2
Отклонена

Неактивные консулы на земле

Приветствую!

После небольшой дискуссии в чатике подумал надо написать)

Начну немного издалека. У нас на земле активных консулов, кто постоянно воюет и пополняет армию ну примерно 50, может больше не считал. Бонусы на земле учитывая потери просто ничтожны, они не могут никак компенсировать хотя бы малую часть потерь, фарма в космосе все меньше и меньше? тем более сейчас многие строят армию под бафами от шаров, ресурсы улетают очень быстро, какое то время мы еще повоюем на слабых точках, но когда то придет время выносить и  сильные точки, к примеру Карелия(самая сильная точка на данный момент, которую мы видим). 

Мы эту точку конечно осилим, но потеряем 1/3 всей нашей армии, а то и половину, восстанавливаться будем месяцами, а у нас еще есть "Архангельская область-2", "Башкирия" и др. К чему я это все собственно, война это очень дорого, мы в имеющихся сейчас реалиях не осилим это, надо эту проблему как то решить.

Пример:

 196 Консулов, казалось бы солидно, активных мало, бонус с точки неплохой собирается(суммарно), но скинули только несколько человек бонус.

 Консулы которые неактивны 2-3 месяца они уже вряд ли будут играть, не кидают очень долгое время подкрепление на землю, а после всех скитаний по точкам, скопилась армия у них не слабая, которая может нам помочь 

Что предлагаю:

1. Армию всех консулов, что неактивны 2-3 месяца и более, скинуть на точки, она им не нужна, а нам она очень поможет.

2. Бонус с точки у этих консулов будет сразу направляться на землю, это сильно поможет.

3. Сделайте уже нормальные бонусы на точках на земле.

Это может быть сложно или еще чего, но мы долго на земле не протянем) Пишите свои идеи!

Лучший ответ

Уже обсасывали землю со всех сторон, в том числе и с вышеперечисленных, и не раз. Ничего нового не придумано. Земля страдает от тех же фатальных недостатков, что и космос, но в ещё большей степени. От каждого отдельного игрока практически ничего не зависит. Хоть на максимум выкрути бонусы, собери войска всех неактивных (да хоть и активных тоже) — никому интереснее играть не станет, только циферки по кругу вырастут.

Можно было бы сделать новую "землю" более динамичную и скилловую, где можно тактикой или стратегией померяться. Но такого объема ресурсов на разработку у проекта нет и в ближайшее время не предвидится. Можем кое-как играть в эту землю в режиме "коридорной адвенчуры", ради которой стараются Грей, Улитка и Шкаф, или разойтись.

  1. Очень сомневаюсь, что кто-то будет отбирать армию (и вообще что-то) с даже неактивного аккаунта. Эребор.
  2. Технически сложно реализуемо, вряд ли кто-то возьмется. Ну и опять же – эребор отбирать что-то даже у неактивных игроков. Вот сломаешь ты ногу, не дай ктулху, и внезапно вся твоя армия на Земле у Шкафа. И бонусы у него. Ага.
  3. Если бонусы выставляются вручную, то их можно сделать больше. Тогда вопрос в экономическом обосновании (пример, см. 8 пункт), зачем это делать ;-) И я его здесь как-то не вижу. Наоборот, вижу, что если бонусы будут жирнее, то еще больше консулов пойдет высиживать безопасную точку в тылу.
  4. Система генералов, если мне не изменяет память, настроена так, что приказы на точке отдает владелец самой крупной армии. То есть теоретически возможно собрать тех, кто не будет оспаривать приказы, и без нагибания механик игры.

1. Нужен доброволец)

2. Как вариант можно не разделять, а просто сделать так, чтобы вся армия для всех консулов, попадала сразу на землю, но тут вопрос захотят ли активные. Какой % людей, что неактивны 2-3 месяца, зайдут в игру, а тем более будут кому то, что то выговаривать про войска? я думаю очень маленький.

3. Экономическое обоснование лень считать было) Но я думаю, что когда ты за первый день боев теряешь по 100-150 лямов ресов, а в замен получаешь войск на 600 тысяч, то я думаю, косяк есть где то. 

Как вариант, можно бафать, точки где идет бой, так ведь делали и хоть более менее нормально было.

4. Это все понятно, спорить даже не о чем)

1. Доброволец может послать свою армию сам =)

2. Куда попадала? В какую точку?

3. Насчет бафов сложно сказать, потому что упирается в то, что кому-то надо это делать. А с крампусами, напоминаю, было последнее крупное обновление от Зава.

4. =)

1. Добровольцы посылают, нам нужны те кто не посылают)

2 Логично, что на ту точку на которой находится консул. Получил например бонус 1000 папань с точки, а они сразу попадают в армию.

3. Землю надо допилить, а потом уже отстанем))

1. Ну они точно не добровольцы =)

2. И как это поправит Землю? Стоит человек на точке в Африке из-за бонуса и автоматом скидывает туда бонус. Или я чего-то не понимаю.

3. Ну тогда тыкайте в него, насмехайтесь над ним =))

Думаю нужно сделать так, армия которая собирается на точке как бонус автоматически направляется в подкрепление силам консула на этой точке (и начисляется честь на счет как при обычно отправке) Если у тебя на земле нет ни одной точки (нигде не стоит армия) то построенные войска сидят на планете.

Логично и никто не будет в обиде, ибо честь ты получаешь,а не просто войска исчезают.

А остальные бонусы, которые не армия?

а что с ними не так? Пусть копятся ему как и копятся. 

Фишка только том чтобы армия которую выбивают общими усилиями остаётся невостребованной, а так будет использоваться.

Уже обсасывали землю со всех сторон, в том числе и с вышеперечисленных, и не раз. Ничего нового не придумано. Земля страдает от тех же фатальных недостатков, что и космос, но в ещё большей степени. От каждого отдельного игрока практически ничего не зависит. Хоть на максимум выкрути бонусы, собери войска всех неактивных (да хоть и активных тоже) — никому интереснее играть не станет, только циферки по кругу вырастут.

Можно было бы сделать новую "землю" более динамичную и скилловую, где можно тактикой или стратегией померяться. Но такого объема ресурсов на разработку у проекта нет и в ближайшее время не предвидится. Можем кое-как играть в эту землю в режиме "коридорной адвенчуры", ради которой стараются Грей, Улитка и Шкаф, или разойтись.