Неравные возможности набора рейтинга между старыми игроками и новичками
В отсутствие ПВП, рейтинг - одна из основных вещей в которых игроки могут посоревноваться между собой. В связи с последними обновлениями в данной области сложилась ситуация с неравными условиями для старичков и новичков.
Игрок может накапливать рейтинг строя здания или проводя исследования (лимитированный пул) и строя юнитов (нелимитированный пул). Корень проблемы лежит в том, что в результате ребаланса зданий их цены заметно выросли. Поэтому лимитированный пул старых игроков оказался заметно меньше такового у новичков (потому что они уже построили часть зданий по старым ценам). Если я или другой старый игрок полностью построим все здания - мы получим меньше рейтинга, если бы их построил новичок. А с новыми сплавами это не такое уж и далекое событие.
А после окончания строительства всех зданий игроки жестко лимитированы в скорости траты ресурсов: юниты строятся медленно, а наземные -- ОЧЕНЬ медленно. Уже просто не выйдет тратить ресурсы с такой же скоростью, что и на здания.
Да и вообще уже сейчас часть (хоть и очень небольшая) игроков не может потратить все ресурсы, которые бы хотели потратить, так как очереди уже забиты с максимальными или почти максимальными грейдами.
Что предлагаю: увеличить скорость строительства наземных юнитов. Если скорость строительства оборонки и флота влияет на баланс, то строительство наземных юнитов (особенно с учетом доребалансовых запасов на Земле) - нет
Альтернативное решение: порезать фарм в космосе. Но, в отличие от первого способа, это решение вызовет недовольство игроков.