2

модификация текущего ПВП

Не так давно было мини обсуждение в чате, а что делать с ситуацией, когда в ПВП разбомбят до основания дублями.
Есть предложение, но оно не напрямую влияет. 
Можно попробовать модифицировать ПВП, убрав вероятность того, что народ массово объявит "войну".
Предлагаю идею механики "сёгунов":
Игрок а объявляет игрока б своим сёгуном.
Карательные флоты сёгуну могут прилететь, но не с каждого зачищенного. Сёгун в свою очередь получает увеличение рейтинга в % от увеличения рейтинга подчинённого и головную боль от флотов. (Как вариант - увеличение рейтинга за каждый разбитый дубль - но тогда придётся какой-то отдельный вид флота делать?) В свою очередь подчинённый может получить некий баф от сёгуна - как вариант кроме унылых бафов дублирующих бафы импульсного уловителя (может с другой процентовкой) (объясняем высылкой специалистов/данных к подчинённому) сёгун может слить за налог свой флот сюзерену. (естественным образом налог может быть неким % в ресурсах от базовой стоимости) - народ начнёт рециркулировать старый флот, который у них стоит на планете и никуда не летает.
В качестве меры против ситуации - летит 400 флотов и разносит в ничто - либо подтверждение того, что игрок б согласен быть сёгуном игроку а, либо ограниченное количество слотов. К тому же навряд ли это позволит сильно вырваться вперёд по рейтингу, т.к. те кто соревнуются за рейтинг не будут спешить объявлять кого-то своим сёгуном.
Таким образом делаются наработки к системе альянсов и остаётся механика текущего пвп, только чуть в другом виде.

4 ответа

А ПВП можно и позднее заделать, причём более конкретное. (флот на флот - допустим, берёшь покупаешь маскировку под рептилий и атакуешь - флот в бою будет выглядеть и расчитываться как рептилоидный, то есть корабли нападающего в начале боя заменяются на аналогичные корабли рептилий, после боя флот начинает лететь домой/захватывает планету и маскировка слезает. Как вариант, доступ к покупке появляется после ilovereptiles)

К сожалению, для нормального пвп нет технической возможности.

Возражения:

Те, кто объявляют кого-то врагом хотят насолить именно этому персонажу (за сидение в его секторе, за систематические перехваты корованов, за наезды в чате, просто по приколу) а не некоему безымянному сёгуну, который им ничего плохого не сделал.

Аналогичные корабли рептилий намного мощнее кораблей консулов, Если же сокращать число кораблей под маскировкой, то после боя, когда их число изменится (потери), с них спадает маскировка и возникает необходимость перерасчёта каждого такого флота. Хотя если для Улитки и Зава это не проблема, то возражение снимается.

Нет сисек.

1)Таки да, потребность в мордобое, которую худо-бедно, но закрыли, опять встанет во весь рост. Одно но: я предлагаю симбиоз старших и младших. Вы поддержку новичкам, с вашим знаменем крошащих рептилий, а вам в ответ совет будет засчитывать ваши заслуги (+ рейтинг) и рептилии станут проявлять к вам большее внимание (механика из текущего ПВП, немного ужатая)

2) Как уже сказал, да, потребность в мордобое. Причём в относительно честном. Думаю, что человек, сделавший подгон рептилиям напрямую (при условии ilovereptiles, обмен дешевле) или через пиратов (ilovereptiles не вводилось, обмен дороже), сможет обменять на корабли-аналоги на время, заплатив какой-то определённый процент от стоимости.
Почему через свитч в рептилий - как Зав сказал, невозможно (трудоёмко шо пздц) сейчас сделать прямой мордобой ( консул vs консул). - будем счиать, что власть совета всё ещё сильна и совет является мегасимволом объединяющим человечество и не дающим напрямую действовать друг против друга.

3) Ну, сисек-то в консулах полно. Правда только на планете у самих консулов :)

Идея мне нравится. Особенно с вовлечением в войнушку 3-их лиц. Идея сюзерена и вассала особенно нравится. Например я несколько человек сделал своими вассалами они получают от меня плюшки: к примеру 1% моего фарма идет вассалу(это просто пример). Для этого будет особая команда, срок к примеру минимум месяц, потом договор можно расторгнуть. Но самое главное это когда начинается заварушка. 

К примеру: Консул А(сюзерен) объявил войну консулу Б(сюзерен). В этот момент все вассалы консула Б(действующие и бывшие(бывшие тоже включены, чтобы хоть как то было наказано мультоводство)) тоже атоматически вступают в войну. Вассалы консула А(действующие) вступают в войну автоматически, а бывшие по желанию.

Все атаки идут на главные планеты консулов А и Б. Вассалы могут присылать подкрепления к главной планете сюзерена.

Если сюзерен объявляет войну вассалу, то в войне он один, вассалу может помочь только его сюзерен.

Там еще, что то писали про рейтинг, но я нихуя не понял)))

Если бывшие вассалы вступают в войну по желанию, то как это наказывает мультоводство?

Идея с войнами между сюзеренами - штука прикольная. Я бы на это посмотрел. Правда разграниченно от боёв между альянсами, иначе будет сильно хаотично на мой взгляд.  

Но сейчас нужна база для пвп. Так как проект ввода реального пвп сейчас нецелесообразен по причине высокой забористости переделок в коде, предлагаю как базу делать временные рептилоидные дубли посланного в атаку флота (за какие-то ресурсы, со скидкой при условии лояльности зеленожопым).

(ведь как-то делаются текущие дубли убитых флотов - по идее интерфейс должен быть примерно одинаковым для описания рептилоидных и консульских флотов, тогда будет нужно просто циферки взять переставить из консульского флота и где-то его запереть на время, скажем в какой-то скрытой системе)

Про рейтинг я @Андрей111 чуть выше ответил. Там первая часть моего ответа по идее чутка поясняет то, что я имел в виду изначально.

ну типо люди будут пробовать бафать своих мультов на старте делая их вассалами, но это не точно))))