3
Отклонена

Способности флота людей

Способности кораблей: (Пока только для людей) 
1. Гаммадроны: Рой дронов объединяет свою сигнатуру и «выдают» себя за корабль больших размеров.  
А) 100 дронов на 10м уровне услиления «объединяются» во фрегат 
Б) 500 дронов на 50м уровне усиления способны выдать себя за линкор 
В) 1000 дронов на 100м уровне выдаёт себя за флагман. 
2. Осы: Оса имеет 2 боеспособные части, капсулу и жало — предлагаю при уничтожении юнита, (по нему прекращают стрелять) далее в игру вступает вторая часть имеющая Х% от значения целостности, продолжающая вести боевую деятельность до полного уничтожения Осы, как юнита. Можно сделать что бы при уничтожении корабля данного типа, часть экипажа могла уцелеть, отделившись от жала) 
А) 10й - 2я часть имеет 10% целостности первоначальной  
Б) 50й - 2я часть имеет 15% целостности первоначальной  
В) 100й - 2я часть имеет 25% целостности первоначальной  
3. Миражи: Банально, все объекты имеют «сигнатуру» (отражение) У миражей по логике, при усилении она должна пропорционально уменьшаться (они прообраз на самолеты системы «стелс», которые на радаре принимают за птичек,помехи и тд), т.к. улучшается технология маскировки. 
10. А) 10й уровень сигнатуры = 40 
11. Б) 50й уровень сигнатуры = 30 
12. В) 100й уровень сигнатуры = 20 
4. Фрегаты: Основные кораблики в борьбе с мелким флотом, предлагаю просто увеличить их урон дополнительно по кораблям рептилий соответствующего класса. (От Сферо до Виверны, в соответствии с уровнем усиления) 
А) 10й уровень - 2% 
Б) 50й уровень - 5% 
В) 100й уровень - 10% 
5. *Трак С (Я думаю они должны возить оборону на колонии, как в концепте и в соответствии с уровнем усиления должны быть способны «тащить» более мощные пушки) P.S. На них видимо уже есть планы)) 
6. Крейсер, в соответствии с описанием предлагаю увеличить урон крейсера на 5ом ходу на Х% в соответствии с усилением. 
А) 10й уровень - 50% Атаки 
Б) 50й уровень - 75% Атаки 
В)100й уровень - 100% Атаки 
7. Линкор, исходя из описания он - космическая крепость. Просто увеличиваем ему защиту дополнительно. 
А) 10й уровень - 2% Защиты 
Б) 50й уровень - 5% Защиты 
В) 100й уровень - 10% Защиты 
8. Авианосец, что он? Он дом для дронов, считаю что его присутствие в бою с участием дронов, должно давать им дополнительную эффективность в сражении.*Из расчета 1 Авианосец усиливает 100 дронов. Если флот состоит из 500от дронов и 5 авианосцев, все дроны получают усиление, если дронов всего 100 то бонус получает пятикратное значение. 
А) 10й уровень - 1% Атаки и Защиты дронов.  
Б) 50й уровень - 3% Атаки и Защиты дронов.  
В) 100й уровень - 5% Атаки и Защиты дронов.  
9. Дредноут, исходя из названия и описания в первом раунде его орудия должны нанести повышенный урон по приоритетным целям. (Броненосец/Гидра/Дракон) *Либо с шансом в 0.2, 0.5, 1 «ваншотать» такие цели однократно за бой. 
А) 10й уровень - 2% 
Б) 50й уровень - 5% 
В) 100й уровень - 10% 
10. Рейлган, исходя из описания и назначения, при наличии на поле боя других союзных кораблей рептилоиды не должны атаковать Рейлган или же, при усилении у них дополнительно повышается урон по таким монстрам как: Тень и Годзилла (на 2,5 и 10%) 
А) Рептилоиды не атакуют рейлган в 1м раунде. 
Б) Рептилоиды не атакуют рейлган в 1м и 2м раундах. 
В) Рептилоиды не атакуют рейлган в 1м 2м и 3м раундах. 
11. Пожинатель... убер корабль с неизвестными для людей технологиями, изученный на 10%. Я считаю, что исходя из описания его усиление должно пассивно увеличивать эффективность в небоевых областях. Например повышать добычу кристалла, металла и ускорять строительство зданий,флота на определенную величину. 
А) 10й уровень - Скорость строительства - 86400 сек, добыча шахтами +5 металла +5 добыча кристалла в час. 
Б) 50й уровень - Скорость строительства - 172800 сек, добыча шахтами +10 металла +10 добыча кристалла в час. 
В) 100й уровень - Скорость строительства - 259200 сек, добыча шахтами +20 металла +20 добыча кристалла в час. 
12. Флагман. Флагман это в первую очередь олицетворение мощи консула, это его влияние. Думаю, что планета защищённая таким монстром становится перспективнее для колонистов. 
А) 10й уровень - прирост населения +2 в час. 
Б) 50й уровень - прирост населения + 5 в час. 
В) 100й уровень - прирост населения + 10 в час.

P.S. При создании способностей, упор делался на описание корабля и описании его усиления в игре. => считаю такие способности более чем логичными, при создании аналогичных способностей для рептилоидов, баланс несколько не пострадает, а перспектива повышения уровня усиления различных кораблей увеличивается.

Лучший ответ

Как уже ранее говорил, абилки не будут вводиться из-за кучи конфликтов в геймплейных моментов с совместными боями.

1. Гаммадроны. Предложенный эффект на корню ломает всё их назначение. Гаммадроны — очень крутой корабль, и скоро ему будет больше применений.

2. В целом просто снизив цену в людях мы получаем этот же эффект. Я могу сказать что она уже снижена. Выхоидит эффект есть.

3. Сигнатура будет бустится в будущем с изменением улучешинй флота, так что тут угадал в целом.

4. У них борьба эффективна за счёт сигнатуры. Собственно этот эффект уже в наличии.

5. ...

6. Крейсер. Тут сложность возникает при групповых боях. Фактически механика сейчас такова что все юниты объединяются. И определить кто на сколько сильнее должен бить не ясно. В целом решается повышением обычного урона на 20% (100%/5). Я опять скажу что так и есть и эффект готов)

7. Опять же, у линкора и так броня апнута. Просто так, по умолчанию. А грейды апают ещё ещё сильнее.

8. Авианосец. Я верно понимаю, что предлагается УБРАТЬ всю атаку самого авианосца? Просто он уже несёт корабли, за счёт чего и является боеспособным. И сам их ремонтирует. И так далее. Эффект готов.

9. Дредноут эффективно воюет с крупными за счет большого урона (и не эффективно с мелкими за счет сигнатуры). Эффект готов.

10. По сути так и есть за счёт комбинаций сигнатуры/характеристик

11. Сомнительный эффект.

12. Сомнительный эффект

только ушли от абилок, а тут их снова предлагают =/

Интересные способности, не хуже чем были.

Но в плане способностей стоит делать упор не только на описания (хотя это всегда плюс, но и их можно где-то "подогнать" под хорошую идею, а после ребалансов где-то и так стоит подправить под текущую обстановку), но на то, что новая способность позволить в тактическом плане. Гаммадроны претворяются крупной целью и засасывают на себя урон крупных противников? Неплохо, может помочь выживать союзным легким судам. Но тут два вопроса: один сугубо технический - как распределять по ним урон теперь? Вместо Фрегата настоящего все пойдет в дронов? 50/50? А те, у кого в приоре были Дроны в кого будут стрелять? Тоже в Дронов? Ну а второй вопрос чисто практический: способность сделает Дроны еще более уязвимыми и это будет убивать их пачками, а восстанавливать их можно только на Родине, с общим космосом до места боев порой придется пилить часами. Это сделает Дроны одноразовой прокладслойкой для урона и вряд ли кто будет ими часто пользоваться (как впрочем и сейчас).

Это все подталкивает нас с воссозданию старой-доброй связки "Дрон-Авик", где Авианосец как и раньше будет восстанавливать Дроны на месте (пусть теперь и не бесплатно). Вообще Авианосец от отмены способностей пострадал больше всех прочих кораблей и сейчас при своих характеристиках годится только против всякой мелочи: одна-единственная Хайль-Гидра способна его завалить, а это корабли более младшего ранга! Думаю, поскольку стоит вопрос сделать более играбельными легкие корабли, нужно дать Авианосцу возможность после боя автоматически восстанавливать (за ресурсы, если они есть, возможно по более выгодному курсу) некоторое количество кораблей любого из первых трех типов: например, 750 Дронов/300 Ос/150 Миражей или их эквивалент: допустим есть дохлых 100 Миражей и 500 Ос - починится 100 Миражей и (150-100)*(300/150)=100 Ос. Приоритет более качественным юнитам. Реализовать такое конечно будет не просто, но такая способность полностью соответствует назначению этого корабля и сама по себе никак не скажется на механике боев. Только улучшит логистику.

Осы. Тема про спасательную капсулу - уменьшение потерь в людях, если бой выигран игроком.

Миражи. Согласен, что тут можно про сигнатуру. Или можно, например, еще сделать уменьшение урона от тех, у кого нет Миражей в приоритетах.

Фрегаты. Можно небольшое уменьшение сигнатуры орудия. Как раз против мелких.

Крейсер. 5-й ход - это редкость. Идея: "изменчивый" приоритет - весь урон (или большая часть) по приоритетным целям (40+30+20), если их есть больше одной, идет тому из отрядов, общая броня которого (кол-во*броня) минимальна.

Линкор. Неплохо было бы перенесение на него дополнительной части добавочного 10%-го урона, или например 50% добавочного урона первого раунда.

Рейлган. Его и так никто не атакует, его нет в приоритетах и сигнатура тащит. Лучше что-то типа увеличения урона против приоритетных целей.

Пожинатель. Неизвестные технологии дают слегка рандомное распределение урона: приоритеты (40%, 30%, 20%) могут меняться друг с другом местами в каждом раунде. Just for lulz.

Флагман. Не чинится, поэтому должен жить. Восстановление части здоровья после каждого раунда. На планетах ему торчать негоже.

Как уже ранее говорил, абилки не будут вводиться из-за кучи конфликтов в геймплейных моментов с совместными боями.

1. Гаммадроны. Предложенный эффект на корню ломает всё их назначение. Гаммадроны — очень крутой корабль, и скоро ему будет больше применений.

2. В целом просто снизив цену в людях мы получаем этот же эффект. Я могу сказать что она уже снижена. Выхоидит эффект есть.

3. Сигнатура будет бустится в будущем с изменением улучешинй флота, так что тут угадал в целом.

4. У них борьба эффективна за счёт сигнатуры. Собственно этот эффект уже в наличии.

5. ...

6. Крейсер. Тут сложность возникает при групповых боях. Фактически механика сейчас такова что все юниты объединяются. И определить кто на сколько сильнее должен бить не ясно. В целом решается повышением обычного урона на 20% (100%/5). Я опять скажу что так и есть и эффект готов)

7. Опять же, у линкора и так броня апнута. Просто так, по умолчанию. А грейды апают ещё ещё сильнее.

8. Авианосец. Я верно понимаю, что предлагается УБРАТЬ всю атаку самого авианосца? Просто он уже несёт корабли, за счёт чего и является боеспособным. И сам их ремонтирует. И так далее. Эффект готов.

9. Дредноут эффективно воюет с крупными за счет большого урона (и не эффективно с мелкими за счет сигнатуры). Эффект готов.

10. По сути так и есть за счёт комбинаций сигнатуры/характеристик

11. Сомнительный эффект.

12. Сомнительный эффект

Хорошо) я рад, что вы ответили конструктивно, а не просто: нет и все) подумаю над чем-нибудь другим в таком случае.

идея забавная, но как то бы по другому. ну и пока зав не допилит текущее с космосом расуждать о том как вернуть абилки и при этом они нормально взаимодействовали пока что не возоможно

думаю все абилки судов должны бы работать между раундами. а на ключевых уровнях дать возможность перейти на альтернативную технологию меняющую суть судна. скажем дрон на 50-том мог бы выбрать 1 из 2 вариантов. I бесмертный (шанс 40% (или другое число) ) реснутся перед следующим раундом, II камикадзе (50%) нанести после смерти урон равных 10-ти запасам прочности дрона