Способности флота людей
Способности кораблей: (Пока только для людей)
1. Гаммадроны: Рой дронов объединяет свою сигнатуру и «выдают» себя за корабль больших размеров.
А) 100 дронов на 10м уровне услиления «объединяются» во фрегат
Б) 500 дронов на 50м уровне усиления способны выдать себя за линкор
В) 1000 дронов на 100м уровне выдаёт себя за флагман.
2. Осы: Оса имеет 2 боеспособные части, капсулу и жало — предлагаю при уничтожении юнита, (по нему прекращают стрелять) далее в игру вступает вторая часть имеющая Х% от значения целостности, продолжающая вести боевую деятельность до полного уничтожения Осы, как юнита. Можно сделать что бы при уничтожении корабля данного типа, часть экипажа могла уцелеть, отделившись от жала)
А) 10й - 2я часть имеет 10% целостности первоначальной
Б) 50й - 2я часть имеет 15% целостности первоначальной
В) 100й - 2я часть имеет 25% целостности первоначальной
3. Миражи: Банально, все объекты имеют «сигнатуру» (отражение) У миражей по логике, при усилении она должна пропорционально уменьшаться (они прообраз на самолеты системы «стелс», которые на радаре принимают за птичек,помехи и тд), т.к. улучшается технология маскировки.
10. А) 10й уровень сигнатуры = 40
11. Б) 50й уровень сигнатуры = 30
12. В) 100й уровень сигнатуры = 20
4. Фрегаты: Основные кораблики в борьбе с мелким флотом, предлагаю просто увеличить их урон дополнительно по кораблям рептилий соответствующего класса. (От Сферо до Виверны, в соответствии с уровнем усиления)
А) 10й уровень - 2%
Б) 50й уровень - 5%
В) 100й уровень - 10%
5. *Трак С (Я думаю они должны возить оборону на колонии, как в концепте и в соответствии с уровнем усиления должны быть способны «тащить» более мощные пушки) P.S. На них видимо уже есть планы))
6. Крейсер, в соответствии с описанием предлагаю увеличить урон крейсера на 5ом ходу на Х% в соответствии с усилением.
А) 10й уровень - 50% Атаки
Б) 50й уровень - 75% Атаки
В)100й уровень - 100% Атаки
7. Линкор, исходя из описания он - космическая крепость. Просто увеличиваем ему защиту дополнительно.
А) 10й уровень - 2% Защиты
Б) 50й уровень - 5% Защиты
В) 100й уровень - 10% Защиты
8. Авианосец, что он? Он дом для дронов, считаю что его присутствие в бою с участием дронов, должно давать им дополнительную эффективность в сражении.*Из расчета 1 Авианосец усиливает 100 дронов. Если флот состоит из 500от дронов и 5 авианосцев, все дроны получают усиление, если дронов всего 100 то бонус получает пятикратное значение.
А) 10й уровень - 1% Атаки и Защиты дронов.
Б) 50й уровень - 3% Атаки и Защиты дронов.
В) 100й уровень - 5% Атаки и Защиты дронов.
9. Дредноут, исходя из названия и описания в первом раунде его орудия должны нанести повышенный урон по приоритетным целям. (Броненосец/Гидра/Дракон) *Либо с шансом в 0.2, 0.5, 1 «ваншотать» такие цели однократно за бой.
А) 10й уровень - 2%
Б) 50й уровень - 5%
В) 100й уровень - 10%
10. Рейлган, исходя из описания и назначения, при наличии на поле боя других союзных кораблей рептилоиды не должны атаковать Рейлган или же, при усилении у них дополнительно повышается урон по таким монстрам как: Тень и Годзилла (на 2,5 и 10%)
А) Рептилоиды не атакуют рейлган в 1м раунде.
Б) Рептилоиды не атакуют рейлган в 1м и 2м раундах.
В) Рептилоиды не атакуют рейлган в 1м 2м и 3м раундах.
11. Пожинатель... убер корабль с неизвестными для людей технологиями, изученный на 10%. Я считаю, что исходя из описания его усиление должно пассивно увеличивать эффективность в небоевых областях. Например повышать добычу кристалла, металла и ускорять строительство зданий,флота на определенную величину.
А) 10й уровень - Скорость строительства - 86400 сек, добыча шахтами +5 металла +5 добыча кристалла в час.
Б) 50й уровень - Скорость строительства - 172800 сек, добыча шахтами +10 металла +10 добыча кристалла в час.
В) 100й уровень - Скорость строительства - 259200 сек, добыча шахтами +20 металла +20 добыча кристалла в час.
12. Флагман. Флагман это в первую очередь олицетворение мощи консула, это его влияние. Думаю, что планета защищённая таким монстром становится перспективнее для колонистов.
А) 10й уровень - прирост населения +2 в час.
Б) 50й уровень - прирост населения + 5 в час.
В) 100й уровень - прирост населения + 10 в час.
P.S. При создании способностей, упор делался на описание корабля и описании его усиления в игре. => считаю такие способности более чем логичными, при создании аналогичных способностей для рептилоидов, баланс несколько не пострадает, а перспектива повышения уровня усиления различных кораблей увеличивается.