8

Концепт: специализация

Идея: дать игроку возможность специализироваться на какой-либо деятельности

 

Набросок ниже:

 

Доступно три специализации:
Шахтёр — максимально пассивная и автономная игра
Адмирал — активная игра флотом
Специалист — максимальное использование различных функций игры

Выбрать можно только одну специализацию. При желании можно обнулить выбор за ГГК.
Первую способность получаешь сразу же по выбору специализации.
Прокачка новых и улучшение существующих способностей требуют:
1. Что бы какие-либо условия были выполнены (например построить 10 000 гаммадронов за всё время)
2. «Построить» улучшение (потратить ресурсы, подождать время)

Условия просчитываются вне зависимости от того, есть у человека специализация или нет.
Т.е. если игрок сменит специализацию, то сможет сразу прокачать то, на что хватает условий (но не мгновенно).

Шахтёр

Начальная способность: возможность приобретения артефактов на рынке (дорого)
Древо способностей:
+ Добыча металла (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)
Требует N добытого металла за всё время
+ Добыча кристалла(+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)
.. кристалла
+ Приток населения (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)
.. населения
+ Вместимость хранилищ (+25% / +50% / +75% / +100%)
Требует N полных (100%) сборов из хранилищ
+ Более выгодные сделки на рынке (25% / 50%)
Требует операций на N эквивалент ресурсов
+ Броня оборонительных сооружений (+5% / 10% / 15% / 20%)
Требует потерь обороны на N жизней
+ Скорость строительства зданий в жилом районе (+ 5 / 10 / 15%)
Построить N зданий в жилом районе
Ультимативная: Вызвать атаку рептилий на планету (слабая / сильная)
Отбить N атак определённой мощности на домашнюю планету

Адмирал

Начальная способность: приказ возврата флота раз в день (флот разворачивается и летит обратно)
Древо способностей:
+ Флот дешевле (+2% / +4% / +6% / +8% / +10%)
Строить флот
+ Урон флота (+2% / +4% / +6% / +8% / +10%)
Убивать врагов
+ Броня флота (+2% / +4% / +6% / +8% / +10%)
Терять флот
+ Скорость строительства флота (+10% / +20% / +30%)
??
+ Скидка на контейнера (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)
Покупать контейнера
+ Больше обломков после боя (+ 5 / 10 / 20%)
Собирать обломки (они сейчас собираются и так, 10%)
+ Скидка на улучшение флота (+3 / 6 / 9%)
Улучшать флот
Ультимативная: варп-прыжок (+20 к уровню движителей на один полёт)

Специалист

Начальная способность: ???
Древо способностей:
+3к/1к / +15к/5к / 60к/20к / 150к/50к металл и кристалл от Совета
Определённый уровень шахт
+25% / +50% от ежедневных заданий
Успешное выполнение заданий
+20% / +40% / +60% / +80% / +100% эффект импульсного уловителя
Активировать уловитель
+1 / +2 / +3 заряда для игр в Колизее
Использовать колизей
+ - 3 / 6 / 9% урон флота рептилий
Воевать в космосе
Ультимативная: +1 к радиусу разведки планет

Буду рад мыслям и комментариям.

Ещё раз обращу внимание что это пока концепт и не более того.

Наверное "Ультимативная: +1 к радиусу разведки планет" стоит заменить на "Ультимативная: +1 к радиусу наблюдения за планетами"

Ультимативная способность специалиста при нынешней модели космоса невыгодна: космос разведывается одним дроном на раз. Предлагаю заменить ее на "уменьшение шанса потерь при отправке войск на землю". В качестве базовой можно задать или "ускорение строительства наземных войск" или "скидку на стоимость строительства наземных юнитов".

Это сразу даст смысл выбирать эту специализацию и пытаться идти через развитие этой ветки.

Концепт интересен, особенно если получит развитие в альянсах: комбинируя разные типа специализации между членами альянса, можно достигнуть определенных тактических и стратегических успехов.

Адмирал сразу не нужен, в текущем варианте баланса по артефактам и модели респавна рептилий он сливает двум другим. Специалист выглядит имбой: колизей = арты. Шахтер может быть тоже имбой, но там есть "дорого" в абилке.

При текущем балансе игры адмирал оказывается в... очень невыгодном положении. Попробую разобрать преимущества:

Шахтёр

Начальная способность: возможность приобретения артефактов на рынке (дорого) - если выбор артефактов для приобретения будет неслучаен и/или в неограниченном количестве, то это имба. Раньше апнул шахты - больше ресов - больше артов - быстрее развиваешься
Древо способностей:
+ Добыча металла (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)
+ Добыча кристалла(+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)
+ Приток населения (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%) - 50% - это ОЧЕНЬ дофига. Да и 10% немало. Если в требованиях будет только добытое количество (с шахт? или с космоса тоже учтется?), то опять же дисбаланс. Пример - я и АйДи. у него шахты на 20 уровней выше - и пассивный доход как минимум равен моему при активном фарме в космосе.
+ Вместимость хранилищ (+25% / +50% / +75% / +100%) - не слишком полезный бонус, скорее приятная мелочь
+ Более выгодные сделки на рынке (25% / 50%) - это с учетом самого здания рынка? Если да, то это нехилый прирост ресурсов за счет людей.
+ Броня оборонительных сооружений (+5% / 10% / 15% / 20%) - мелочь, но приятно
+ Скорость строительства зданий в жилом районе (+ 5 / 10 / 15%) - в зависимости от везения с артами - можно упереться в нехватку артефактов тут, а можно - в военном квартале. Сложно судить.
Ультимативная: Вызвать атаку рептилий на планету (слабая / сильная) - пока сложно судить, не зная ограничений на такой фарм. Но это скорее просто небольшой прирост чести/ресов.

 

Адмирал

Начальная способность: приказ возврата флота раз в день (флот разворачивается и летит обратно) - малополезно, и уж точно несравнимо с покупкой артефактов. Не могу представить ситуацию, где эта "способность" даст преимущество, так как подавляющее большинство ситуаций "полцарства за кнопку возврата флота" возникает из-за невнимательности (а меньшая - из-за респа флотов, которые происходят непонятно когда. Например, когда недалеко от только что отправленного ударного флота появляется жирный караван, или флот, отправленный на захват/разведку на пустую планету, внезапно влетает рептилиям в объятия). Да и раз в сутки... смешно.
Древо способностей:
+ Флот дешевле (+2% / +4% / +6% / +8% / +10%) - полезно, но сравните - 150% добычи и 90% стоимость флота (от базового). Либо урезать осетра шахтеру, либо поднять цифры адмиралу. К примеру, с текущей моей добычей 50% даст мне больше, чем удешевление на 10% - и это при нон-стоп крафте флота.
+ Урон флота (+2% / +4% / +6% / +8% / +10%) - бесполезно. Начиная с определенного уровня (появление траков) проще настроить дополнительных кораблей, чем апать урон. Скорее приятная мелочь, чем что-то полезное.
+ Броня флота (+2% / +4% / +6% / +8% / +10%) - а вот это наиболее полезная способность - больше брони, меньше потерь, быстрее растет сила флота
+ Скорость строительства флота (+10% / +20% / +30%) - полезно для производства траков
+ Скидка на контейнера (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%) - только для донатеров
+ Больше обломков после боя (+ 5 / 10 / 20%) - для базового флота? т.е. собирают 10%+траки 40%, а со способностью будет (20+10)=30% и еще 40% траки?
+ Скидка на улучшение флота (+3 / 6 / 9%) - малополезно в начале и середине.
Ультимативная: варп-прыжок (+20 к уровню движителей на один полёт) - для перехвата каравана что ли? других применений не вижу, потому что обычно любые долгие перелеты оставляют на ночь

Специалист

Начальная способность: ???
Древо способностей:
+3к/1к / +15к/5к / 60к/20к / 150к/50к металл и кристалл от Совета - субсидии совета? Нужно смотреть цифры и требования. Предположительно отличие от шахтерского бонуса - статичная прибавка, т.е.скажем при тех же уровнях шахт при первом появлении бонуса специалист получает больше, а ближе к следующему бонусу больше получает шахтер.
+25% / +50% от ежедневных заданий - из-за характера заданий - малополезно. Очень часто задания не выполняются.
+20% / +40% / +60% / +80% / +100% эффект импульсного уловителя - опять таки, это с учетом самого уловителя? Вангую, что и в дальнейшем голосование хомячков будет давать только прибавку к добыче, а не фарму (опять адмирал в пролете). Разве что изменить работу, чтобы каждый получал тот бонус, который захочет он, а не большинство?
+1 / +2 / +3 заряда для игр в Колизее - см. шахтера с его артефактами. и наличие хотя бы 2 зарядов базово обязательно - потому что принципиальной разницы между 1 уровнем (24 часа откат) и 40 (17.40) нет, разве что вставать по будильнику. На сон то, как ни крути, уходит часов 7-8
+ - 3 / 6 / 9% урон флота рептилий - Полезно, но в принципе практически равнозначна бонусу брони.
Ультимативная: +1 к радиусу разведки планет - очень ограниченно полезно, исходя из того что караваны могут быть как 1, так и 8+ уровня. Как я понял, сейчас сила каравана зависит от пункта назначения, и для нормального фарма надо вовремя зачищать лишнее и держать рядом флот. С учетом отсутствия чести за караван, а также особенностями состава - да проще траков наклепать и напасть на планету. Сейчас караван - это небольшой бонус, а не средство добычи.

 

Итоги - я не вижу кардинальных преимуществ у адмирала (кроме брони и времени постройки) и специалиста (кроме колизея и урона рептилий). Пассивная прибавка к добыче (а уж тем более - ТАКАЯ прибавка) всегда лучше на длинной дистанции - хотя бы потому, что адмирал не может круглосуточно летать (если только он не бот). Выходные, поспать подольше, командировка в конце концов - 1-2 пропущенных дня, и адмирал утонет.

А еще никто не запретит шахтеру действовать как адмирал - это вдвойне имба получается, с иммунитетом к пропуску времени.

Про специалиста пока мало понятна специфика, но на первый взгляд - тот же шахтер, только с халтурой вместо стабильного заработка.

 

Чего не хватает:

- урезать осетра шахтеру (или пропорционально поднять бонусы другим классам)

- сильно подумать над шахтерским заработком артефактов - если нет ограничений, то это реально имба (выставление цены в 1 миллион - новички не воспользуются. выставить в % от добычи - не строим шахты, зарабатываем флотом).

- Адмиралу по логике не хватает увеличения количество одновременных полетов. Можно еще сделать штрафы к другим специализациям - например, шахтер может выслать не более (планеты/2) флотов, зато бонус к добыче, адмирал - (планетых2) флотов, но со штрафом к добыче. Потому что иначе действительно будет множество активно летающих в космосе шахтеров

- отмену флота адмирала лучше впихать в дерево навыков (1/2/3 отмены в сутки). А в начальную способность поставить... ну например разведданные - узнать количество сил на планете рептилий 1 раз в сутки.

Спасибо за развернутый ответ.

Цену на артефакты можно было бы поставить что бы хватало на 1 уровень шахты за 1-2 дня накоплений. В итоге Общее время превысит игровой цикл. Так что не так выгодно.

 

По остальному — предлагай свой вариант :-)

Ну я хз как тут комментировать коммент, поэтому так)

В результате <s>срача</s> обсуждения в чате (там кое-кто хотел и на елку влезть, и зад не ободрать) ) пришли к следующим выводам:

1) Шахтер сильнее адмирал по добыче ресурсов (а ресурсы - это рейтинг и производство средств производства). так что либо урезать осетра, либо апать адмирала - на пределе развития шахтер имеет 100% добычи шахты (база), +100% от бура, +50% от спецы - 250% добычи. добавляем ЯК - 250*1,3=325% добычи. плюс уловитель. с учетом специализации скорее всего у него и шахты будут развитее адмиральских, и скидка адмирала (верфь 20% и классовые 10%=30%)... грубо говоря, при базе на 100к ресов добытых за время можно построить флот Х, со скидкой верфи флот Х стоить будет уже 80к. На максимуме апов с ЯКом будет 325к ресов шахтера - это 4,06Х флота. адмирал со скидкой - за (100*0,7)=70к ресов построит флот Х, на максимуме с ЯКом - 2,6/0,7=3,7к флота. без ЯКа - 3,125Х  шахтера против 2,8Х (взяты условные флоты и условные ресы, чисто для пропорции). Итого шахтер сможет построить на свои ресурсы БОЛЬШЕ флота, чем адмирал. Даже если добавить броню - будет 4,06/4,07 (с яком) и 3,125/3,08 (без яка). Круто, да? а ведь он может построить флот немного меньше - и излишки пускать на развитие и войска для Земли.

Ну в общем сверху многацифр, но в целом получается, что шахтер потенциально может построить более крупный флот, чем адмирал, вопрос только во времени строительства. Про атаку я уже писал. За урезание шахтера выступили резко против (хотя я бы порезал 10/20/30/40/50 в 2 раза - 5/10/15/20/25%). А вот против апа адмирала не возражали - удешевление можно поднять в 3 раза - 6/12/18/24/30% (в итоге адмирал сможет построить 5,2Х и 4Х флота - т.е. на 40% больше чем шахтер с учетом брони). Как вариант - увеличить скидку в 1,5 раза и увеличить количество собираемых обломков.

2) Далее. Как раз по поводу залезания на елку - если шахтер предполагает пассивную игру (максимум защита колоний и захват новых), то желательно избежать ситуации, когда шахтер рассылает по 20-30 флттов каждый день, фармя арты (и ресы). Но почему-то предложение ограничить шахтеру количество слотов для флота до разумных 9-10 штук было воспринято в штыки - "потенциальный шахтер", видите ли, хочет летать по галактике)

Да, можно сделать для шахтера слоты=количество планет (адмиралу - 2 х количество планет), но... тут вступают колонии за донат. когда на старте даже шахтер получает 10 слотов - это как-то эребор. Да что там, зачищая галактику, я не использую больше 30 слотов! Варианты: исключить донатные колонии из расчета слотов на полеты, исключить их и шахтеру сделать слоты=планеты, ограничить сверху (в зависимости от ранга, адмиралу слоты рассчитываются как сейчас - х2, шахтеру - как х1, но не выше чем (доступные для ранга колонии)х2. Т.е. новичек - 3колонии, 3 слота, максимум 6 (3 колонии или 8 - все равно 3 добавит максимум), правитель - 5 колоний, 5 слотов, максимум 10, великий - 7, 7, 14; Лик Всемогущего - 20 слотов максимум (вернее, 18 - 10 и 8 донатом. Хочешь летать шахтером - донать). На мой взгляд, правителю хватит 10 флотов за глаза, а хочет летать - пусть идет в адмиралы. Зато другие штрафы к флоту вводить не надо.

3) Отмена полета. Эта способность нужна только для одного - не повезло с респом а.к.а рандом подложил свинью - дрон, летящий на захват, натыкается на реснувшихся рептилий, отправил почти всех в атаку - рядом репты реснулись и снесли остатки, и т.д. С учетом того, как "часто" это происходит... скажем так, за месяц игры у меня такая ситуация была раза 4. Так что пусть лучше за ГГК будет отмена (а если ошибаешься и шлешь не туда - ну либо плати, либо не иди в космонавты). А Спецу лучше дать дибо пассивку какую-нибудь, либо ту же разведку раз в сутки - что логично, адмирал должен планировать свои действия, а не зерграшить

4) Цены на артефакты. 1-2 дня накоплений за уровень? 200 дней на 1 шахту до 100. это меньше года, да и арты капают не только оттуда. Так что насчет невыгодно я бы поспорил.

Предложения:

а) арты как в колизее - раз в сутки появляется некоторое количество артов (скажем от 3 до 6 суммарно, разных). Хочешь - покупай впрок ненужные, хочешь - покупай только нужные. Цена - ну примерно как 4-6 часов добычи шахт каждый (как раз сутки выработки). Подвариант - появляется 1 вид артов в количестве 3-6 (1-10 это все же слишком рандомно, а шахтер - это стабильность). Чем выше шахты (выше уровень шахтера) - тем более крутые арты можно покупать (ессно, будет выбор как в колизее - хочешь синие? не купишь сегодня белые)

б) покупка артов за арты. Тебе повезло с нужными для шах артами? молодец. Повезло на другие? Обменяй 1к1 (как вариант - 2к1) в пределах класса с доплатой в ресурсах (но не более скажем 5-10 в сутки. цену и соотношение обмена нужно обдумывать) или 10к1 если обмен на власс выше (тоже с доплатой). Кому повезло с белыми нужными артами - будет менять их потом на зеленые. кому не повезло - вполне может занять планеты с ненужными, но с хорошим шансом, и обменивать с доплатой ресурсами

В итоге, если адмирал фармит арты атакой планет, то он сильно зависит от рандома - на планетах с нужными артами банально могут не реснуться рептилии, зато он берет количеством. Шахтер же в таких вариантах будет иметь стабильный приток артов - но рандомных либо за ресы/вдвое меньше. На мой взгляд вариант б с 2к1 предпочтительнее

Ну а специалист - слишком спорный класс. И его ультима - ну оооочень спорная - ведь надо не просто смтреть как летять корованы, но еще и иметь достаточный для их сноса флот (к примеру из-за драконов караваны 7 и выше слишком невыгодны)

Не логичнее было бы, чтобы спецспособность шахтера была связана с пассивным фармом артов на планетах? Через сокращение таймера, к примеру. Адмиралу явно недостает баффа на количество отправляемых флотов. Бонус спеца на разведку как-то вообще не впечатляет, это же только самое начало игры, потом он бесполезен.

Не разведка, а «засвет». Флот видит +-1 сектор, а у спеца +-2. За каждые 3 сектора вылетает караван.

Увеличение количества корованов на карте даст разве что шанс быстрее получить ачивку, кмк. Реальный профит с них возможен на 4-6 уровнях, остальное или слишком мелкое (ну поразвлечься, ага), или непобедимое, или невыгодное по масштабу потерь. Да и спаунятся корованы по разведанной галактике так, что больше половины просто невозможно перехватить.

Поэтому, что "разведка", что "засвет" у специалиста - бесполезный бонус и на ранних стадиях игры: потому что для перехвата более-менее серьезного корована нужно держать в рукавах большие флота; и на среднем и дальше: потому что профит с п10 и оо7 сопоставим с к5-6 (не учитывая честь, разумеется) при сопоставимых же потерях.

Опять же, рассуждения актуальны только в том случае, если не планируется кардинально менять космос. Если например, планируется закрыть космос туманом войны, то эта спецспособность заиграет другими гранями, совершенно по-иному.

Давно ничего не писал, так что всем привет!

Ну для начала скажу, что персональное дерево развития(талантов) для каждого консула - это круто и я всецело ЗА! Заву респект)

По существу:

Общая концепция.

В идеале, говоря о таких примочках, древовидная структура всегда лучше. Причем так, чтобы всё выбрать было нельзя. Попробую накатать пример на основе модели Зава + доработки.

4 уровня в дереве + ульта. По 3 абилки на уровень. каждая абилка имеет 5 собственных уровней.
Имеются очки специализации начисляемые за определенные действия, тратятся на приобретение уровней абилок.
На один уровень дерева (3 соседние абилки) можно потрать только 5 очков. 
Каждый следующий уровень дерева требует заполнения предыдущего (т.е. взять сразу ульту нельзя, даже если выполнены условия)

В целом система не новая, думаю все видели.

Шахтёр

Начальная способность: возможность приобретения артефактов на рынке (дорого)  /*Пусть будет, не такая уж и имба, если реально дорого*/
Древо способностей:

Очки даются за добычу ресурсов (только шахты) и за постройку зданий (всех или только гражданских, не суть)

Уровень 1.

+ Добыча металла (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%) 
+ Добыча кристалла(+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)
+ Приток населения (+10% / +20% / +30% / +40% / +50%)

для получения нового уровня нужно иметь свободное очко специализации и выполнить лимит по добыче соответствующего ресурса. (% надо будет рассчитать. 50% поверх остальных бонусов это наверное многовато)

Уровень 2.

+ Вместимость хранилищ (+20% / +40% / +60% / +80% / +100%)
Требует N полных (100%) сборов из хранилищ
+ Скидка на стоимость гражданских зданий (+ 5% за уровень)
Построить N зданий в жилом районе
+ Скорость строительства зданий в жилом районе (+ 5% за уровень)
Построить N зданий в жилом районе

Уровень 3.

+ Более выгодные сделки на рынке (+5% за уровень)
Требует операций на N эквивалент ресурсов
+ Броня оборонительных сооружений (+2% за уровень)
Требует потерь обороны на N жизней
+ Скорость постройки оборонительных сооружений (+5% за уровень)
Требует общего времени постройки оборонительных сооружений (допустим для первого уровня построить оборонки с суммарным временем 24ч)

Уровень 4.

+ Атака оборонительных сооружений (+2% за уровень)
Требует уничтожения рептилий с помощью оборонки
+Уменьшение времени добычи артефактов с колоний (-5% за уровень)
Собрать N артефактов
+Увеличение шанса сбора артефактов с колоний (+4% за уровень)
Собрать N артефактов

Ультимативная: "Подмога" - Вызвать флот совета (Раз в 5/4/3/2/1 дней)
На указанный ФЛОТ (не планету) рептилий вылетает флот совета и уничтожает его. Шахтер ничего с этого не получает. Назначение - исключительно оборона.

Адмирал

Очки даются за боевые действия флотом (больше) и постройку флота (меньше).

Начальная способность:
Вариант 1. Вторая линия постройки флота (можно строить параллельно два заказа)
Вариант 2. Возможность улучшения флота за артефакты/ресурсы (дорого)
Вариант 3. Банально +5 или 10% к атаке и броне флота
Вариант 4. 10% потерянного флота восстанавливаются
Древо способностей:

Уровень 1.
+ Увеличенный сбор металла после победы (+10% за уровень)
+ Увеличенный сбор кристаллов после победы (+10% за уровень)
+ Больше чести после победы (+5% за уровень)
Требование - собрать N ресурса/чести

Уровень 2.
+ Флот дешевле (+5% за уровень)
+ Флот строится быстрее (+5% за уровень)
+ Перелет между своими планетами быстрее на (+5% за уровень)

Уровень 3.
+ Урон флота (+2% за уровень)
+ Броня флота (+2% за уровень)
+ Улучшение флота дешевле на (-5% за уровень)
Потратить Н чести на улучшения флота

Уровень 4.
+ Шанс получения артефакта за бой больше на (+5% за уровень)
Захватить Н артефактов
+ увеличение брони и атаки флота (+1% за уровень)
+ Частота обнаружения караванов противника (+ 20% за уровень)
перехватить Н караванов

Ультимативная: "Воодушевления" - выбранный флот (уже летящий) получает (+5% к атаке и +10% к броне за уровень) на следующий бой. Доступно раз в день.

Нахрена нужен специалист - я хз. Выглядит бесполезным и идей по нему у меня нет.

В общем и целом как то так. В итоге выбрать всё нельзя. Имба шахтера только по одному ресу или средний прирост по всем (по идее у адмирала так же).

Буду рад комментариям и спасибо за внимание.

Все доброго времени суток. Идея хорошая, но чтобы не было перекосов из одной стороны и главное чтобы твой выбор впоследствии не заставил начинать игру заново, есть идея сделать карты героев. с развитием. Например для шахтера сразу будет 3 карты градостроителя. И тем самым он быстрее прокачает шахты, и прочие здания. вместе с тем будет 1 карта адмирала и одна полководца.
Специалиста предлагаю заменить полководцем, будут бонусы на отправку войск, на наземные сражения и т.д. и 3 карты полководца, т.е. герои, которые будут давать бонусы различным типам войск. Ну и т.д.
В итоге шахтер 3 героя градостроителя 1 полководец 1 адмирал
             Адмирал 3 карты героя адмирала, остальных по одному
             Полководец соответственно 3 карты и остальных по одному.

Спасибо за внимание

Из всего я понял только фразу «3 карты». Остальное не понял.

Хорошо опешу подробнее 

 

А теперь подробнее... 

Доступно три специализации:
Шахтёр — максимально пассивная и автономная игра
Адмирал — активная игра флотом
Полководец — Наземная игра и управление войсками.

Выбрать можно только одну специализацию. При желании можно обнулить выбор за ГГК.

Сразу же ты получаешь в зависимости от выбора специализации трех основных героев и по 1 побочному. т.е. всего 5. У каждого героя свои особенности и можно добавлять новые в зависимости от выбора будут свои особенности например герой шахтер качает добычу, но не может прокачать флот и т.д.

С шахтером и адмиралом как было описано выше надеюсь все понятно, поэтому распишу полководца.

Полководец

Начальная способность: оправка войск 1 час или мгновенно 
Древо способностей:
+Уменьшение стоимости войск
Определённый количество заработанной чести за отправку.
+Ускорение строительства войск
Допустив общее количество потерь во время полета. 
+ %Чести за каждую единицу.
+ Сила голоса в наземных боях
+ возможность развернуть боевые действия на земле, послать авиацию, задействовать артиллерию и т.д.
+ Бонус с захваченных территорий
+ бонус за общие исследования
+ ресурсы за уничтоженных врагов на земле ???

Ультимативная: Раз в неделю просить помощи подкрепления от совета.

 

Итого, три специализации + специализированные очки для каждой ветки+ увеличенное количество очков для ветки на которой специализируешься что ли?

Ебать. Зав. Тут что-то с куками. это не мой акк.

Ну да вроде того, в общем смысл в том чтобы не было однобокого развития, чтобы шатеру было проще шахты качать, чуть сложнее флот строить чем адмиралу, полководцу флаг в руки, чтобы вел на б и т.д.

 

Z

Личное мнение - отказ от данного концепта.

Самая главная причина - игра почти одиночная. Подобные вещи вводятся когда у тебя есть тиммейты, которые выполняют другую роль, здесь всё приходится выполнять одному.

По началу выгодно будет взять шахту, отстроить флот и накопить ГГК для смены специализации. Всё ж таки это не РПГ в чистом виде, а именно стратегия, в них не очень часто используются глобальные ветвления плюшек, чаще всего локальные на постройки и юнитов. Может стоит сместить концепт в сторону локальных плюшек (корабли, постройки, юниты), но тоже не ясна без обсуждения данная концепция.

Игра от этого не станет глубже, разве что проекту набрать лишние звонкие монеты, но есть более простые методы это сделать.

DM

Соглашусь с постом выше. Глобально игру это совершенно не поменяет, а вот вопрос разработки такого концепта очень геморный... да и вопрос баланса... ИМХО - оно того не стоит...

Как игрок вот что хотел бы добавить - этот проект мне понравился исключительно своим уникальным стилем и оформлением + история консулов на Джое... и добавление такого банального контента просто сделает этот проект "типичным"... 

Для балансировки сил между классами желательно:
1)убрать возможность всем кроме адмирала использовать траки в военных целях (грабеж рептилий)
2)увеличить бонус на грабеж адмиралу по сравнению с другими классами 

3) дать всем возможность перевозить оборонительные сооружения траками,  а также может быть войск (наземных)
4)дать возможность эксперту перевозить войска на землю траками дабы исключить потери

5)дать множитель получения в боях артефактов адмиралу и увеличить ему шанс их получения в результате боевых действий 

6)дать более ощутимые  прибавки к статам флота адмирала да бы он смог фармить о10 так же как другие п10

7)урезать количество боевых флотов (а не суммарное) для шахтера и эксперта
8)дать шахтеру возможность строить минимальную инфраструктуру на колониях (ну там шахты, дома, электростанция)

9)дать эксперту возможность строить в ходе боев за наземную территорию строить некие стратегические объекты которые будут давать преимущество войскам в этой зоне или консулу в целом (даже если он не генерал и даже если он покинет зону) до тех пор пока силы консулов удерживают точку)

10) заменить все бафы от класса на следования и пусть у всех будет шанс иметь все