Лучшие темы

  • 46
    Планируется

    Механика строительства флота и юнитов

    Falcon · 3 · Последний ответ от bond

    Доброго времени суток!

    Предлагаю изменить механику строительства юнитов, как наземных, так и космических.

    Сейчас Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - через 100 минут у тебя 100 юнитов.

    Предлагаю Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - каждую минуту у тебя + 1 юнит.

    То есть выпускать каждый отдельно взятый юнит по окончанию времени строительства, а не всю пачку по общему времени.

    Зачем Порой удобно заказывать большую пачку, скажем Ос.Заказал 1000, а они строятся несколько дней и пока строятся у тебя ничего нет и летать не можешь. Чтобы не заказывать каждые 30 минут по 50 ос (чтобы хоть чуть

  • 36

    Сборный рейд на ТЫ ГОТОВ?! 508 уровня

    Велли · 23 · Последний ответ от lopus

    Приветствую, Консул!

    1 апреля (ориентировочно в 15:00 по МСК) будет проходить рейд на /яготов 508 уровня. Регистрация уже была, но вышло много обнов как хороших, так и плохих. Так что, если вы хотите участвовать, от вас требуется следующее:

    • подтвердить заявку на участие, пройдя еще один опрос гугл форм, даже если уже регистрировались (это новая);
    • главное – указывать значения только цифрами! Не надо никаких «2к» или «две тыщи». В случае, если у вас нету данного типа войск, надо ставить 0;
    • на этот раз нужно указать и уровень прокачки юнитов (для этого будет третий блок ответов).

    Также, прежде чем принять решение, ты

  • 31
    Рассматривается

    события на приток людей в космосе

    ashaman · 4 · Последний ответ от Snail_reins
    • После победы над рептилиями есть шанс знать координаты тюрьмы/концлагеря/зоопарка/еще чего то, где рептилии содержат пленных людей.

    При победе над  п(1-7)    0,1% шанс получить задание

                    При победе над  о(1-7)    1%    шанс получить задание

                    При победе над  бф1-7)   2%    шанс получить задание

                    При победе над  к(1-7)    10%   шанс получить задание

                    С тюрьмы/концлагеря/зоопарка/еще чего то падает

                    Т1  –  4           человека

                    Т2  –  33         человека

    Т3  –  43         человека 

    Т4  –  158       человека

    Т5  –  1041     человека

    Т6  –  9155     человека

    Т7  –  18769    человека

    В случае спауна т(1-7) приходит сообщение на почту

    -Уважаемый/Товарищ консул/Консул/т.д. в уцелевшей

  • 29

    Концепт: Высадка на планеты

    Zav · 3 · Последний ответ от Хорин Алексей

    Идея: рептилии строят небольшие базы-форпосты на некоторых захваченных планетах. Форпост представляет из себя небольшую карту, подобную той, что на земле. Буквально до 10 клеток. Генерируется случайно/полу-случайно. После зачистки космического флота у игрока появляется возможность высадится на планету и провести пошаговый бой. Наземными войсками управляет один игрок, посредством выбора действий, аналогично тому, что происходит на Земле, но время между действиями значительно меньше — например, 5 минут, вместо суток. После захвата базы игрок получает какой-нибудь бонус. Может временную карточку, несколько артефактов или что-то подобное. На механику добычи артефактов текущую это не виляет, т.е. удерживая орбиту они всё так же будут фармится. Ну

  • 27
    Рассматривается

    статистика от советника

    ashaman · 6 · Последний ответ от ashaman

    я предлагаю что то такое ввести

  • 26

    Награды на земле

    Велли · 7 · Последний ответ от lopus

    На зимних каникулах настал тот момент, когда меня утащили в бой на сектор Southern Darfur.

    награда 25 зеленых контейнеров

    но вот незадача, за несколько дней я ни одного не получил. хотя я далеко не с самой маленькой частью армии. 

    Собственно само предложение:

    Разделить награду за войну и мирные действия. За войну будет даваться, на примере вышеописанной точки, по одному сундуку каждому воющему, а в мирное делиться 25, на всех.

    В текущем положении дел война становится неинтересным процессом и особого смысла не имеет, как игровой процесс

  • 23
    Отвеченный

    Дальнейшее развитие проекта

    Farrneel · 8 · Последний ответ от ashaman

    Долго думал в какую категорию разместить тикет, но решил остановиться на "вопросе", хотя тут кроме вопроса я ещё и попытаюсь пропихнуть идею. Правда, не факт что на неё обратят внимание. И так. В последнее время игра активно перебалансивается, добавляются новые плюшки, правятся дыры, добавляются, чего уж греха таить, новые - всё указывает на активное развитие игры, а не на то, что она просто стоит на месте. Я участвую в игре полтора года и это была единственная браузерная игра в моей жизни, активное участие в которой я принимал. Обычно меня не хватало более чем на пару часов. Данная игра привлекала ЛОРом,

  • 21

    Концепт: Совместное развитие игры

    Zav · 2 · Последний ответ от Sdubaruhnul

    Идея: предоставить игрокам, поддерживающим проект, решать на что пойдет часть от вложенных средств. Создается отдельный пул, в который, в конце каждого месяца, начисляется 25% от прибыли/оборота проекта. Например, если за месяц было пожертвований на 200 000 рублей, то (при затратах 120 000 рублей в месяц, как сейчас) в пул попадает 20 000 рублей (или 50, в случае если считать, всё же, от оборота). В случае если средства в пуле не тратятся — они переносятся на следующий месяц. Таким образом можно накопить на что-нибудь крупное. Каждый вложивший средства получает «голос» за каждые 100 рублей. На отдельной площадке, схожей с предложениями helprace

  • 21
    Отвеченный

    Когда появится кнопка "Отмена строительства"?

    Evgenyi Belousov · 1 · Последний ответ от Zav

    Когда появится кнопка "Отмена строительства" и появится ли?

  • 21
    Отвеченный

    А когда будет сделан рынок ресурсов?

    BratAtor · 4 · Последний ответ от Snail_reins

    Очень хочется менять кристаллы на металл, а мет на кри.

  • 19
    Решена

    Статус бар Хрома перекрывает время постройки на первых 3-х позициях

    Corylus · 5 · Последний ответ от Zav

    На скрине, собственно, все видно. Приходится следить за курсором. Функция "ховер статус бара" в Хроме встроенная и не отключается.

    Решение: поднять панель иконок вверх или сделать отступ всего экрана снизу (и сверху, для симметрии).

     

  • 19

    Ролёвка или как связать всё в одно, чтобы всем было хорошо!

    Falcon · 4 · Последний ответ от Klerk

    Доброго времени суток!

    И так! Чат стал платным и в рамках спасения ролёвки Зав приказал привязать её к тематике Консулов и сделать адекватной и т.д.. Предлагая своё видение решения этой головоломки, да так, чтобы всем было интересно!

    Предыстория.

    Учёные долго и упорно бились над тем, чтобы открыть второй канал связи и стабилизировать портал в нашу вселенную. Как мы знаем - они достигли своей цели, поэтому мы все здесь! Но в ходе своих дерзких экспериментов они наткнулись на ещё одну параллельную вселенную. Но ужас! Она полностью порабощена рептилоидами! Нет ни клочка свободы. Увидев это ученые закрыли портал в ту вселенную и

  • 18
    Планируется

    Очередь строительства

    Виктор Антонов · 2 · Последний ответ от Галиев Рустем

    Как насчет создания очереди строительства? Чтобы можно было задать очередность постройки зданий/юнитов, и по окончании строительства одного объекта сразу же начиналась постройка следующего в очереди.

    Как вариант, сделать эту опцию доступной не сразу, а на некотором этапе развития.

  • 17

    перки героев

    lopus · 1 · Последний ответ от Гнар

    дабы герои не были просто чуть более толстыми юнитами дать им перки.

    из очевидных: вахаебычу дать "воодушевление пехоты" при которой у большинства юнитов врага появляются папки в приоритете атаки. (ну он тупо их гонит на амбразуры, этакий мясной щит).

  • 17
    Рассматривается

    Текстовые квесты

    Evgenyi Belousov · 5 · Последний ответ от Zav

    Есть ли возможность интегрировать в игру ПРОИГРЫВАТЕЛЬ (не редактор) текстовых квестов типа QSP?

    К примеру, есть движок текстовых квестов QSP, к нему прилагает проигрыватель. Так вот, было бы здорово его интегрировать в игру, чтобы можно было играть в игру пока играешь в игру :D

    Все желающие могут создать квест в том редакторе, плеер которого решил бы поддерживать администраторы игры "Консулы". Стоило бы сделать "общую барахолку" или "бездну", где хранились бы все созданные квесты игроками, которые другие игроки смогут поиграть в любое время и оценить.

    А лучшие квесты стоило бы внести в качестве задания, которые бы выдавала Тамили и игрок отправлялся

  • 16
    Рассматривается

    Рейд Боссы, Квесты.

    DiamondDust · 8 · Последний ответ от PsMaster

    В чатике вот родилась идея, насчёт того чтоб делать каждый месяц(вот тут не знаю) определённые события, например штурм планеты на которой находится определённый командир рептилоидов.Тип связать это каким нибудь комиксом. И так каждый месяц(Или другой промежуток времени). Сила флотов будет постепенно увеличиваться, а за победу будут давать хороший куш. Так сказать карьерная лестница. Правда и сами командиры будут очень сильными ребятами. Так же сюда можно приплести квестики, например каждый месяц выходит определённая квестовая цепочка(1 неделя = квест), каждый квест = определённый бонус; если большинство консулов ответило верно квест пройден, если нет поражение и определённый минус или просто ничего. Т.е это

  • 16

    Совет

    Nik790 · 3 · Последний ответ от glucke

    Все мы знаем о мифологическом Совете в консулах, который якобы должен влиять на внутреннюю политику в этих самых консулах, но как он реализован? Задания с наградой и баф за донат? Я предлагаю реализовать непосредственно сам совет.

    Собственно, идея:

    В разделе "Общее" появляется прекрасный подраздел с названием "Совет". Именно общий, не индивидуально для каждого консула свой совет, а один на всех.

    Сам совет будет разделен на, допустим, 450 условных сенаторов и какое-то число политических партий.

    Суть в том, что эти самые партии можно будет подкупать/финансировать/шантажировать для увеличения/уменьшения влияния этих самых партий.

    Каждая из партий дает свой случайный баф/дебаф (в зависимости от

  • 16

    ПромоКоды - ЗЛО!

    Falcon · 11 · Последний ответ от ashaman

    Всем привет!

    Что то смотрю я на игру и не нравится мне то, что я вижу.

    Игра планировалась таким образом, чтобы можно было зайти раз-два в день и играть на уровне со всеми, такая спокойная казуалка.

    Сейчас же добавили промо-коды, которые нереально взять в таком режиме и которые дают неслабые бонусы. Буквально вчера 50 человек получили по Пожинателю, которым можно спокойно фармить сколько душе угодно. Учитывая, что самому построить пожинатель можно ещё только через несколько месяцев ибо для него нужно кучу всего отстроить, то это очень сильный буст.

    И вот вопрос, а может и проблема - а это укладывается в

  • 15
    Рассматривается

    текстовые квесты\ролевки

    lopus · 1 · Последний ответ от octagone

    намонстрячить текстовые квесты, либо вообще ролевки как в косморенджерах. как вариант командные.

    вход производится после постройки врат, там собирается команда 1-3 тел, выбирается сложность и отправляются. гм-ом выступает любой немудак компутер, в процессе в текстовом виде идет описание и простенькая боевка на кубах. чат в процессе неограничен. имеется простенькая прокачка, домики деревянные набигают нахождение и использование итемов, на выходе получают некоторое кол-во чести.

    порталы открываются на территорию рептилоидов, например, для проведения пидиверсий, етк...

     

    как забалансит: а нахрена? ну постройка итак не особо дешевая, + за вход можно брать кристаллы.

    зачем все это? :  ПОТОМУЧТО ЭТО КРУТО! для заполнения игрового

  • 14

    изменения в ачивках и новые ачивки

    ashaman · 7 · Последний ответ от Art

    1)ребаланс старых бонусов (общая статистика)

    Градостроитель V (заменить бонус на 10%)

    Градостроитель !-IV (заменить на % бонус)

    Работорговец (заменить на 10%)

    Металург (заменить на 25%)

    Кристальный король (заменить на 20%)

    Почитаемый (заменить на 10% от любого притока чести)

    Бумстёр (заменить на 10% и 3%)

    Помощь проеку (заменить на 1% от любого притока чести, чат не менять)

    Вождь (заменить на 20% от любого притока чести)

    2)новые бонусы (общая статистика)

    Без правил II (+0.02ггк) (500 турниров)

    Без правил III (+0.03ггк) (750 турниров)

    Без правил IV (+0,04ггк) (1000 турниров)

    Без правил V (+0,05ггк) (1250 турниров)

    Халявщик II (+0.04ггк) ( 250 котов)

    Халявщик III