2
Отклонена

Осы и захваченные корабли

Осы обладают способностью крепиться к кораблю и уничтожать\брать его под контроль. Значит, существует возможность захватить вражеский корабль. Предлагаю действительно сделать такую возможность в игре.

Осы смогут захватить корабль противника только когда их никто не атакует. Это значит, что все корабли противника должны иметь цели более приоритетные чем Осы. Количество Ос, необходимое для захвата зависит от количества защиты вражеского корабля. Захватят ли Осы корабль определяется по формуле (Def\2)\Of где Def - защита атакуемого корабля, Of - атака Ос. Защита вражеского корабля делится на два так как подразумевается, что при полном уничтожении защиты корабля уничтожается сам корабль. Так же существует шанс, что корабль, атакуемый Осами переключится на них, когда Осы начнут к нему приближаться, а значит захват будет неудачен. Предлагаю изначально сделать шанс 75%, чтобы в последствии при улучшении Ос игрок мог улучшить его до 50%.  Если Ос больше чем достаточно для захвата нужного корабля, то остальные либо принимают участие в битве либо находят другую подходящую и посильную цель для захвата.

Захватив корабль, осы могут управлять только его передвижением, но не орудиями. Осы попытаются отконвоировать к ближайшей планете людей. Если они не успеют вывести захваченный объект с поля боя до окончания боя, то при проигрыше битвы они подрывают корабль и умирают сами. Если они успевают увести корабль, то после окончания боя отправляются на ближайшую планету (колонию) принадлежащую консулу. Если по итогам боя консул выиграл, то корабль летит вместе с оставшейся группой. Если нет, то летит отдельно. Рептилоиды могут попытаться перехватить корабль. Если в связи с неудачным исходом битвы корабль летит один, то рептилии захватывают его с 75% вероятностью.  При остальных 25% ему удаётся улизнуть от них. Атаковать он не может. 

По прибытию на землю корабль разбирают и консул может получить артефакты количество и качество которых зависит от захваченного корабля. Например, за захваченный Сферо консул получит один или два белых артефакта. За захваченную тень от 30-50 белых до 1-2 красных и т.д. Так же консул может получить за один и тот же корабль артефакты разного качества: например, за тень он может получить:10 белых + 5 зелёных+ 5 синих + 2 жёлтых и т.д.

Тема будет очень кстати к комиксу. Баланс наград или схему захвата можно изменить на усмотрение админов.

2 ответа

Так же есть идея сделать возможным захват кораблей противника для последующего участия в бою, но для этого придётся перевозить на осах наземные войска, чтобы те захватили орудия.

Технически у нас игрок может иметь под контролем юниты рептилий. Это сделано на будущее, на всякий случай.

Но предложенная схема слишком сложна и не очевидна, так что подобного пока что не будет.