31
Рассматривается

события на приток людей в космосе

  • После победы над рептилиями есть шанс знать координаты тюрьмы/концлагеря/зоопарка/еще чего то, где рептилии содержат пленных людей.

При победе над  п(1-7)    0,1% шанс получить задание

                При победе над  о(1-7)    1%    шанс получить задание

                При победе над  бф1-7)   2%    шанс получить задание

                При победе над  к(1-7)    10%   шанс получить задание

                С тюрьмы/концлагеря/зоопарка/еще чего то падает

                Т1  –  4           человека

                Т2  –  33         человека

Т3  –  43         человека 

Т4  –  158       человека

Т5  –  1041     человека

Т6  –  9155     человека

Т7  –  18769    человека

В случае спауна т(1-7) приходит сообщение на почту

-Уважаемый/Товарищ консул/Консул/т.д. в уцелевшей аппаратуре рептилий были замечены странные координаты поблизу. (название сектора_название планеты) (с шансом 70% спаун будет в секторе у того консула где их победили, с шансом 30% спаун будут в секторе соседнего консула) (с) Адмирал

 

Уровень Тюрьмы зависит от флота что был убит, так 1-ый заспаунит первую тюрьму, а 7-ой 7-мую. По силе т1=о2, т2=о3, т3=о4, т4=о5, т5=о6, т6=о7, т7=о8

После уничтожения флота в луте только метал, кристаллы, честь. Людей выдает в виде задания на почту

После зачистки приходит сообщение на почту, приходит тому консулу или консулам, что участвовали в битве за данный объект)

-В ходе изучения сектора в близи боя у (название сектора консула_название планеты) была обнаружена тюрьмы/концлагеря/зоопарка/еще чего то и нам удалось спасти (4; 33; 43; 158; 1041; 9155; 18769) людей (с) Адмирал

(возможно людей стоит больше выдавать, для примера взято число людей как при обмене всего лута коровы того же уровня, однако кроме людей ведь есть и другой лут. Хз

#############

  • Один караван рептилий место курсирования между планетами в секторе направляется в сторону ближайшего красного сектора. Шанс 15%

В добавок к обычному луту может быть

К1  –  4           человека или набор артефактов с планеты что покинул

                К2  –  33         человека или 2 набора артефактов с планеты что покинул

К3  –  43         человека или 3 набора артефактов с планеты что покинул

К4  –  158       человека или 4 набора артефактов с планеты что покинул

К5  –  1041     человека или 5 набора артефактов с планеты что покинул

К6  –  9155     человека или 6 набора артефактов с планеты что покинул

К7  –  18769    человека или 7 набора артефактов с планеты что покинул

 

(В случае спауна подобного корована приходит сообщение на почту; приходит в случае, если в секторе есть твои флот)

-Слышь, тут тема есть. Мои источники сообщили что с планеты (имя консула в котором есть твои силы и заметили вылит корована_название планет) зелено-чешуйтае везут какой-то ценный груз.(с) Механик 

После уничтожения корована

-А ведь наводка была правильной, хорошое у них оборудование. Дорого стоит. Оо кстать консул. Там еще были (пленики, их родину давно захватили. Ты ведь не против, если они тут поживут?/целые ящики артефактов. Их уже на склады разгружают).(с)Механик

########

  • С планеты консула на другую планету вылетает корован с случайным числом траков-С, без охраны. Шанс спауна 15%. Цель полета выбирается случайно из соседних секторов консулов.

В случае спауна на твоей планете приходит такое сообщение на почту

-Эти бюрократы просили передать тебе, что бы ты организовал охрану их представителя, что улетел к (имя консула).(с) Тамили

В случае если целью полета есть ваша планета приходит такое сообщение

-Совет просил передать, что к нам движется важный гость от (имя консула). (с) Тамили

Рептилии естественно попытаются его перехватить. Каждая красная планета в каждом подсекторе через который будет пролетать корован имеет шанс в 10% заспаунить патруль на перехват. При пересечение караваном сектора спаунится 1-7 патруле рептилий с отдалённых кусков сектора второго консула на перехват.

За каждый сбитый патруль для перехвата, консул что сбил получает такое сообщение. (только в случае, если караван еще жив)

-Совет передает вам благодарность за спасение жизни важного делегата (с) калибратор

Награда х100 дневной добычи ггк, х100 дневной добычи чести (учитывается только от постоянного дохода)

В случае если караван долетит до места назначения. Консул к которому летел караван получит такое сообщение.

-Идем встречать делигата (с) Тамили

Награда х5-х7 дневного прироста людей консула от которого летел караван

В случае если караван долетит до места назначения. Консул от которого летел караван получит такое сообщение.

-Консул (имя консула к которому летел) передает, что гости прибыли

Награда х5-х7 дневной добычи кристаллов и металла консула к которому летел караван

В случае если караван подвергся атаке рептилий, но любой консул успел на помощь консул или консулы что участвовали в битве с нападающими получают такое сообщение.

-Все траки-С уничтожены мой лорд. К счастью, пассажиры успели покинуть их борт через спасательные капсулы. Мы занимаемся сбором выживших. (с) Адмирал

Награда 0,25 добычи металла и кристаллов консула к которому летел караван, 0,25 прироста людей от которого летел караван. Приходит каждому участнику операции по спасению. Лут за бой как лут за бой с конкретным патрулем остается.

В случае если караван был спасен, но консул к которому летел или от которого летел не участвовал в бою.

-Совет благодарит что позвали своих братьев. (с) Тамили

Награда отсутствует

В случае если не кто не пришел на помощь. (консулу от которого выходил и к которому летел караван)

-Совет упрекает вас в безответности господин. (с) Тамили

Награда -100% прироста людей на 24 часа

#########

  • С планеты консула отлетает караван на любую планету в секторе. Шанс 5%.

Сообщение что получит консул

-Оо, ты тут) Мы тут собрались изучить систему (название системы). Составишь компанию? Нет? Ну отправь хотя бы охрану нашим инженерам-лаборантам! В общем, в любом случае они уже вылетели, и если на них нападут рептилии их жизни будут на твоей совесте Солнышко. (с) Верлен

С планеты консула на любую планету вылетел караван  состоящий из рандомного числа траков С

 

Караван будет подвергается атакам рептилий подобно каравану совета, а по прибытию к цели просидит там 6 часов, по классике через 2 часа рептилии попробуют сагрится, после чего караван полетит обратно.

После каждого уничтоженного патруля, что попробует перехватить будет приходить сообщение.

-Мне доложили, что ты спас исследователей. Весь отдел в восторге.

Награда: скидка исследований 1-7%, скорость исследований +50%-350% (смотря от какой флот 1-7). Время от несколько побед суммируется, бонус будет действовать максимально полученный.(с) Верлен

Награда: в случае агра обороны или боевого флота, пока караван на орбите удваивает или утраивает бонус.

В случае неудачи

-(вбегает Натали в слезах) Они все умерли, эти золотокожие твари всех убили. (с) Верлен

Награда: цена исследований на 50% выше, время исследований на 200% дольше.

По возвращению каравана

-Экспедиция вернулась и они (обнаружили забытое поселение, туземцы напуганы рептилиями и захотели переселится к нам/ отыскали древние руины. Только взгляни на эти фото. (с) Верлен

Награда : (х5-х9 дневных приростов людей/х1-х9 наборов артефактов планеты)

4 ответа

Идея гуд я за. Я думаю, что нужно сделать оповещение не на почту а в списке флота, к примеру с надписью "Загадочная ересь". А самое главное, я думаю, что люди с хорошим онлайном будут просто летать по соседям и собирать их людей, если успеют)) 

Вот любопытно, Консулы.

Я вижу, многим идея понравилась, так?

А почему -- а потому, что после обновы люди, да и ресурсы, внезапно стали ценностью, а запасы, накопленные в дни расслабона, тают.

А халява - к ней же так хорошо все успели привыкнуть...

Задумайтесь, Консулы, а зачем, с какой целью была сделана та-та обнова?

Не предлагаете ли вы админам еще немного потрудиться для того ради, чтобы нивелировать результаты их же недавней работы?)

а где ты тут халяву увидел? ты хоть прочитал?

Тут эта, за "дни расслабона" могут и вилы воткнуть =) Но спасибо от админов

Люди стали СВЕРХ ценностью,супер имбалансным ресурсом. Теперь ключевое здание всей игры - торговый порт. Даже не жилцентр и не технология икея,так как они вместе взятые(суточное производство) не позволяют строить хотя бы по одному зданию в гражданском и военном секторах,изучить какую нибудь технологию и построить корабль. Теперь или ты выбираешь из этих трех позиций что то одно или занимаешь работорговлей. В итоге торговый порт стал самым важным зданием в игре,без которого не обойтись ни одному игроку,а торговля стала необходимым и непрерывным действием. Короче игра превратилась в симулятор торговца.  Великолепная стратегия,чоуж.

ashaman

Сорри, должен уточнить два момента.

1. Вами проделана очень большая и очень качественная работа.

Предложенные игровые элементы красивы, исполнены стильно, и, более того, выдержаны в стиле, характерном для этой игры. Респект.

Уже по одному по этому, хотя бы некоторые из Ваших идей так или иначе будут реализованы, полагаю. Мб с учетом некоторой коррекции, но в основном - именно экономической. С эстетической точки зрения предложение Ваше великолепно. Также оно имеет заметную ценность как вариант насыщения (разнообразия) геймплея.

2. Разумеется, я внимательно ознакомился с Вашими предложениями. Практически все они направлены на повышение дохода от эксплоринга Космоса (итак чрезвычайно высокодоходного). Причем - повышение дохода в важнейшем на данный момент ресурсе  -- людях. Есть конструктивные (в смысле балансировки) элементы - тот же штраф за потерю каравана. Идея, повторюсь, богатая, есть о чем подумать. 

************

Я хотел отметить только один аспект. Людям не свойственно - без вынуждения - наступать на горло собственной песне. Насколько понимаю, администрация игры планирует провести балансировку экономики, причем недавняя обнова - лишь один из начальных (хотя и немаловажные) элементов этой балансировки. Будут, как понимаю, и другие шаги.

В том же направлении.

Полагаю, они скажутся на доходах от Космоса. 

В сторону уменьшения.

Так что Ваша идея - в этом аспекте - похоже, является попыткой плыть против течения (ну или дуть против ветра).

Как говорят в Китае, действия, не находящиеся в гармонии с Дао, не приносят полезных плодов.

Если нивелировать указанное противоречие, все будет здорово.

в таком случае мои извинения. наехал без повода)

Подтверждаю. Насколько мне известно, изменения грядут и в балансе, и в геймплее. Не самые грандиозные, но тем не менее. Мы будем двигаться в сторону большего хардкора каждый раз, когда придется выбирать между послаблением игрокам и увеличением сложности. Это делается по очень простой причине - игра никак не вписывается в рамки казуального развлечения, и даже пресловутый "мидкор" пройден и к нему уже не вернуться :)

А может просто добавить два новых вида корованов,  которые с шансом спавнятся вместо обычных? А то сейчас корованы особо не ловит никто.  Можно даже чтобы они имели свой собственный состав. 

Конвой: падают люди и честь (освобождение пленных - дело благородное) 

Транспорт: дает 0-2 роллов артефактов планеты отправки. Ни ресов,  ни людей,  ни чести. 

Мне нравится эта идея. Вряд ли она решит проблему нехватки людей, просто разнообразие всегда лучше, чем :) Если Зав одобрит, можно в отдельную Идею оформить.

Лучше просто перерасчитайте добычу жилкомплекса и мебели икеа, чтобы людей хотя бы на что-то хватало, эти здания не должны быть бесполезными

одно другого не заменит

Если "просто" сделать людей недефицитным ресурсом, то мгновенно дефицитным ресурсом станет металл, кристалл или артефакты.