29

Концепт: Высадка на планеты

Идея: рептилии строят небольшие базы-форпосты на некоторых захваченных планетах.

Форпост представляет из себя небольшую карту, подобную той, что на земле.
Буквально до 10 клеток. Генерируется случайно/полу-случайно.

После зачистки космического флота у игрока появляется возможность высадится на планету и провести пошаговый бой.
Наземными войсками управляет один игрок, посредством выбора действий, аналогично тому, что происходит на Земле, но время между действиями значительно меньше — например, 5 минут, вместо суток.

После захвата базы игрок получает какой-нибудь бонус. Может временную карточку, несколько артефактов или что-то подобное.

На механику добычи артефактов текущую это не виляет, т.е. удерживая орбиту они всё так же будут фармится.

Ну и вполне очевидно что на газовых гигантах не будет никаких боёв.
Хотя, возможно, если у рептилий появятся схожие нашим Орбитальные станции, то бои можно будет проводить на них.


Что бы избежать ситуации, когда форпост будет закидываться огроменной армией можно сделать что транспортировка восйк будет стоить ресурсов, и, как следствие, необходимо будет выбирать кого слать.
По текущей задумке стоимость транспортировки на землю уже включена в стоимость самого юнита.

Обсуждаем проблемные моменты, вносим свои предложения.

3 ответа

R

Интересно, но думаю это немного замедлит прогресс на Земле, хотя думаю выглядеть это должно так:

  1. прилетая на планету армией, мы видим карту и ставим свой блокпост на любом гексе, чтобы выйграть и выбить рептилий нужно захватить их блокпост, который будет стоять на одном из гексов, но игрок его не увидит, пока не окажется на соседней с ним клеткой.
  2. чешуйчатые ставят блокпосты и захватывают только те планеты, на орбите которых стоит отряд обороны, а не патруль
  3. армию НЕЛЬЗЯ будет забрать после зачистки планеты, это будет мотивировать игроков не слать уберармию на каждую планету
  4. нельзя будет фармить арты на планете, на которой разбит их флот, но которую держат наземные армии рептилии

3. Круто, мне нравится. Вместо всяких цен и прочего. Прям то что надо, и так просто же :-)

4. Это нет, я не хочу менять сам космический геймплей. Ну т.е. сейчас как бы артефакты не на самих планетах находят, а типа в космическом мусоре и подобном.

Может, игрок сам будет выбирать, поставит он блокпост или нет.

А не боитесь, что после такого на Землю все положат? Более динамичные бои,индивидуальное управление, уникальные бонусы...

Если обсуждаются концепты, то
1. Варианты обнаружения баз:
1.1. На захваченой планете с некоторым шансом раз, например, в сутки можно найти бункер зеленых.
1.2. В результате космического боя можно найти карту.
1.3. Импульсный уловитель (зависит от уровня) получает странный сигнал, который Калибратор пеленгует и определяет как техническую деятельность чешуйчатых. (Появляется письмо в почте).
1.4. Пытать ререптилоидов в Колизее.
1.5. Покупка карты на черном рынке. Обнаружение карты в контейнере.

Во втором и третем случаях нужно будет отмечать планеты на карте галактики. Возможно (но не обязательно) эти планеты захвачены - в этом случае их нужно сначала отбить, а потом "вскрывать" базы.
Возможны засады (более мощный флот, мины-ловушки, "внезапно" - оборона планеты).
Возможны обманки - база переехала, была заминирована и похоронила все войска, вообще не было)

2. Варианты сражений
Слать те же войска, что и на Землю - не хорошо.
Отвлекает от основной миссии - освобождение Земли.
Да, шаг раз в 5 минут - это хорошо, но если понадобится подкрепление - его придется ждать часами, а за это время рептилоиды быстро наплодятся и контратакуют (в боях за Землю это было предусмотрено). Поэтому быстро появится калькулятор для расчета необходимого количества войск для гарантированной победы.
По моему, лучшим сражением будет запуск какой нибудь мини игры (мы же про концепты говорим, значит можно мечтать и не задумываться о сроках их реализации). Например:
2.1. При высадке, разведчики были атакованы и были вынуждены защищаться (ТД: http://ff.consulwar.ru/).
2.2. Нападение на базу рептилий - чТо нибудь карточное, типа "card crawl"
2.3. Изучение лаборатории - какой нибудь лабиринт с кубиками (костями) (типа "Приключения на Берегу Мечей" в невервинтере)
2.4. Разминирование руин древней цивилизации - рулетку.
...
2.х - Да хоть крестики нолики какие нибудь, все можно красиво обыграть.
Главное - такие мини-квесты можно будет органично вплетать в сюжет, а их количеством - контролировать динамику игры. Без ущерба основной сюжетной линии.

 

Задумка хорошая и интересная, но вот главное "но", не забывайте, что подобные вещи увеличивают сложность вхождения для новичков. Ресурсов по началу не так уж и много, а заняться чем то, кроме тыканья кнопки построить и выжидания очередного кода хочется. Тут то и +/- помогают космические бои. Возможно, стоит попытаться реализовать нечто подобное с ними. Ну и не стоит забывать, что эта тема хорошо работает в пошаговых стратегий за счет того, что тебе не нужно ждать два часа, что бы вступить в бой.  

UPD

Ну и справедливости ради, нужда тогда и ответная система для обороны планеты. 

Ресурсы можно добывать и без зачистки планеты.