18
Завершена

Прогрессивные мини-награды за ежедневное посещение.

Собственно стандартные поощерения за регулярное посещение - очень хорошо работающая фишка во многих (да почти во всех) онлайн ф2п. Цикл в 30 дней с мелкими плюшками и чем-то полезным в конце. Эффективность таких наград вижу по себе, жене и куче знакомых. Да и маркетологи ведущих мобильных издателей видимо в курсе, что это работает. Почему бы и Консулам такое не завести. В условиях не очень интенсивного экшена на стадии "после туториала и до 40-х шахт" позволит поддержать интерес к игре и увеличит онлайн. Всяко лучше, чем текущая система "халявы" для горстки везунчиков и ботов. 1000 довольных чуть-чуть ежедневно, ИМХО, лучше, чем 50 довольных и 950 фрустрированных раз в неделю.

Господа, которые в чате критиковали скомканность изложения идеи, вообщем-то правы, но время на оформление еще надо найти. Буду дополнять по мере появления свободного времени. Уточню некоторые положения. 

- Сейчас мы имеем "наказание" за не заход в игру в виде сгорающих ресурсов. Это тоже присутствует в той или иной мере в других браузерках. Негативное есть, так что надо внедрить и позитивное =)

- Раз-два в неделю очень 50-150 активных счастливчиков успевают получить промкоды. Сейчас около 1200 активных игроков (выше 5к рейтинга). Грубо - около 10% игроков получают плюшки. Уменьшив награду в 10 раз, но перенеся ее в накопительные лог-ин реварды мы получаем ту же степень внедрения бесплатных плюшек в игру, но теперь все довольны и заходить лишний раз гораздо приятнее.

- Пример цикла наград на 30 дней

д1 - 1к мет, д2 - 1к кри, д3 - 100 чести, д4 - д6 - 1белый арт, д7 - рандомные юниты обороны

д8 - 5к мет, д9 - 5к кри, д10 - 200 чести, д11-д13 - 1белый арт, д14 - рандомные шипы т1-т3

д15 - 10к мет, д16 - 10к кри, д17 - 300 чести, д18-д20 - 1 зеленый арт, д21 - рандомные шип т4-т8

д22 - 20к мет, д23 - 20к кри, д24 - 500 чести, д25-д29 - 1 синий арт, д30 - что-то клевое =)

В сумме имеем не так уж и много, в сравнении с тему, кто нон-стоп мониторит промкоды, но зато гарантированно и прогнозируемо. Люди получают прогресс и плюшки. Все довольны, экономика не страдает. Вин-вин!

- Так как мы не хотим еще одной системы наказаний, то цикл не сгорает при пропуске одного дня. То есть, если "Уехал на дачу" (с), то по возвращению продолжаешь получать награды с того дня, на котором остановился.

- Почему такая система работает могут ответить только психологи. Маркетологи просто знают, что работает =) Сам был очень удивлен тем, насколько эта система затягивает. Зашел вечерком за ревардом, глянул чатик, новости, построил что-то... Оп! 3 часа ночи.

Мне нравится идея о том, чтобы раздавать разные приятные мелочи людям, которые активно проводят досуг в игре. С вашего разрешения, немного дополню:

1. Я видела систему (и мне она кажется вполне рабочей), когда каждый календарный месяц считаются активные "чеки" игроков. Но самая большая награда дается не на 30-ый, а на 21-ый день. Это позволяет спокойно пропустить неделю и все равно получить главный бонус. Как вы верно заметили, нужна система поощрения, а не наказания.

2. Иногда я совершенно забываю, что нужно потыкать в Уловитель, чтобы получить бонус. Или в Колизей, чтобы запустить турнир. Zav обещал сделать нотификации, но мне кажется, что в случае с раздачей плюшек можно пойти по более простому пути: например, при каждом ежедневном заходе в игру у Тамили появляется облачко: "Привет, Консул!". Если на него нажать, Тамили сообщит вам, что у нее есть для вас подарок. И хорошо видно, и Консулу приятно :)

Ну и для того, чтобы понять, нужна ли эта идея самим игрокам, нужно собрать хотя бы пару десятков "голосов за". Если это удастся сделать, то намного проще будет уломать Zav'а внедрить ежедневные плюшки в игру ;)

Ирина, я чуть выше как раз дополнил пост. Я брал за основу систему, которую видел в ГильдВорс2, там вообще все, что касается доната, плюшек и поощерений и завлекалочек на высшем уровне и крайне привлекательно для игроков. Длина цикла не суть важна. Наказания за пропуски так же не нужны. Пропустил день - не страшно, к началу не отправляет, просто получишь награду на день позже.

Любые наказания за пропуск оставлют игрока в чуточку худшем настроении, чем до захода в игру. Даже система добычи ресурсов текущая. Вот знает игрок, что в день добыча кристалло - 100к, ожидает он увидеть эти 100к, а если опоздает и/или забудет забрать "бонусные", то получи меньше ожидаемого. Ерунда, казалось бы, но отрицательные эмоции, связанные не с тактической ошибкой игрока, а с несостыковкой игры и реала, уже получены. Для развития игры все же лучше, чтоб игрок получал положительные эмоции при заходе в нее. Что там дальше он напортачит и как сольет флот не играет роли, свои ошибки воспринимаются иначе =) Главное, что игрок знает, что его тут ждут.

Кстати, и вот такое "при каждом ежедневном заходе в игру у Тамили появляется облачко: "Привет, Консул!"" тоже можно объеденить в механизмом наград. При логине диалоговое окно с Тамили, в котором показывается сводка по империи игрока, неактивированные бонусы/задания и статус ежедневной награды. Было бы очень информативно.

Возможно, во мне говорит игрок старой школы: "Как не наказывать?!" =)

Но с другой стороны, почему нет? Можно и такую систему прикрутить, если она где-то уже успешно работает. Пока вопрос только в том, будет ли любая система поощрения ежедневного логина эффективна при нашей специфике ;)

P.S.: я всегда очень внимательно читаю. Это дар и проклятие :)

Старая школа тоже не наказывала =) Это эра китайских фримиумов внесла такую моду резать плюшки/доходы/ресурсы за пропуск онлайна. Довольно эффективная была система по-началу, но основной ее целью все же было развести игрока на донат: расширь склад всего за 9.99. У нас же это смотрится не к месту, я точно знаю, что если уеду на неделю, то будт штраф на текущих доход. Как-то психологически штраф воспринимается хуже, чем недополученная прибыль =)

Считаю, что система будет всяко эффективней, чем текущие промкоды. Промкоды заставляют заходить и мучать Ф5 в контактике и никак не способствуют пробуждению интереса у мимопроходивших игроков. У меня друг две недели заходил за промкодами, первый раз получил, зашел в игру ввести, порадовался корабликам из контейнеров. Второй раз - нет, и больше не заходил. так и заходит только по средам, когда новый комикс и промкоды. С накопительной системой был бы стимул и у таких казульных, как он (понятно, что сие вообще мимо в отношении к фанатам, которые с первых выпусков комикса следят за вселенной) =) 

Хорошо, вы меня убедили :)
Осталось привлечь на нашу сторону побольше активных игроков. Буду продвигать эту тему ;) 

Что-то подобное планируется вводиться, пока не известно что именно и когда, но планируется. 

насколько понимаю, предложенное ТС в игре уже реализовано? Мб имеет смысл сменить статус темы?)

Спасибо