3
Завершена

Произвести ребаланс старых кораблей, либо же добавить новые

Доброго времени суток.

Есть следующее предложение. Имеется 5 типов кораблей, от Осы до Флагмана. И если разница в хп у кораблей между Осой и Крейсером и Крейсером и Линкором заметна, то вот разница между Линкором и Авианосцем совершенно незначительна. Далее идет последний корабль - Флагман. У него хп в 30 раз больше, чем у Авианосца - да, огромное значение, но и заслуженное. Но почему нет корабля с промежуточным значением хп? Скажем, 50-100к? Ибо сейчас на достаточном уровне развития флот становится малополезным. Бить Линкорами 3-й уровень патрулей рептилойдов - да, запросто. А уже четвертый уровень без потерь не одолеть. А награда ну никак не окупает цену Линкора. Авианосцы проблему особо не решают - жизней у них не намного больше - да, отряд Авианосцев может без потерь вынести группу разведки 4-го уровня, а дальше как? Опять же, цена группы авианосцев... Отбиваться стоимость будет не один десяток боев. Развитие шахт и постройка войск становятся куда выгоднее космических боев. Да и каждый час этим можно не заниматься.

Итак, само предложение. Либо добавить какой-то новый корабль со значительно большим показателем хп; либо прокачать один из имеющихся - с повышением цены и прочего. Как вариант, сделать Авианосцу умение - пусть выпускает каждый ход, допустим, 10 Ос - которые будут атаковать будут атакованы по своим приоритетам. Самому Авианосцу урон сильно зарезать, возможно, увеличив хп. Ну и сам урон пусть приходится по нему отдельно - с возможностью, к примеру, в 50% перевод повреждений на выживших в этом ходу Ос.

Как-то так, спасибо за внимание:)

3 ответа

В ближайшем будущем фармить без потерь невозможно будет вообще. Никак.

Битвы в космосе, по сути, это преобразование ресурсов в честь.

Ребаланс будет, конечно же.

Если есть более конкретные комплексные предложения касательно флота — готовы выслушать.

Да там можно Крейсера, Линкоры и Авианосцы апнуть что бы был более плавный переход на постройку и изучение Флагмана, а на их место после Осы добавит Корветы, Фрегаты и Эсминцы. Дрендоуты - это кстати и есть Линкоры по идее. Зав как такая идея?

А по поводу того что народ летает на 1-4 уровень патрулей и караванов без потерь, все нормально для баланса, т.к. уже на средних уровнях постройки количество добываемых ресурсов и чести становится незначительным и требует от игроков более крупных боев в которых обязательно и так есть потери. А космобои без потерь очень важны на начальных уровнях как трамплин для новичков как сейчас.

СС

Не очень-то выгодное преобразование ресурсов в честь.

К примеру, даже при нападении на патруль 3-го уровня, есть шанс потерять Крейсер. Стоимость Крейсера без учета снижения за апгрейды - 30к металла и 10к кристалла. Не трудно подсчитать, что для отбивания стоимости всего одного Крейсера, потребуется уничтожить свыше полутора сотен Ос. Попутно мы получим примерно полторы тысячи очков славы. Времени же на этот фарминг уйдет порядка 12-15 часов - это при нападении на патрули 3-го уровня. А там, повторюсь, уже есть шанс потери в бою Крейсера.

Гарантированно без потерь этот патруль вынесет группа Линкоров - но для этого потребуется потратить совсем уж феерические деньги на их постройку. При этом, что обидно, выносить 4-й уровень патруля Линкорами уже не выйдет - шанс потерять один из них весьма велик. Да, 4-й патруль можно вынести Авианосцами... Но цена будет еще выше, чем у Линкоров. 5-й же уровень патруля безопасно бить разве что Флагманом...

Пока что из вышесказанного можно сделать один вывод: при таком соотношении потраченных ресурсов, времени и нервов с одной стороны, и выхлопа с другой, фарм ради чести слабоэффективен.

СС

Итак, предложение на счет флота.

Новый корабль - Дредноут.

Количество хп - 120000.

Урон - 22500-30000.

Цена постройки - 240000 металла, 80000 кристалла.

Приоритеты огня - Хайль Гидра, Тень, Броненосец.

Требуемые технологии и время постройки - на ваше усмотрение.

При желании, можно и рептилойдам добавить аналогичного класса корабль.

 

Изменения в имеющемся корабле класса Авианосец:

Хп - с 20000 до 30000.

Урон - снизить до 2500-3000 базово.

Каждый раунд боя выпускает 20 Ос с базовыми характеристиками и приоритетами урона. Дополнительно, если по итогам раунда наносится урон по Авианосцу, то до 50% переносится на Ос.

Цена, время постройки, технологии - на ваше усмотрение.

То, что корабль выпускает ос - просто литературный эпитет. Он не будет строить юниты.