13
Признана

Неравные возможности набора рейтинга между старыми игроками и новичками

В отсутствие ПВП, рейтинг - одна из основных вещей в которых игроки могут посоревноваться между собой. В связи с последними обновлениями в данной области сложилась ситуация с неравными условиями для старичков и новичков.

Игрок может накапливать рейтинг строя здания или проводя исследования (лимитированный пул) и строя юнитов (нелимитированный пул). Корень проблемы лежит в том, что в результате ребаланса зданий их цены заметно выросли. Поэтому лимитированный пул старых игроков оказался заметно меньше такового у новичков (потому что они уже построили часть зданий по старым ценам). Если я или другой старый игрок полностью построим все здания - мы получим меньше рейтинга, если бы их построил новичок. А с новыми сплавами это не такое уж и далекое событие.

А после окончания строительства всех зданий игроки жестко лимитированы в скорости траты ресурсов: юниты строятся медленно, а наземные -- ОЧЕНЬ медленно. Уже просто не выйдет тратить ресурсы с такой же скоростью, что и на здания.

Да и вообще уже сейчас часть (хоть и очень небольшая) игроков не может потратить все ресурсы, которые бы хотели потратить, так как очереди уже забиты с максимальными или почти максимальными грейдами.

Что предлагаю: увеличить скорость строительства наземных юнитов. Если скорость строительства оборонки и флота влияет на баланс, то строительство наземных юнитов (особенно с учетом доребалансовых запасов на Земле) - нет

Альтернативное решение: порезать фарм в космосе. Но, в отличие от первого способа, это решение вызовет недовольство игроков.

https://clip2net.com/clip/m62777/777a5-clip-272kb.jpg?nocache=1

Резать фарм нельзя, я и так строя все нон стоп с трудом в плюс выхожу по ресам, есть небольшой запас, но он в миг улетит, здания стоят очень много людей) Один ИК весь запас этот и съест)

У тебя все 100/100? Я посмотрел сколько стоят улучшения с 80 по 100 и я не очень могу себе вообразить такие цифры. Этот надо нон-стоп фармить как минимум, я прекрасно понимаю, как это делать, но мне кажется таких людей не много. Время постройки тоже ваще пиздецовое, если со старта обт активен был игрок, то да у него скорей всего почти все развито, но и таких немного.

Не смотря на написанное мною выше, хочу отметить мне бы не хотелось терять таких игроков.

Что делать в данной ситуации? Даже не знаю, есть одно предложение, но я не знаю оно по-моему не реализуемое тут, хотя все возможно.

Еще не все. Через 120 дней достроится. Но ресурсов на это я уже накопил. А все что свыше - тратить некуда

я думаю к концу лета весь топ 100 будет со всеми зданиями и техами, ну может кроме грейдов судов

по логике, такой нюанс должны были еще на стадии продумывания ребаланса продумать и что то сделать с этим. Но, гейм-дизайнер не удосужился это сделать,либо это не баг,а фича - типа бонсуа для вновь прибывших.

Как по мне,то просто нужно было во время ребаланса пересчитать все что построено,исследовано по новой цене и рейтинг уже зарегистрированных игроков,изменить в соответствии с новыми ценами.

просто раньше планировали партию на год

Вот это вот херня полная: не баг, а фитча. Если это блять фитча, то надо так и писать через год вы все построите и будет не чего строить. Я такого не слышал, а насчет там затянулась разработка или нет, меня это уже не ебет. Ну а дальнейший выбор за мной играть или нет.

возможно стоило бы вновь добавить груповые грейды хотя бы для алов, возможно какие то здания для космоса (однако до его переделывание нету наверно смысла предлагать конкретные идеи), здания для земли (которые уже предлагали, хоть и не расписав каждый отдельный вид), ну и у нас ведь игра про землю, а космос дополнение (по идее) так что скорость постройки наземки должна быть в разы выше

Самое интересное будет когда кончатся апгрейды флота: это чистая Честь, а ею мы набираем около 90% рейтинга. Вот тогда прирост рейтинга практически встанет.

Так то и хрен бы с ним, но от рейтинга и званий (пока их есть куда наращивать) зависит количество доступных колоний, и, следовательно, количество доступных флотов, которое вообще во многом определяет скорость развития. Так что вопрос скорости набора рейтинга сейчас имеет далеко не праздное значение, а вполне себе лежит в области игрового баланса. Так что тут надо как минимум задуматься.

Учитывая то, что наземная армия для нас - просто преобразователь добытых в космосе ресурсов М/К в дополнительную Честь (с недавнего времени - с околоединичной эффективностью), то действительно почему бы не сделать его производительнее? Сейчас его мощность с 3-х очередей - не более 5к Ч/ч (полная прокачка всего + VIP да и то наверное поменьше будет). Флотом можно делать в десятки раз больше Чести за то же время. Причем игрок всегда может решить тратить ему ресурсы на это или нет, а вероятное увеличение общей консульской армии всегда можно подровнять соответствующим увеличением числа рептилий. В общем, я полностью "за".

хм. а если за каждый грейд до 100го уровня ускорять все стройки и иследования?

Объем строек и исследований - конечен. Сколько его не ускоряй/замедляй. Производство флота и юнитов наземки - неограниченные расходы, но с малой относительной скоростью (проценты и доли процентов от затрат на здания +исследования). Собственно об этом и весь пост.

Последнее звание без проблем набивается на зданиях/исследованиях.

А конец исследований флота совсем не за горами:

Апгрейды флота это капля. Это всего лишь 200 с копейками ляма чести, в рейтинг идёт 50 лямов.

На все здания и исследования уходит 422 ляма чести. Ну и дофигища ресурсов.

Я надеюсь с этим ничего не будут делать и я докачаюсь до лика без проблем даже не имея все 100/100.

@viiger, ты же уже лик, зачем портить жизнь новичкам?)

Пригорает, когда фармил годами, а какой-то лузер мимокрокодил, делает ранги за неделю :(

Бывает :) 

По-моему это вполне логично, что новые игроки не могут догнать старых. Но тут скорее идет речь о том, что у новых даже шанса нет, а это уже другая тема.

ИМХО в консулвар рейтинг и нахер не нужен, после набора всех планет за рейтинг.

А если уж так хочется быть топ1, то всегда можно сыграть с Завом в кубы =D

Все-таки стоит прочесть текст перед написанием ответа.

Тут речь о том, что шансов нет у старых игрков. Новые их перегонят рано или поздно, чтобы старые игроки не делали. И это ни разу не логично и не правильно.

Настал этот день! У виигера пригорает, безисходность на горизонте и выхода нет! Мне всегда отвечали, а нахер ты играешь, и в роде лютой хуйни, что консулы должны страдать, было забавно в начале, теперь как бы видимо уже нет. Пусть двигается топ хуйле, а по факту похеру вообще на топ :D