Уничтожение погони
Всем консулам привет.
Мне в голову пришла идея о разнообразии в игре, а именно погоня. Она похоже на то что было в mass effect 3, когда мы перелетали с системы в систему то за нами гнался Жнец, а почему бы не сделать схожее в консулах, на базе тюрьм, а именно вот как.
Из одного гекса Совета Галактики в другой летит навороченный фрегат с 80 движками внутри которого высокопоставленное лицо Совета (или например Адмирал Стилл, Тамили и другие значимые персоны), а через определенное время за ним начинает гнаться захваченный Рептилоидами пожинатель с 90 движками, который догонит через 3-6 часов фрегат и мгновенное его уничтожит, то есть битвы не будет. Консулам необходимо спасти фрегат и перехватить пожинатель.
Если это удалось то Совет Галактики даёт всем игрокам прирост на 200% металла, кристалла и людей на 1 час, а игрок который уничтожит пожинателя еще сверху получит 1 миллион металла и кристалла. (Эффект как от полива крампус-бафом)
Но если игроки не успевают спасти фрегат, то Совет Галактики накладывает санкции и идет наоборот, снижение на 400% металла, кристалла и людей в течении 6 часов, вплоть до нуля. (Эффект похожий как от сэппуку и любви к рептилоидам)
Ваше мнение?