1
Отклонена

Время боя

Может стоит привязать время боя к боевой единице рептилии?

Например, дракон будет уничтожаться 5 минут...

Ибо как-то странно выглядит, что самый слабый и самый сильный флот, условно, будет уничтожаться за пол часа.

Как вариант, можно флот консула сделать модификатором к скорости, например, 1 линкор будет убивать дракона 5 минут, а 2 линкора убьют за две с половиной минуты...

2 ответа

С общей скоростью боёв нормально. Я бы предложил уменьшить время раунда, и при этом уменьшать урон кораблей за один раунд. Так, что бы DPS остался неизменным, но гранулярность уменьшилась. Так бой будет идти более плавно и непрерывно, а не крупными кусками по пол часа. По сути бои сильно ступенчатые: из реалистичных раскладов в основном возможны 30, 60 или 90 минут.

В быстрых раундах с низкими повреждениями появляется выбор: послать больше кораблей, чтобы закончить побыстрее, или меньше, и подольше. С 30-минутными раундами предел оптимизации - 1 раунд в 30 минут.

Мы планируем ускорение всех процессов в космосе в 10-50 раз. Ожидайте концептов.

Э-э, это значит "Отклонено" или "Рассматривается"? =)

Это значит "Не определился" ¦D

Окей, подождем =)