Закрытые идеи: Концепты

  • 3
    Завершена

    All about raid

    workbitch · 5 · Последний ответ от lopus

    В данной теме я рассмотрю, все предложенные варианты для рейда. Мнение буду высказывать свое реальное без сглаживания острых углов, короче как обычно. =D

    ПОГНАЛИ.

    Блок А!

    Условия:

    1. При жестких условиях: компенсации отсутствует = нет/единицы желающих. В данном контексте компенсация употреблена не как конкретная величина, а как абстрактное значение. То есть рейд будет банально не рентабельным (не выгодным). Такой вариант можно по фану развернуть и сделать фиксированную награду чисто в ресурсах. Расчет сделать от того, чтобы забить очередь строительства в жимах и рельсах на месяц, привет тем, кому неохота фармить. Профита нет, но подходит, чтобы не стоять на месте. Будет

  • 1
    Отклонена

    game/one screen/two genius wardrobe ideas in one post/go go dudes

    workbitch · 7 · Последний ответ от Snail_reins

    Категорически Дратути. Давно витало такое предложение и ВНЕЗАПНО решил его опубликовать. :D

    1. Ниже предложение по изменению текущего состояния экранов и переход в более играбельную модельку.

    Внимание на картинку:

    Что касается цифр 1 и 2:

    Предлагаю убрать на экране нижнюю панель. Смотрится стремно, оставить ее до постройки первого уровня здания. При первом заходе она есть и сохраняется до того момента, как здание построено. Дальше она пропадает и здание становится кликабельным на карте. Можно сделать всплывающее окно, как в космосе сейчас и открытие меню при клике или наведении, привет мобильная версия.

    Цифра 3:

    Убрать нахер не актуальные значки, а лучше все

  • 4
    Отклонена

    Оборона рептилий

    Святой · 4 · Последний ответ от Святой

    Привет! 

    Хочу предложить сообществу своё видение обороны зеленых:

    Пока что без текстового описания, оно не готово, но есть наброски, где готов рассказать, напишу сразу. Параметры как их вижу я прилагаю, из этого станет понятен замысел позиционирования юнитов противника. (урон\сигнатура пушки\хп\сигнатура юнита)

    1а) Ублюдце 0\0\20\10

    Зеленые ублюдки подходят к обороне основательно, и стараются прикрыть позиции со всех сторон мобильными щитами, и строят нереальное количество эти назойливых установок впитывающих урон наших кораблей как губка, единственный плюс - они не вооружены...

    1б) УБЛЮДИЩЕ 0\0\50\10

    Они чуть больше простых платформ и видимо питаются отдельным источником питания, потому что пробить их щиты намного сложнее, они

  • 1
    Отклонена

    Дополнительные линии производства войск

    General Punisher · 1 · Последний ответ от rook

    Добрый день.

    Данную идею я позиционирую как альтернативу вот этому предложению, которое не реализовали за 2 года, и как бонус, альтернатива вот этому предложению.

    В качестве примера для пехоты. За названиями далеко ходить не надо. Берем самое банальное "Центр клонирования", до кучи сама идея неплохо связывается с описанием из технологии "Научный отдел", ведь можно выращивать не только ученых, но и солдат. В качестве пассивного эффекта у такого здания будет либо % прирост населения, либо целые значения прироста людей. Но это будет лишь приятное дополнение. А теперь самое интересное и суть данной идеи. Предлагаю чтобы это здание создавало параллельную ограниченную (например

  • 3
    Отклонена

    Развитие колоний со временем

    aptaje · 1 · Последний ответ от lopus

    А именно, если ты бурлишь свою маленькую планетку уже неделю, то процент добычи каждого арта повышается на 2%. Месяц - 10%, на это можно остановиться. Но сам факт подобного развития можно описать так: укрепление инфраструктуры, исследование почвы/погодных условий планеты, адаптация к ним.

    Или можно сделать это развитие зависящим не от времени, а напрямую от инвестированных ресурсов в колонию, но, тогда уже, дабы не обижать инвесторов, при освобождении колонии и занятии оной эти баффы сохранять.

    При успешной контратаке рептилий, строения немного разрушаются и баффы понижаются, пока ты не проведешь ремонт.

  • 1
    Отклонена

    Изнашивание флота

    torise69 · 2 · Последний ответ от Велли

    Все мы знаем, что сейчас, отправляя огромный огромный корабль на несколько маленьких и точно зная, что судно не погибнет, игрок не получает никаких штрафов. Если бы действия происходили в нашей реальности, то этот самый корабль пришлось бы ремонтировать. Поэтому я предлагаю ввести изнашивание и починку кораблей. У корабля было бы определённое количество HP, изначально равное количеству брони. Для удобства переведём это число в проценты. Со 100% корабль появляется в верфи, с 0% уничтожается. Возьмём для примера линкор. Если линкор получает 20% урона в бою и возвращается на базу, тогда ремонт стоит 20% от цены/4. Делим мы на 4 для того,

  • 1
    Отклонена

    Обломки кораблей в космосе

    Leonovers · 1 · Последний ответ от Leonovers

    Предлагаю ввести концепцию обломков остающийся от кораблей при их УНИЧТОЖЕНИИ и ПОВРЕЖДЕНИИ, а Траки СОБИРАЛИ именно обломки и ВЕЗЛИ их на колонию где их уже ПЕРЕРАБОТАЮТ. Еще можно сделать шобы авики тоже могли их перерабатывать и ПРОИЗВОДИТЬ дронов(и чинить поврежденные, но дешевле чем строить, следовательно, и с апгрейдом качалась бы скорость/стоимость производства/починки), таким образом можно будет сбалансировать и без того имбанутые авико-дроны за счет того, что некоторый процент обломков попросту улетает далеко и навсегда/теряется любым другим способом.