Как сообщать об ошибках, чтобы их оперативно исправляли

А так можно?

Теоретически. Иногда для того, чтобы исправить ошибку, нужно перелопатить половину кода игры. В таких случаях тикет может провисеть на Полигоне до обновления, которое не фиксит ошибку, а просто выпиливает из игры целый кусок, где она была. Это делается из самых лучших побуждений – мы действительно хотим создать игру, в которую прежде всего было бы интересно играть.

Чтобы по-настоящему помочь нам в этом нелегком деле, нужно твердо уяснить, что ошибки в игре разделяются на два типа:

  1. Те, которые открыто обсуждаются на Полигоне, и
  2. Те, которые ни в коем случае нельзя постить в открытый доступ, потому что это приведет к злоупотреблениям среди игроков.

О втором типе ошибок нужно писать в приватном запросе. Он появляется по умолчанию, когда вы нажимаете кнопку «Отправить запрос»:

Этот приватный запрос увидят только разработчики игры и больше никто. За помощь в ликвидации уязвимостей игры можно получить не только ГГК, но и уникальную ачивку.

Если же вы хотите создать репорт об обычной проблеме, нужно наверху (там, где написано «Отправить запрос») нажать кнопку выпадающего меню, а в ней выбрать опцию «Сообщить о проблеме». Теперь окно выглядит вот так:

В заголовке вы пишете краткое резюме вроде: «Рептилоиды украли мой флот», «Исчез интерфейс, я печатаю это сообщение морзянкой» или «Калибратор делает мне странные намеки». По мере того, как вы вписываете слова в заголовок, система распознает их и выдает вам справа колонку из сходных по тематике публикаций. Эта функция, а также поиск и облако тегов призваны помочь вам найти пост о проблеме, которая мешает вам играть. Если вы не нашли ничего похожего, смело публикуйте свой пост и ждите ответа разработчиков. Уведомление о публикации на Полигоне приходит всем администраторам в почту, поэтому ваше сообщение обязательно кто-нибудь увидит и ответит на него.

Учтите, пожалуйста, что в данный момент мы не принимаем сообщения о глюках отображения и верстки на мобильных устройствах и нестандартных браузерах. Мы знаем об этой проблеме, но пока наших ресурсов хватает только на поддержку игры в браузере Chrome (то же и для мобильных устройств). Просим вас отнестись к этому с пониманием.

Я нашел репорты о проблемах и вижу там какие-то «статусы». Зачем это нужно?

Статусы проставляются администратором. На Полигоне для проблем обычно используются следующие:

  • «Решена». Это значит, что проблема успешно решена (кто бы мог подумать, да);
  • «Признана». Это значит, что проблема существует и разработчики пытаются ее пофиксить (а когда получится, ее статус будет изменен на «Решена»);
  • «В процессе». Это значит, что Зав поставил статус и какое-то время считал проблему насущной, а потом либо решил ее и забыл поменять статус, либо не решил и забил на проблему. В любом случае, можно вежливо потыкать его палочкой в общем чате;
  • Без статуса. Это значит, что разработчики еще не определились со статусом.

Что должно быть в тексте описания?

Если вы столкнулись с багом в игре, самое лучшее, что можно сделать – записать свои действия по шагам. Например, «я открыл вкладку с исследованиями, навел курсор на ресурсы, и в этот момент у меня крашнулась винда». Если вы наблюдаете какой-то визуальный глюк, лучше всего сделать скриншот и приложить его к сообщению. Чем детальнее и четче будет информация, тем быстрее в ней разберутся наши программисты. А значит, быстрее пофиксят баг. Во всяком случае, шансы есть.

Скриншот? Значит, я могу вставлять тут картинки?

Да, теперь их можно загрузить прямо на сайт, минуя бесплатные хостинги, с которых со временем картинки исчезают. Если вы настолько продвинуты, что можете снять видеоролик о том, как «сломали» игру, выкладывайте его тоже.

Какую награду дают за сообщения об ошибках?

От 50 до бесконечности. 50 ГГК игрок может получить, если найдет в тексте досадную опечатку. Обычно суммы находятся в пределах 500 – 2 000 ГГК.

Чуть позже в игре также появятся соответствующие достижения.

Не ленитесь, пожалуйста, пользоваться поиском, перед тем как постить, таким образом вы сэкономите много времени как нам, так и себе.