он вообще есть это конечно круто, но опять же возвращаясь к теме рациональности, что он есть, что нет, ну стебалово какое-то. Получите в бонус 1 человека, не понятно нахуй, он просто есть теперь у вас...
2. Я реально задумался о теме рациональности. И да с одной стороны это кликер и сейчас дохуя упоротых в мясо, которым
-
Рассматривается
А готов ли консул?
Однако дратути! В игре есть волшебная команда, которая тебе прямо в лицо говорит, что ты ни к чему не готов, хоть ты и заявил обратное. Для каждого такого "готового" собирается торжественный флот рептилоидов с захваченных планет и летит на главную планету консула и его колонии, чтобы добро причинять и ласкам подвергать.
Но а что будет, если рептилиям лететь станет неоткуда? Если захваченных ими колоний в галактике консула нет? Правильно - они не полетят. И тут случается некоторая нестыковка: консул таки подготовился, зачистил свою галактику, а игра ему всё-равно говорит что он не готов, и заносит это в его личное дело.
-
Планируется
Подкрепление рептилоидов
Периодическое событие.
Чтобы вернуть освобожденные консулами территории подлые Рептилоиды отправляют на Землю десантный флот. Задача консулов - вынести флот до его прибытия на Землю. Если не успеют, то войска рептилоидов (очень много войск!) атакуют силы людей.
Битву можно сделать как одиночную (флот каждого игрока воюет отдельно, как и сейчас) или коммандную (игроки шлют флот на Землю, сражение одно в момент прибытия флота Рептилоидов).
За отправку флота игроки получают сопоставимое количество чести.
-
Планируется
Логи отправки войск на Землю
Нужны отчеты отправки войск на Землю как в Истории боев, что бы контролировать отправку и знать сколько чести реально получил за неё. Есть вероятность что некоторые войска просто теряются.
-
Сокрытие сообщений чата
предлагаю сделать игровыми средствами возможность скрывать сообщения отдельных консулов.
на данный момент подобный функционал реализуется средствми стилиша.
как я заметил, функция довольно востребованная, но в стилише есть определенне неудобства.
1. там на каждую тачку надо забивать свои настройки блока.
2. заблоченный не видит, что его заблочили и общается в пустоту.
посему предлагаю таки ввести эту функцию в саму игру. а заблокированный будет видеть некую иконку на аватарке, например, заблокировавшего, и не будет попусту тратить на него свое время.
можно сделать покупку слотов блокировки за ггк навсегда, и давать несколько слотов при приобретении према, как вариант.
-
Добыча базовых ресурсов (металл, кристаллы, люди) с колоний
Минимальная функциональность:
- добавить добычу металла, кристаллов и людей с колоний
- уровень добычи зависит от типа планеты и уровня шахт/жилых комплексов на материнской планете
- обязателен модификатор "время владения колонией" - чем дольше владеешь, тем дольше она "отстраивается" и тем больше ресурсов генерирует (но всегда меньше материнской планеты)
- модификаторы от исследований (кристаллизация-бур-мебель из Икеи) работают глобально на все колонии (и это повысит их ценность)
Полная:
- все тоже самое, но ввести на колониях отстройку базовый зданий (шахта металла, шахта кристаллов, жилой коплекс)
Рационализация: материнская планеты генерирует базовые ресурсы, логично, что колонии их генерируют тоже.
Возможные проблемы: может понадобиться
-
Рассматривается
Лог наземных боёв
В связи с новой механикой боёв на земле (особенно механикой "генералов"), некоторые игроки (особенно новички) столкнулись с проблемой когда они не знают где и как "испарилась" их армия на приграничных с рептилоидами точками.
Поэтому предлагаю ввести лог боёв, хотя бы аналогичный логу боёв в космосе, дабы вопросов вроде "пропала армия" было меньше.
-
Рассматривается
Даешь аукцион авок
Довольно часто бывает, что кто то хочет купить авку, админы не всегда есть в игре, да и обновы долго ждать. Иногда народ рисует довольно годные арты по героям чата. Суть идеи - в облегчении процесса создания ав и добавления оригинального контента - все же аватарка по игре и аватарка с картинкой из интернета - разные вещи. Скажем, если игрок нарисовал авку, он мог бы ее предложить ее на общее обозрение - для проверки на плагиат и принятия народом/специально отобранными людьми. После прохождения проверки система или комиссия назначают ей цену и аватарка появляется в списке аватарок для покупки, а художник получает
-
Планируется
Второй фронт на Земле
В связи с апдейтом на постройку наземных войск возникла одна обсуждаемая проблема - хрен станешь теперь генералом, как ни старайся, ибо по количеству "старичков" уже не обойти. Да, я честолюбив и рвусь к власти, и думаю что я тут не один такой.
Собственно предлагаю решение - открыть второй фронт где-нибудь в Азии, куда будут засылаться уже обновленные войска и игра пойдет по новым правилам. Где-то через годик мы может и объединим армии, но к тому времени проблема должна будет уже разрешиться.
-
Рассматривается
Уникальные элементы палаты консула
По примеру уникальных аватарок предлагаю ввести уникальные элементы палаты консула (палата, трон, аватар).
Порядок цен может быть примерно такой - каждый элемент по отдельности - 40.000 ГГК (100.000 за весь комплект). Пользователь может выбрать что-то из списка предложенного либо предоставить свою графику (палата - 1920x1080px jpeg, трон - 584x616 px png (top 208px, left 668px сдвиг относительно палаты), аватар - 223x317px png (top 352px, left 854px сдвиг относительно палаты).
Все элементы палаты будут уникальными, как и форумные аватарки. Далее, кастомный элемент палаты идет без каких-либо бонусов. Бонусы добавляются за отдельную плату, и только на уникальные элементы. Бонусы можно выбрать самому
-
Рассматривается
Принадлежность игрока к альянсу (INFO)
Необходимо добавить название альянса в строку статистики, под рангом. И аббревиатуру его названия (Можно распорядиться, чтобы главы альянсов их сформировали сами, длинной до Х символов) в окне чата под рангом.
Дабы избежать путаницы между игроками *(это сейчас активных всего 500 человек) и то до сих пор пытаются приглашать в альянсы участников других объедининений.
-
Рассматривается
Изменение скорости флота при его отправке
Иногда возникают ситуации, когда было бы удобно изменять (уменьшать) скорость отправляемого флота. Например: при отправке подкреплений\нескольких флотов с разных планет к одной цели. Чтобы одни прибыли в одно\нужное время.
Функционал: при отправке флота добавить возможность уменьшить скорость (хоть в А.Е., хоть в процентах) и тут же показывать новое время подлета до цели.
П.С.: извиняюсь, если боян - честно мучал поиск.
-
Эндгейм контент для Новой Игры +
Появилась идея о новом контенте для Новой Игры +. На карте общего космоса появляются аномалии, по виду выглядящии как порталы или маленькие галактики.
Сложность высокая, нужен примерно 1 год игры, чтобы накопить флот для фарма аномалии. Часть флота теряется в аномалии БЕЗ возможности восстановления.
Аномалии появляются в красных гексах и их количество строго лимитировано. Появляются и остаются на своих местах до тех пор, пока их кто-то не зафармит.
Для фарма аномалии необходим специальный итем, который можно получить на патреоне или дропнуть с Каравана с очень маленьким шансом.
Награда за фарм аномалии: Красный гекс, в котором была аномалия, закрепляется за игроком
-
Планируется
Ссылки на посты с тегом consuls на реакторе
Так как проект тематический и связан с постами на реакторе, было бы классно добавить ссылки на эти самые посты. Там сейчас показываются новости, проводятся голосования. Это тот самый ЛОР (lore, накопленные традиционные знания), ради которого многие пришли в игру. Туда же было бы классно добавить летопись того, что творилось в январе, отдельной главой.
-
Рассматривается
Санкции при прорыве врага.
На данный момент нападение рептилий на планету уносит только людей, металл и кристаллы сврех того что есть в хранилищах. Не слишком огромный штраф, скажем прямо. В итоге многие консулы всерьез рассматривают ситуации пропуска рептилий на родную планету в целях сохранения флота, или не допущения затрат на оборону в начале игры.
Такая ситуация совершенно недопустима! Прорвавшись на планету, грязные зеленые твари наверняка изнасилуют женщин, убьют стариков, похитят детей и намалюют множество надписей непристойного содержания на стенах палаты консула!
Настоящие консулы не должны допускать и мысли о поражении, и сражаться за каждый клочок родной колонии!
В целях повышения мотивации консулов к обороне
-
Новый вид валюты
У нас в игре тупик. Можно делать игровые действия либо с кд, либо за ггк.
Предлагаю ввести новый ресурс. "Влияние".
у меня уже мысль улетела на переработку "силы голоса".
Каждый день будет капать Сила голоса в ресурс "влияние", а когда голосует - тратит. Причем так, что Сила голоса уже нигде не используется как таковая, и при голосовании можно самому выбрать сколько потратить влияния.
Это влияние позволит расширить игровые взаимодействия между консулами и не только.
В последние дни остро стоит спор о кнопке "выселить всех". Можно сделать, чтобы активация была допустим за 400 влияния, если ее ввести.
Как вариант можно например
-
Рассматривается
Счетчик-информер флотов
Предлагаю сделать счётчик, сколько флотов ещё можно отправить. Вставить его можно в меню справа, вот так:
-
Рассматривается
Контейнеры
Дратути. Собирался сделать полноценную тему про донат с чувством, с толком, с расстановкой от и до. И тут выяснилось, что на это надо очень много времени (даже просто изложить все соображения, рассуждения и идеи в виде текста), которого сейчас у меня не особо много. Так что решил призадвинуть болта на это все и сразу перейти к делу.
Как я понял над донатом в плотную не работали (ответы ФШМа я читал), чем руководствовались при впиливании контов не знаю, но я понял так: выбираем что-то, где-то, как-то самое оптимальное и вуаля. Я конечно могу все запилить (очень много буков): тему про ггк/донат,
-
Рассматривается
Реалтаймовый геймплей в Консулах
Предисловие:
Приветствую, достопочтенные Консулы. Думал я и размышлял о том, куда и как можно прикрутить реалтаймовый геймплей в Консулах. Все мысли о Земле и космосе заканчивались пошаговыми боями. Но внезапно я вспомнил свою старую идею времен первых игровых недель. Тогда я быстро отказался от нее, так как решил, что это упоротая ерунда. Вполне возможно, что я был прав.Сложность реализации подобного, мне тоже не особо известна
Написано при поддержке Утренней Звезды.
- Аркадная игра в жанре «Shoot 'em up» внутри центра развлечений.
Сразу после постройки или по достижению определенного уровня центре развлечений появляется возможность сыграть в аркадную игру. Как пример оставлю "Gyruss",
-
Сценарий от кокаинового торчка/энтузиаста.
Перед вами каким то чудом оказался очень странный парень.
Красные, безумно распахнутые глаза и узкие зрачки явно выдавали в нем любителя "расширить сознание", ну еще у него усы под носом были странно белыми.
Заметив что вы смотрите на него с недоверием и уже долгое время безотрывно что то рассматриваете под его переносицей он провел рукой под носом, громко втянул носом воздух и начал говорить:
Крч, Крч у меня ахуительная идея, просто огонь, скандалы, интриги расследования и эпичный сюжет ПРОСТО ОГНИЩЕ!!!
Судя по всему это очередной "гениальный" сценарист решивший присосаться к вашему проекту, ну да ладно время есть, почему бы не