Результаты работ за время закрытого бета теста

За время бета теста был проделан огромный труд.
Наша команда расширилась вдвое: к нам присоединился замечательный разработчик Дмитрий и великолепный копирайтер Ирина.
Постараюсь перечислить ключевые моменты, но могу что то забыть.
Так же пройдусь по списку из «Фронта работ» и отмечу что сделано, а что нет.

Различные моменты:
— Вышло 44 выпуска комиксов. Не считая прочего контента.
— За 1 день написали простенький tower defence просто для развлечения
— Организовали удобный git flow. Проще говоря имеем возможность быстро и удобно откатывать любые изменения.
— Организовали CI: как только выходит обновление, оно сразу появляется на тестовом сервере, а после проверки и агрегации нескольких изменений попадает в игру
— Переехали в датацентр тир 3 уровня, что значительно увеличит стабильность
— Начали использовать систему задач: ни одна из просьб, багов или ошибок не потеряется.


Общие правки:
— Исправлено множество ошибок, в том числе с "удвоением флота" и подобные.
— Вход по логину, восстановление пароля
— Все здания и улучшения теперь имеют 100 уровней.
— Значительно доработана графика
— Добавлена постраничная навигация на страницы с большим количеством контента
— Убраны звуки. Совсем.
— Исправлены грамматические, пунктуационные и логические ошибки во многих текстах
— Добавлены подписи к большинству кнопок
— Добавлены удобные описания при наведении мышки, подробно объясняющие из чего формируется добыча/стоимость/характеристики
— Добавлено лицензионное соглашение и правила игры
— Реализован изменяемый фон экрана, в зависимости от уровней зданий (используется только в жилом районе)
— Глобальная система уведомлений о различных событиях


Система эффектов:
— Значительно доработана и оптимизирована
— Добавлена возможность иметь неограниченное количество эффектов у 1 объекта
— Эффектом может обладать любая игровая сущность


Система заданий:
— Одновременные задания от различных персонажей
— Сохраняется подробная история выполнения заданий (для журнала заданий в будущем)
— Добавлено более 10 квестовых цепочек
— Добавлено несколько сотен ежедневных заданий


Пожертвования:
— Интегрирована платежная система platbox
— Реализована возможность пополнения ГГК
— Добавлены страницы «История покупок» и «История расходов»
— 3 возможных улучшения за ГГК по 30 дней: скорость строительства, добыча и мощь флота


Палата консула:
— 3 элемента декораций: сама палата (фон), трон и аватар
— Возможность смотреть как выглядит чужая палата


Артефакты:
— Требуются для строительства и исследования продвинутых сущностей
— 25 + 1 артефактов разделенных на 5 + 1 уровней редкости


Промо-коды:
— Реализована система промо-кодов
— Для администраторов создана возможность создавать промо коды: с ограничением по времени, многоразовые, с ограничением по классу использования (нельзя использовать 2 разных промо кода одного класса, например коды с boomstarter'а)
— Для пользователей визуальное отображение содержания промо кода, занесение промо-кода в историю после использования


Здания и исследования:
— 12 сущностей в каждой группе по 100 уровней каждая
— Добавлены новые, убраны некоторые старые, некоторые заменены
— Каждый объект имеет уникальный эффект в своей группе (ранее они повторялись)
— Переработана система требований. Требования меняются каждые 20 уровней
— Переработана ценовая политика. Стоимость меняется каждые 20 уровней

Сами эффекты смотрите в игре, отмечу только часть.

Жилой район:
— Жилой комплекс, шахта металла и шахта кристалла теперь имеют скрытые хранилища, появляющиеся на 20 уровне и защищающие часть ресурсов во время нападений рептилий.
— В космопорте есть возможность выкупить оставленный контейнер за ГГК, который может содержать случайный корабль
— Торговый порт позволяет проводить обмен одних ресурсов на другие
— Импульсный уловитель позволяет консулам совместно выбрать один из трёх бонусов, который вступит в силу на следующий день после активации
— Колизей позволяет проводить турниры за честь и получать награду в в виде ресурсов или артефактов.
— Политический центр, в дополнение к постоянной добыче, даёт единоразово 500, 1000, 1500, 2000 и 2500 ГГК по достижению 20, 40, 60, 80 и 100 уровня соответственно.

Военный район:
— Склад совета влияет на количество заданий в день и на добычу от них
— Бездна на первом уровне значительно уменьшает приток населения, но последующие уровни снижают эффект вплоть до 0 на 100 уровне

Улучшения флота:
— На 10 уровне улучшения соответствующий корабль получает уникальный боевой эффект, усиливается на 50 и 100 уровне
— 50 и 100 уровень значительно увеличивают боеспособность корабля, переводя его на уровень Тир 2 и Тир 3 соответственно


Космический флот:
— 12 кораблей с уникальными эффектами (разблокируются с 10 уровня исследований)
— Грузовой корабль Трак С ощутимо улучшающий добычу от битв
— Императорский флагман теперь может существовать в единичном экземпляре, но и его живучесть выросла


Планетарная оборона:
— 5 оборонных единиц + 5 продвинутых версий за ГГК
— Орбитальная станция обороны
— Орудие судного дня, способное разрушить планету в своем или чужом космосе (кроме родной), включая часть флота на орбите

Наземные войска:
— Отсортированы по группам
— Спецвойска перенесены в общий список


Космос:
— Каждому консулу выделяется уникальный набор планет в галактике, за которыми и поручается следить
— Частично различный геймплей для различных игроков
— 12 + 1 типов планет
— Галактика разбивается на рукава, а те, в свою очередь, на сектора
— Ближе к центру — сильнее враг, но и награда «вкуснее»
— Наглядная карта космоса
— Наглядная индикация занятости планет
— Караваны рептилий между планетами
— Возможность переименования планет (свою бесплатно, другие за ГГК)
— Исследование космоса открывает новые планеты (если доступны)
— Можно захватывать колонии и получать с них шанс на добычу артефакта каждые 8 часов непрерывного удержания
— Можно удерживать до 20 колоний включая изначальную планету (4 изначально, + 8 за каждый уровень консула, +8 за ГГК)
— При боевой победе на планете есть шанс сразу получить артефакты с планеты
— Время полёта между объектами высчитывается из максимальной скорости флота и ускорения.
    Корабль начинает лететь с нулевой скоростью и получает ускорение каждый момент времени вплоть до максимальной. Торможение происходит в обратном порядке.
— При захвате колонии в секторе, в котором есть противники, происходит проверка на силу флота. Если ваш флот ощутимо слабее рептилий, то они постараются вас оперативно выбить. Если их попытку пресечь, например, перехватив нападение, то следующая попытка будет не скоро.


Бои:
— Логи космических боев перенесены на космическую карту
— Логи наземных боёв перенесены на Землю
— Переработана механика боя:
    Фазы боя:
        до боя
        до первого раунда
            нанесение урона
            вычисление потерь
        после первого раунда
        второй и третий раунды аналогично
        после боя
    Урон наносится следующим образом: приоритетный цели получают 40%, 30%, 20% соответственно. Оставшийся урон распределяется на всех юнитов, включая приоритетных. Например если мы наносим 100 урона, и перед нами 4 противника (2 и 3 приоритет, и двое без приоритета) то распределение будет 42.5, 32.5, 12.5, 12.5


Земля:
— Ход на земле происходит каждый день в 19 часов по Москве
— 0-30% войск теряется при отправке подкрепления. Если выпало, например, 30% а вы отправили 2 типа юнитов по 7 и 10, то потери состаят 2.1 и 3 юнита соответственно. 2.1 юнита означает что будет потеряно 2 юнита и ещё один с 10% шансом. Т.е. при отправки 1 юнита есть шанс 0-30% что не долетит никто, при отправке 2 юнитов шанс потерять одного будет 60%, при трёх уже 90. От  4 юнитов 1 теряется точно и, с некоторым шансом, ещё один.
— На время ОБТ будет доступна вся Африка
— Удобное и наглядное голосование прямо на карте
— Наглядное сравнение силы войск прямо на карте
— Земля разблокируется когда есть хотя бы 100 игроков первого ранга и открыты еноты в общих исследованиях
— Как и раньше, рептилии могут контр-атаковать, если находятся рядом, но на первую точку нападений не будет


Награды:
— Реализована система получения наград за различные достижения
— Правило получения награды может быть любым, в том числе могут выдавать лично
— Награды могут иметь свои, как положительные, так и отрицательные эффекты


Режим разработки:
— Различные инструменты упрощающие тестирование и нахождение ошибок
— Коды для получения любых сущностей игры и вызова различных событий


Игрок:
— Подробнейшая статистика по десяткам параметров
— Подробный лог игровых действий
— Возможность импорта/экспорта состояния игрока, для поиска ошибок в рабочем окружении


Статистика:
— Отображение места, рейтинга и наград игрока
— Возможность посмотреть палату игрока
— Возможность написать письмо конкретному игроку


Почта:
— Немного доработан интерфейс
— Удобное отображение предыдущих сообщений при ответе
— Сообщения теперь не удаляются у собеседника, при удалении у вас :-)
— Возможность пожаловаться на сообщение:
    — Сообщение становится доступно всем модераторам
    — Модератор может принять решение: нарушений не обнаружено или заблокировать почту как написавшему, так и пожаловавшемуся
    — Модератор может оставить комментарий о причине решения
    — В письме, на которое была жалоба появляется информации о статусе рассмотрения жалобы
— Возможность удалить сразу несколько писем
— Валидация корректности имени пользователя при отправке письма
— Возможность почтовых рассылок для модераторов
— Рассылка создает всего 1 исходящее письмо
— Наглядно видно сколько писем рассылки было прочитано

Чат:
— Возможность создавать различные каналы
— Изначально чат содержит 2 канала: Общий (за ресурсы) и Помощь (бесплатный)
— Публичные каналы доступны всем (численность не ограничена)
— Приватные каналы — могут входить только те, кого пригласили
— Канал может быть за ресурсы, за ГГК и бесплатный
— За ресурсы 1 сообщение стоит 2 минуты добычи кристальной шахты, но минимум 100
— В чате за ГГК у канала собственный счет, который могут все пополнять. Цена сообщения 1 ггк с канала
— Те, чьи сообщения бесплатны, так же стоят ничего и каналу
— Бесплатный чат может быть создан только администратором для какой-то специальной темы — например поддержка
— Создатель канала назначается его владельцем
— Владелец канала может назначить до 10 модераторов канала
— Владелец может удалить канал
— Глобальные модераторы могут входить в любой чат и имеют там права модератора
— Администраторы имеют права владельца во всех чатах
— Команда /help отображает список команд
— Поддержка html тегов
— Переключатели официальных каналов
— Глобальный модератор может заблокировать пользователю как отдельный чат, так и сразу все
— Модераторы могут блокировать на любой интервал времени
— Модераторы могут снимать блокировку
— Кубики по цене сообщений
— Сепукку съедает 50 ггк
— Несколько команд для отчаявшихся


Что НЕ сделано из запланированного:
— Кроссбраузерность
— Поддержка различных разрешений экрана
— Система оповещений на рабочий стол / пуш уведомлений
— Приложения для мобильных устройств
— Журнал заданий
— Балансировка общих исследований (они будут переделаны)
— Баланс игры
— Военные фронты на земле
— Генералы
— Артиллерия и воздушные юниты отдельной атакой
— Возможность выбора длительности миссии (неприменимо к новой системе)
— Космические бои на орбите Земли
— Шахтёрские миссии (заменены просто добычей)
— Разрушение зданий при нападении рептилий
— Укрепление зданий от нападения
— Альянсы


100% я упустил ещё кучу моментов. Дополним в процессе.

Планы разработки так же будут выложены в ближайшее время.

1 ответ

Вы бы ещё патчи потом нумеровали отдельно выкладывали чтобы не запутаться.