-
Рынок Обмена <s>или как не перейти по ссылке на выход</s>
Консулы, поздравляю вас, у нас появилась возможность, которую давно просили и ждали, а именно возможность обмена ресурсами.
Мы можем отправлять свои КОРОВАНЫ!!!!111
Каждый игрок, находящийся в общем космосе, может переслать любому другому игроку, также находящемуся в общем космосе, ресурсы, а именно: металл, кристалл, людей или ГГК.
Пересылка осуществляется с помощью кораблей «Трак С»
Один «Трак С» вмещает в себя только один пересылаемый ресурс:
10 000 металла
3 000 кристалла
1 000 людей
100 ГГК
Выбор пересылаемых ресурсов определяет «сопровождающий» Трак юнит, а именно:
Гаммадрон – Металл
Оса – Кристалл
Мираж – Люди
Рейлган – ГГК
Пересылка осуществляется отправкой флота с вашей
-
Как загадывать и разгадывать пазлы
У нас появилась новая мини-игра – Пазлы. Любой из вас может как создать, так и играть в них.
Сначала разберем, как играть. В общем чате внизу появится 8 шаров (они же слоты), рядом с ними, справа – замок и цифры 1-8/8. Эти цифры означают, сколько пазлов уже решено. Например, 4/8 означает, что кто-то уже решил 4 пазла из восьми. Правее цифр находится награда.
Когда вы кликаете на шары, перед вами всплывает игровое окно, в котором вы видите текст, 8 слотов, а под ними 7 плазмоидов. В тексте загадано, какой плазмоид и в какой слот надо перетянуть.
Слоты считаются так:
1
-
Гайд по вайпу
С 18-01-2020 постройка Оружия Судного Дня вайпает аккаунт, рестартуя игру на повышенной сложности. Плюсы: весь рейтинг с этого момента будет начисляться в двойном размере, наземка сильнее и строится быстрее.
Что нужно для вайпа? Самое главное - это красные плазмоиды. На первый вайп их нужно минимум 203 штуки. 200 на само орудие судного дня и еще 3 нужно вставить в здания, чтобы разогнать их до 120 уровня, который в требованиях ОСД. Также нужно выполнить все требования ухода из общего космоса: не должно быть активных битв и все флоты должны быть в родной системе. В идеале не должно быть чужих флотов в
-
Гайд по выходу в общий космос
Ты хочешь фармить больше, чем выдерживает твоя система?
Ты очень смелый?
Или, может быть, нездоров?
Хочешь гадить другим консулам?
ТОГДА ТЕБЕ МЕСТО В ОБЩЕМ КОСМУСЕ! А этот краткий гайд поможет тебе туда выйти!
Чтобы туда попасть, ты должен иметь 100к рейтинга, а также разведать всю свою систему, а потом нажать на кнопку "общий космос".
Для начала ты должен усвоить, что космос состоит из центра и рукавов. Каждый рукав состоит из 10 секторов. Рукавов может быть от четырех до шести.
Внешне каждый сектор выглядит, как группка планет. Так вот, чтобы выйти в общекосмус, надо разведать каждый сектор в каждом рукаве и
-
Как фармить артефакты
Артефакты – довольно-таки нужная вещь в игре, но если вы не знаете, как их добывать, то вот вам инструкция.
В игре по сути есть 2 способа добычи артефактов:
- Активный способ – для этого надо очищать красные планеты от рептилий.
- Пассивный способ – это когда делают свои колонии, и раз в 6 часов с вероятностью, указанной на планете, вам может выпасть артефакт.
Как вы поняли, все завязано на планетах, их также тут несколько типов:
- Красные планеты – это планеты, занятые рептилиями, чаще всего на них есть флот рептилий, который эту планету охраняет.
- Белые планеты – свободные планеты, на них сразу можно
-
Ферма рептилий
В этом гайде показан способ, как можно создавать возле себя любое число рептилий, а также показано, что ни в коем случае делать не надо.
Шаг первый: чистим любой сектор. Я выбрал центр, чтобы проверить силу своего флота
Я оставил себе о7 и лучше бы выбрал что-то послабее. Ну да ладно.
Шаг второй: заселяем сектор (на каждую планету высылается по 1 гаммадрону без захвата планеты). Не занимайте больше планет, чем способны зафармить ваши флоты за 1 бой (ну, максимум за 2). Оставьте лучше пустые, не нужно делать, как я.
На рисунке вверху рептилии успели заспауниться. Это плохо, их нужно выбивать, так как они
-
Оборона колонии – смотрим в будущее без страха
В этом обзоре поговорим о насущном – обороне столицы.
Так уж повелось, что каждый день есть вероятность вылета боевого флота рептилоидов на твою столицу. Я думаю, что тебе не нужно объяснять, чем это грозит. Притом, чем выше твой ранг, тем выше (внезапно!) уровень флота захватчика.
Итак, чтобы рептилии узнали о твоем существовании, нужно обладать не менее 25 000 единицами рейтинга. Ниже представлен список, в котором указан максимум боевого флота согласно рейтингу, который полетит к тебе:
- Новичок – никто (и это не только по поводу флота);
- Консул (25 000) – бф1;
- Правитель (150 000) – бф2;
- Император (750 000) – бф3;
-
Охота за корованами – фармим космос без потерь
Продолжение. Гайд про патрули, ряды обороны и боевые флоты – здесь.
Корованы
Самая полезная вещь, когда у тебе больше нет возможности что-либо зафармить. Ибо ни один здравомыслящий Консул не будет перехватывать корованы, покуда у него есть выбор захватить аналогичную по силе планету рептилий. Планета даст тебе больше чести, даст артефакты,
даст пшеницу,а корован… ну, а корован – это корован.Помнишь ли ты, что я говорил о П1? Забудь, отныне первенство бесполезности навеки принадлежит этому чуду. Кроме того, не стоит боятся Триониксов – они почти что безоружны (ибо это грузовое судно), но тем не менее они довольно жирные, что позволяет
-
Патрули, ряды обороны, боевые флоты – фармим космос без потерь
Приветствую, Консул!
Если ты без понятия, как и чем убивать флот рептилий, тогда тебе сюда!
В этом обзоре я представляю информацию о нужном составе консульского флота для безоговорочной и быстрой победы над рептилиями. Скажу заранее – гайд составлен по показателям калькулятора, кроме того, комбинаций очень много, поэтому если ты хочешь попробовать другие составы флота – дерзай.
Обзор будет разделен на 5 частей, три из которых основные – в них будет идти градация флота по силе от «Изи» к «Более-менее» и до «Еды», четвертая часть посвящена корованам, а пятая – обороне планеты. Увы, в в связи с лимитом количества символов пришлось
-
Как работают космические бои
Обновление 0.6.2 внесло в игру новую концепцию космических боёв (подробнее см. здесь).
Обновление 0.9.1 изменило время и концепцию космических боёв (подробнее см. здесь).
Данная статья посвящена, в основном, описанию механики, а также разбору двух простых примеров.
Механика
Космический бой делится на раунды, каждый из которых длится 10 минут. Раунд можно представить таким образом: флоты выстраиваются друг напротив друга и однократно палят из всех орудий. После этого подсчитывается, сколько и каких юнитов погибло, сколько осталось. В следующем раунде, что логично, принимают участие только выжившие. Если по окончанию раунда (первого, второго, ..., n-го) у одной из сторон заканчиваются корабли – она считается