1
Отклонена

Создание уникальных боевых и небоевых единиц

Уже много сказано об элитных войсках и новых классах, а как насчёт новых технологий?
Есть вот у нас к примеру уникальная и единственная в своём экземпляре минусомётная винтовка, а у учёные хотят проверить её на поле боя. Или новую овер броню на истребители. И оп! Создаётся новый отряд или просто один юнит в отряде получает такую плюшку. Плюсы и так понятны, а в чём минусы? Ну к примеру то, что это экспериментальное оружие или броня может не выдержать, а стоит она овер до*уя? 

Суть то даже не в цене, а в том что это подобие бустера для войск и кораблей. А в будущем для кораблей было бы классно сделать хоть и запрограммированный, однако - конструктор.

Хочешь пушки мощнее? Заказываешь учёных(сделать некий генератор который бы генерировал случайное оружие по определённым параметрам) или идёшь на рынок(возможно и чёрный) и заказываешь там из имеющегося, платишь за это(к примеру частью ресами, а частью ггк если партию надо будет изготовить) ждёшь, а потом вооружаешь то что тебе нужно было(тут ещё главное что если к примеру тебе пушку с линкора на крейсер надо было, то переделывают разъемы под кейсер и ты их впихиваешь, однако соответственно если оружие энергетическое, то надо будет либо генератор мощнее либо энергии со щитов меньше(может вместе с пушкой сразу дебаф идти если условия не выполнены)).

Так же можно слоты и в имперском флагмане сделать, тем более что он один. С этого даже можно начать - сделать на него слоты для добавления каких-либо плюшек вроде более мощных пушек и усиленных генераторов щитов.

1 ответ

Фактически вы предлагаете рандомный бонус для флота, я правильно понимаю? В одно из зданий вливаются ресурсы, крутится кубик и – вуаля! – выдается случайное усиление или спецспособность для одного корабля во флоте (на планете консула).

Сразу вижу две трудности: придется делать отдельную иконку или надпись для одного такого корабля (в разделе космоса, где флот отправляется в сражение), и отдельный просчет на сервере для одного корабля со спецспособностью. А практического смысла, увы, что-то не вижу совсем.

Со сложностью и бесполезностью дополнительных просчётов согласен, а что на счёт флагмана? Модули для его улучшения - будет что-то на подобие палаты консула, только связано с боем.

Тема про флагман и бонусы для флота уже была подробно разобрана вот здесь: http://goo.gl/rszW82