1

Новая задача для траков

В недавнем апдейте траки потеряли функцию сбора обломков кораблей с поля боя. Можно возложить на них функцию доставки трофеев при затяжных военных походах. Механика следующая:

  • Флоты перестают автоматически возвращаться обратно на родную колонию, т.е. убив флот рептилоидов, мы можем лететь дальше, на следующую планету, либо отдать приказ возвращаться.
  • Добавляем всем кораблям статистику "вместительность трюма". У траков она ощутимо больше, чем у боевых кораблей.
  • Награбленные ресурсы после боя попадают в трюмы наших кораблей, пока там достаточно места. В общий пул сваливаются только после прибытия на одну из наших колоний.
  • Особенности баланса: траки манёвренны и не суются в бой, их может достать только мелочь, прорвавшаяся в тыл => сигнатура у них небольшая. Цена в ресурсах такая, что при вменяемой конфигурации флота потери в бою составят 5-30% добычи из этого же боя. Цена во времени постройки заведомо меньше выигрыша от их использования(про выигрыш ниже).

Цель изменений: у игрока появляется выбор, либо посылать флот исключительно из боевых кораблей, и после каждого боя возвращать добычу на базу, или забить на ресурсы и получать только честь; либо ускорить процесс в разы, включив во флот траки, и зачищать планеты по цепочке, вернувшись домой в самом конце. Соответственно, время постройки потерянных траков должно быть значительно меньше выигрыша в скорости зачистки планет.

Риски:

  • Возможно, понадобится ребаланс лимита флотов.
  • Скорее всего понадобится ребаланс/нерф скорости полётов. Эта фича имеет смысл при высоком ускорении, но низкой максимальной скорости флотов.
  • Могут возникнуть трудности с балансировкой статов, чтобы траки не умирали чрезмерно часто, и при зачистке планет по цепочке их оставалось достаточно.
  • Траки с маленькой сигнатурой могут повлиять на баланс боевой части флота, перетягивая дамаг на себя.