8

Концепт: Земля: армии, генералы, рептилии

Идея: больше взаимодействий на земле

Армии:
0) Зоны отдыха упраздняются (вы думали Ксинлёт просто так появился? :-))
1) Армия не объединяется в общую
    1.1) Потери распределяются равномерно. Например если 100 игроков послали на точку от 1 до 100 отцов (5050 отцов), а погибнуть должна была 1000: 1000 погибших / 100 игроков = 10 погибших на игрока. Т.е. кто послал 10 и больше теряют по 10, кто меньше теряют всех. 9 игроков потеряли всех и образуется "недосдача" в 45 юнитов, 45 юнитов распределяются на оставшихся 90 игроков — каждый второй (случайно) потеряет ещё по одному.
2) Игрок выбирает где сделать первую высадку, и позже может только пополнять своё войско (т.е. иметь 1 отряд/армию)
3) Игроки управляют своими армиями независимо друг от друга, т.е. каждый сам решает куда ему перемещать его войска
    3.1) На карте отображаются общие тенденции перемещений, т.е. можно будет видеть куда идет большинство
4) Каждая точка дает определённый ежедневный бонус тем, кто на ней находится
    4.1) Чем ближе точка к «столице» — тем больший бонус
    4.2) Бонус делится на всех, кто находится на точке
    4.3) Во время боя бонус точно так же выдается
    4.4) Что бы получить бонус войска должны простоять минимум 1 ход (т.е. нападать 1 отцом что бы получать бонус не выйдет — он сдохнет ещё до получения)

Суть: хочешь воевать здесь и сейчас — уговариваешь игроков и идете воевать, даже если вас меньшинство


Генералы:
1) Для каждой точки — свой генерал. Больше точек — больше генералов.
2) Генералом становится игрок с максимальной силой войск на точке в начале хода
3) Любой игрок может запросить другого игрока / игроков выступать под его именем — сила войск игрока равняется сумме сил игроков выступающих под его именем
    3.1) Возможность предложить игроку что-то в замен
4) Генерал имеет возможность отдавать приказы всем войскам на точке как вместе, так и по отдельности
    4.1) Игрок имеет возможность ослушаться приказа генерала — в таком случае бонус за этот ход он не получает
    4.2) Генерал может отдать не более 1 приказа для игрока за ход. Время для отдачи подобных приказов будет ограничено, что бы игрок имел возможность отреагировать.
5) Генерал может оставить 1 текстовое сообщение на точке

Суть: не следишь за своей армией — генералы отправят её куда надо :-) Не нравится поведение генерала? Объединяйся с другими.


Рептилии:
1) Могут передвигаться сразу всеми видимыми армиями
2) Копят войска
3) Собирают наступательные «кулаки»
4) Пытаются продавить и отвоевать более вкусные точки
5) Отступают, в случае большого перевеса
6) В случае захвата всех точек рептилиями — игроки проигрывают
    6.1) Это означает вайп и начало цикла с нуля

Суть: пора бы уже!

4 ответа

все шикарно. вот прямо все. даже неожиданно как-то...

"1) Армия не объединяется в общую" - самая интересная фишка похерена

интересно отправить армию и забыть про нее? - дак отправляй и забывай, пусть ими рулит кто другой.

зато кто хочет в атаку пусть и  путем кровавых потерь, не обязаны будут ждать пока жадные и трусливые накопят нужное количество войск.

А вот это весьма неплохая идея