-
Отклонена
Интерфейс ответов в голосовании.
Предлагаю интерфейс ответов привязать к текущей ситуации на фронте и сделать плашками, вместо списка ответов, который - ко всему прочему - не помещается полностью на экран.
Недоступные в настоящий момент (например, у края экрана) плашки делать неактивными, но оставить в головании. Так гораздо информативнее и нагляднее, плюс решается проблема размещения ответов в головалке.
-
Отклонена
Сено-солома
Предлагаю, нет, яростно требую отзеркалить сию картинку:
тык
ибо в списке ресурсов и строений металл(шахта) левее минералов, а на картинке наоборот
з.ы. исправил сцылку
з.з.ы. опять неправильно, короче на этой странице http://consulwar.ru/game/planet/residential
-
Отклонена
Влияние населения на скорость строительства
Чем больше людей, тем быстрее они что-то делают, не так ли? Так почему не добавить это и в нашу игру.
Например, чисто абстрактный пример - каждый (n+1) миллион человек уменьшает время стоительства/производства всего на 1%, относительно времени с n людьми: первый миллион уменьшит время строительства/производства на 1%, второй миллион - на 1.99%(относительно базового времени), третий на 2.9701% и так далее. В итоге например что-бы уменьшить время вдвое нужно будет накопить 68-69кк людишек, а чтобы на порядок - 220+кк.
При максимальной постройке всех зданий на приток населения, игрок получает ~10к людей в час. Миллион невинных душ накапливается за 4 дня, если вообще
-
Отклонена
Выдача Консулам собственного полка для командования им на Земле.
Каждый Консул командует собственными вооружеными силами и сражается с такими же полками Рептилоидов. Сражение за сектора можно оставить , каждый консул будет жертвовать частью своих войск для поддержки войск главнокомандующего.
-
Отклонена
Шахматы
Ребят, а можно запилить шахматы? Что бы играть с другими игроками один на один. В стиле консулов и все такое)
-
Отклонена
Войска при просмотре локаций
На разведанных территориях, или на тех где идут бои выводится статистика о наличии войск.
Было бы неплохо, если бы при наведении курсора на название отряда всплывала иконка со скином отряда и расширенная статистика, например суммарная дамага отряда и здоровье.
-
Отклонена
Балансировка начисления чести за отправленные войска, в зависимости от состава армии
Сейчас при отправке военного юнита начисляется по 1 единице чести за каждого человека, "потраченного" для создания этого самого юнита, + 1 бонусная единица за каждых 75 людей. Другими словами, за 1 потраченого человека даётся 76/75 очков чести. Я так понимаю, что в самой механике заложен дефицит кристалов, по сравнению с металлом, либо так сложилось исторически - не важно: только один юнит для своего производства не требует кристалов - отец. И вероятно по этому на текущий момент у нас их ~2.5кк. Смею предположить что при дальнейшем захвате точек их количество будет только увеличиваться - какой смысл тратить дефицитные кристалы на что-то другое,
-
Отклонена
Строительство нескольких инфраструктур сразу
Предлагаю сделать постройку/апгрейд нескольких объектов сразу. То есть одновременно. Тоже самое в отношении всего: апгрейдов, закупка войск и так далее.. Это удобно. Это логично. Это правильно.
upd: Для баланса, как предложено ниже, можно сделать апгрейд, который даёт +1 место для одновременной постройки.
-
Отклонена
Передача/обмен ресурсов
Добрый день!
Хотел бы уточнить, возможно ли сделать передачу ресурсов от одного Консула другому? Что-то подобное уже было в Age of Empires, в виде дани.
И, возможно, ввести обмен ресурсов на честь, но по не самому выгодному курсу?
-
Отклонена
Ачивка за ЗБТ
Т.к. после релиза игра начнется заново и все достигнутое обнулится, я подумал о таком варианте ачивки за участи в беттатесте:
"Провидец"
"В результате неизвестной аномалии часть консулов посетили видения будущей войны. Скорее всего это лишь одна из множества вариаций грядущего. И всё же мы надеемся, что провидцы извлекли полезный опыт из своих видений"
-
Завершена
Массовая рассылка
Добавить возможность массовой рассылки в личке модераторам. Модеров всего несколько человек, так что спамить не будут. А иногда нужно разослать массовую информацию, типа предупреждения или предложения, или агитации.
Мотивация работы с ТП хорошо решается массовой рассылкой вида "пользуйтесь ТП, давайте предложения". Многие возможно не знают, что ТП теперь внешняя, а не реализована сообщением тебе напрямую (и эта кнопка не работала раньше с пары вкладок, кстати).
-
Отклонена
Увеличить мощность исследований
Я предлагая все исследования увеличить в 2 раза в цене, пусть даже и в плане чести, но при этом сделать не 1% к добыче а 2%, особенно не интересно прокачивать энергетику, ее выше 12 мало кто качал, если только для технологии. 0.5% это очень мало. Максимальный уровень 30, ты отдашь где то 50.000 чести за последний уровень, а в итоге на 15% подешевеют войска.
-
Отклонена
Dice or ban чуть-чуть интереснее
Как насчёт того, чтобы в игре DICE OR BAN добавить правило на мут обоих игроков при выпадении двух дублей?
-
Отклонена
Ввести «Совет высших консулов»
В который будут входить топ 10-30 игроков , они бы ставили приоритеты для отправки войск и выбора атаки для "стада" , но конечно каждый волен как прислушиваться к ним так и ложить на них всё своё великое мнение. Для этого можно было бы внести небольшой , незамысловатый интерфейс , а приоритетные войска ставились бы в маленькую рамочку. В далёком будущем можно будет и специальный планировальный чатик для них замутить.
-
Завершена
Давайте забалансим колизей
Давайте забалансим колизей
-
Отклонена
Удобная статистика боя.
Почему бы после боя (наземного) не писать сколько погибло, вместе с тем сколько осталось?
Когда перед глазами цифры вроде:
Было - 18945678465;
осталось - 126735.
такой невнимательный человек, как Я теряется и лезит к калькулятору.
Тем более подсчитывать сколько всего юнитов на карте тоже геморойно. Было бы комфортней видеть что-то типа:
"На точке - 1.500.123 юнита."
-
Отклонена
Награды за космические сражения
В данный момент награда за космическое сражение приходит в момент боя. Однако, каков источник этой награды? Если ее выдает совет - то все в порядке, они выдают ее по факту победы. Но если это ресурсы, которые получены с разбитых кораблей рептилоидов (как, например, в случае с засадой на торговом маршруте), не логичней ли было бы, чтобы они начислялись в момент возвращения флота, а не телепортировались на склады через пол-вселенной?
-
Отклонена
Таймеры для наземных боев
Предлагаю ввести таймер для определения момента атаки наземными войсками - по аналогии с космическим флотом и разделить ход консулов на два этапа:
1 фаза: начинается с получением письма с голосованием, что же делать дальше - с ним запускается таймер "Время на принятие решения", скажем 12 часов. по прошествии указанного времени голоса больше не учитываются,
2 фаза: "Подготовка операции" также 12 часов или меньше. Это время до атаки и передачи хода противнику. В это время можно (и нужно) добрасывать подкрепления на точку (если атакуем) или просто прошланговать и поднакопить ресурсов если обороняемся или отступаем.
таймер определенно упростит отслеживание ситуации, особенно для игроков с большой
-
Отклонена
Добавить калькулятор боя.
Что бы, например, можно было узнать сколько надо отправит кораблей для победы ( а то часто возмущает кривая ничья) и с меньшими потерями, или без них.
-
Завершена
Приглашаем вас поделиться своими идеями
Не стесняйтесь предлагать идеи для улучшения нашей продукции или услуг. Пользователи могут обсуждать ваши предложения и голосовать за или против них. Мы также их активно читаем и обновляем.