2
Завершена

Что можно и нужно добавить в пвп-режим?

Мы остановили работу пвп-сервера. 
Время собирать камни :)

Напишите, пожалуйста, что вам понравилось и что не понравилось в режиме, какие фишки стоит оставить, а какие убрать сразу. Может быть, есть идеи о сходных серверах, построенных на других принципах. Принимаются также проклятия в адрес разработчиков, которые опять сделали что-то не то.

Спасибо!

1 не понравилось, что флот исчезает, как будто его и не было, а противник даже урона не понёс. на планете у консула было пару фрегатов, а я напал полсотней фрегатов и нихера. нападающему одни убытки и абсолютно никакого профита, ведь флот становится рептилоидным(почему-то) и не может принести ресурсы.

2 нельзя перехватывать флоты.

3 нападающий консул обозначен синим, а не красным.

4 когда наводишь курсор на свой флот, не видно инфы о нём, как будто он не твой уже в тот самый момент, как отчалил с моей планеты.

5 логи боёв, естественно, ни у меня, а иногда, у защищающегося ничего не показывают.

Спасибо! Флот становится рептилоидным, потому что нет возможности пока сделать так, чтобы флоты консулов воевали друг с другом. Но, видимо, с уроном что-то мы напутали. На логи тоже было много жалоб, учтем.

Колизей мне не понравился. Работает также ,как в обычном режиме. И ежедневные задания.

Спасибо! Да, Колизей действительно было бы веселее ускорить, не подумали об этом :)

Сначала я думал, что буду ебать обычных консулов. А в итоге оказалось, что таких же консулов как и я, а именно: успевших зарегаться. В итоге мы имеем:

1 зря потраченное время, ибо развитие заняло все выходные

2 калечную механику пвп

3 все время ноющего шкафа о зависшем флоте и не только

4 теперь мы знаем сколько людей играют в консулвар (а кто-то там (не буду говорить кто) онлайн в 150 хотел для эвента, ага)

5 ну послал я весь промокодный флот на фузинера, там не то что логов не было(что было ожидаемо). Он даже потерь не понес(судя по моим ощущениям), весь флот в 1к ящеров сконвертировался что ли? Не верю что у него была оборонка способная его защитить.

Да и говорить тут не о чем, если я ожидал совершенно другого, о чем уже упомянул выше.

я с промокода сразу 3 оско построил, лол да?

Спасибо! Мне показалось, что развитие было довольно веселым, а в конце были розданы промки на большой флот, чтобы потестить замесы. С логами правда вышло не очень, пофиксим в следующий раз, бугага. Не могу согласиться относительно того, сколько консулов играет. Скорее, сколько читает ВК с Телеграмом и кто хотел небольшую авантюру на выходные :)

Ты ахуел чтоле в край? Я проиграл суммарно около 4-5 часов и у меня завис весь флот на тот момент, а от Зава вначале были только смайлики и игнор. Это учитывая что, когда запускали сервак я прождал 2 часа и проиграл около 2 часов с огромным количеством багов.

А по поводу онлайна, речь была о 300, по крайней мере изначально, если ты пишешь про "условие" Зава для впила босса, которое было перед НГ. Это вообще дохуя, на рейдах максимум был онлайн 50, может 70, если взять временной интервал час, на рейд может на сотку уникальных игроков выйти - это будут, которые висят постоянно 30-50 и 30-50 участников рейда.

Улитке: ну, развитие действительно было веселым... первые несколько часов.

Шкафу: да я охуел, и что? Изначально было 300, да, но зав урезал где-то в 2 раза в итоге. Но все равно цифра недостижима. Консулов тут штук 30, остальные - боты :-D

Дык, в этом был весь смысл. Ну еще в боях, но там мы обмишурились =)

я пвп вообще не попробовал, как я понял там лаги какие то вообще были.
вообще сам по себе такой аркадный режим вполне не плох, только с колизеем бы побыстрее, а то как вообще в будущем красные плазмоиды фармить. за неделю бы фул здания вкачал, хотя не факт. в следующий раз промокоды только на артефакты давайте или вообще ничё не давайте, слишком дизбалансит это всё, можно ещё увеличить приток ггк, пускай чёрный рынок их даёт, или как раньше политический совет, ещё ггк можно за пвп давать, сделать типо топ игроков по пвп, развитию, и прочим каким нибудь параметрам, и в зависимости от места давать определённое количество плюшек. Это даст толчок к тому, что бы больше мешать другим. Только вот когда дело дойдёт до топ баталий, выяснится, что уничтожить 5 ОСКО не так то просто, или что то вроде того, в общем либо запретить нападение на главную планету, либо ограничить оборонку или количество кораблей которые могут находится на орбите. что то вроде такого

Спасибо! Очень интересная мысль про топ-пвп и плюшки, я себе записала. Насчет главной планеты могут быть проблемы, потому что там обычно аккумулируется основной флот для зачистки галактики. Но подумаем.

В следующий раз будет с Колизеем и артефактами, да =)

Нахрен это ПвП, в том же ВК и так достаточно ПвП-игр подобного характера.

Спасибо :) Мы спецом делали отдельный сервер, так как такой поворот не всем может понравится.

Тоже выскажусь однозначно против введения ПвП режима в консулах, противоречит сути игры. Если хочет зав замутить борьбу между игроками, то надо запускать отдельный сервак где игроки будут начинать за рептилоидов, а потом можно их стравливать друг с другом. 

По истории можно обыграть это как-нибудь вменяемо, что рептилии похитили технологию связи, или фшм предал, или что-то такое. И тогда как бы будет ПвП, но не нарушающее логику игры.

Спасибо! Идея очень хорошая. Единственно, что будет проблема с тем, что, скорее всего, будет перекос в одну из сторон (альянс и орда тому пример).

ну так для этого разрабы придумали бафы и нерфы ;D. К тому же я уже говорил о том, чтобы сделать возможность игры за рептилий не для всех, это помогло бы с перекосом.

Перекос легко нивелировать ПвЕ компонентом. Опять же, будет две механики, удобнее геймдеву

Да, тоже хорошая мысль :)

1 Предлагаю, чтобы награда за ежедневные задания была в виде флота. Вместо ресурсов. Желательно корейский рендом. Чем выше уровень здания,тем  больше шанс отхватить хороший корабль. 

2 Консул может нападать и получать пизды. После достижения определенного уровня рейтинга. Чтобы не получилось зерграша.

Спасибо! Отличная идея с наградами, ее можно вообще отдельным тикетом оформить ;-) Вторая тоже ничего, но уже в парадигме поста, ее отдельно не надо. Подумаем.

1. Не хватает конфликта. Чего-то за что консулы будут между собой сраться и конфликтовать. В идеале как-то "заселить" красные сектора, но это мечты. Предложение попроще: разместил колонию в соседней системе = получи бонус к фарму. Разместили колонию у тебя = получи минус к фарму.

2. Не хватает наглядности. Логов, пожалуйста!

3. Баги и лаги, к сожалению, очень раздражают. Обидно было остаться с лимитом в 6 флотов (вместо 24) из-за бага. Спасибо, что пришел Зав и починил. Всего полдня промучался

4. Назначать точное время веселья. А то фармил, готовился... А когда у меня не было возможности онлайна (о чем я заранее знал), началось основное веселье. Обидненько.

Спасибо :) Это был спонтанный сервер, впрочем, это у нас частенько бывает. Мысль про фарм мне даже нравится, но, боюсь, будет много горящих консулов.

Логи – да, тут наш большой фейл. И баги тоже.

Уповаю на конец весны, может, что-то разрулится у нас.