6
Завершена

Наземные бои. Баланс

Хочу обсудить наземные бои и их баланс.

1. Почему это так важно? Лично я считаю, что освобождение Земли - это главная цель игры, убер-босс. Освободил Землю = прошел игру. Поэтому она цель уже сама по себе, даже не считая бонусов с точек.

2. В чем проблема? Проблема в несоответствии нашего производства и сил рептилий. Нужно строить армии десятилетиями (это не преувеличение), чтобы замахнуться на точки рептилий. Такая сила рептилий, в свою очередь, вызвана существованием на Земле нескольких армий огромной силы (столетия стройки). Сколько ты не строй войска - они мизер по сравнению с уже существующими армадами. Идти в атаку не очень интересно - результат мизерный, а возможности восполнить потери нет. Новые игроки вообще никак не влияют. Болото.

3. Как так получилось? В результате вот этой обновы сила уже существовавших на Земле войск очень сильно выросла. При это сами наземные войска сконвертированы не были

4. Что делать?
А. Сконвертировать войска хотя бы сейчас. Коэффициенты все уже посчитаны и приведены в таблице по ссылке выше. Это позволит порезать рептилий, а скорость стройки станет сравнима с имеющимися запасами войск. Дабы не обидеть новичков нужно конвертировать только отряды, время стройки которых превышает полгода. Дабы не обидеть донатеров, купивших красные контейнеры, потерянных и ОБЧР конвертировать не нужно. У потерянных в любом случае коэффициент 1, а ОБЧР на время той обновы не было ни у кого.

Б. Увеличить скорость стройки наземки. Земля - это лейт-гейм контент. А с родной системы набивается больше ресурсов, чем можно на неё потратить. Плюс возможность быстро пополнять армию оживит бои на Земле. Увеличивать нужно раз в 10 как минимум. А лечшу еще больше. Можно уменьшить базовое время стройки, можно увеличить буст скорости стройки от 100-х производящих зданий, варианты есть.

В. Изменить бонусы за точки. Существующие бонусы так малы, что почти нет разницы есть они или нет. А несколько полезных отвлекают армии от боев на стояние на этих точках, что только усиливает заболачивание боев на Земле. Давно уже ходит идея увеличивать бонус на той точке, где идет бой. Каждому давать полный бонус, или просто множить на большую константу. Это, правда, мотивирует затягивать бой. Еще можно добавить на точки пассивные бонусы: они действуют все время, пока точка принадлежит любфм, вне зависимости от того, есть на ней армия или нет. Например,можно там ускорение стройки юнитов расположить, в основном наземных

Всё верно, бонусы на точках скупые, я также обдумываю идею с дальнейшим их увеличением и именно как в предложенном варианте, на время боя. После окончания боя (возможно ещё +1-2 дня) бонус будет снижаться, а возможно и заменятся на другой (менее полезный). 

Точка которая даёт бонус(или бафф) всем консулам, а может и рептилиям, при её удержании интересная идея.

По войскам тоже согласен, что нужно что-то сделать. Хоть и жалко армию которую я строил с начала обт, но сейчас эта армия, как и подобные мешает нормальному балансу сил на земле. И это скучное и медленное стояние, не приносит никакого интереса.

Армию жалко, да. Но мне кажется, что это самый безболезненный вариант. Все-таки компенсация будет. Я прикинул для себя: получу армию, которая строится 7+ месяцев. Вполне солидная компенсация. И адекватная.

Как альтернатива решению есть вариант открыть второй фронт, но тут тоже не всё так гладко. Это не то чтобы решит проблему, кто-то, не желая расставаться,  останется со старой армией и сильными рептилиями, стоять напротив друг друга, кто-то начнёт сначала и высадится в новой точке с новой армией. Ускорении боёв и награды в данном случае будут проблемней.

Также тем у кого уже есть приличная армия, придётся решать, стоять скучая как сейчас, либо полностью потерять армию, чтобы иметь возможность начать с начала.

Как по-мне, то вся проблема заключается в том, что войска консулов были сконвертированы, а рептилий - нет.

Но ведь не конвертировались войска консулов на земле.

Ты предлагаешь просто порезать рептилий? но как это поможет? консулы с армиями, которые сейчас построить нереально, просто пробегут по всей земле и всё захватят. Это же скучно и всё также не решит проблему интереса игры тех, кто построил армию уже после подорожания юнитов.

Не были сконвертированы войска, находящиеся на Земле. Там даже в патчноуте так написано. И из-за этого нельзя сконвертировать войска рептилий.

Ну тогда вывод еще проще - сконвертировать на Земле все.

Ибо какая у нас максимальная сила? 3-4 гекса рептилий вместе взятых?

А всего гексов рептилий сколько 100-200?

А за что конвертировать донатеров красных контов и новичков?

Ну тогда конвертируйте рептилий, а если будет слишком просто - всегда можно подредактировать количество.

Все твои варианты хуже предложенного. Смысл в них? Или ты не читал?

Мне кажется ты забыл основную проблему этого поста - многократное преимущество рептилий, при любом раскладе консулы всегда будут страдать, так что потерпят, опять.

так мы же уменьшаем нашу армию, чтобы можно было уменьшить армию рептилий д оравного состояния. а там уже подкрепами добьем и ок

Какраз рептилии не проблема, проблема в том, что их не подстроить под текущую армию консулов. Если их делать адекватными армии консулов, то потери консулы не будут успевать восполнять, а должны. Вот на этом моменте и проявляется то, что текущая армия у консулов имба, так как они не могут её содержать и восполнять, построить такую же армию консулы не смогу и за 3 года.. 

Если же взять и занерфить рептилий до самого дна, то где смысл? можно в принципе просто их удалить и шагать по точкам.

Битва должна быть интересной, чтобы силы были адекватны друг другу, чтобы мы могли пополнять армию и увеличивать её на адекватные цифры, а не как сейчас, мы не можем хоть сколь-нибудь значимо увеличить армию сейчас, сколько не строй.

"Битва должна быть интересной"

Один из печальных фактов пожалуй то, что консулу нету никакой мотивации сражаться. Бонусы - смешные, интерактив - убогий. Тут по-хорошему вообще нужно переделывать Землю.

Да еще и комикс рипнулся.

Бонусы смешны, так как сейчас никак нельзя их адекватно накидать, дальше и так будет повышаться, но в бой не идут не потому что нет бонуса, а потому что не могут восполнить потери.

Есть такой вариант пересчёта наземки:

Поднимаем логи строительства наземки, и подсчитываем для всех игроков, что они строили примерно за год, прошедший с ребаланса. Эти юниты у каждого - неприкосновенный запас, их мы оставляем как есть.

Оставшиеся юниты(построенные до ребаланса) конвертируем по коэффициентам.

если такое возможно,  то это вообще идеальное решение.  не знал,  что такие логи есть.  главное не забыть,  что не все юниты отправлены на землю и часть была из контейнеров

Сама проблема безусловно присутствует. Варианты ни о чем, что вы там считать собрались? Есть патреон и есть красные конты, то что их никто не берет это не меняет абсолютно ничего. Баланс или его подобие, либо есть, либо нет. В консулах такое болото, что баланса нет.

Сама ситуация нерешаемая, точнее решение одно, чтобы абсолютно все согласились на конвертацию (или вайп) и это не возможно, так как какое-то количество консулов вообще не активны плюс все общее согласие подразумевает опрос каждого консула. При любых раскладах это полная херня, тупо ущемление, кто в праве решать, что пересчитывать, а что нет и как? Может кто-то два года назад до седьмого пота дрочил наземку, а тут предложение с конвертировать, это с какого хуя конвертировать, его абсолютно могут не волновать сегодняшние реалии и отсутствие баланса, более того он будет прав.

Мои предложения:

1. Допустим viiger готов с конвертировать, конвертируем и отправляем на другой фронт, кто отказывается (доступен/не доступен просто редиска) остается воевать в Африке, так как бонусы для Африки старые, а сейчас неактивен и вот в этой ситуации сегодняшняя не активность это уже проблема этого консула. То есть расселение, Африка и Антарктида остаются изолированными.

2. Можно вайпнуть всю землю - это много работы и любой реворк приведет опять к такой же ситуации, но беря ситуации на здесь и сейчас - это возможное решение.

Резюмируя по первому варианту Африка останется с несколькими сильными, но не активными армиями и превратится все в жопу, опять же решение дождаться этого момента и снова вернуться в "вайпнутую" Африку.

Резюмируя по второму варианту да хуле тут резюмировать пока наземка есть в контах это ломает любой вайп и конвертацию по отношению к новичкам, хуй с ними?

Если делать, то делать нормально.

Смысл предложенной конвертации в том, что на неё не нужно согласие. Конвертируется только то, что не было сконвертировано тогда, когда должно было. Особенно если сделать так, как предложил @fusioneer. Новичков не затронет вообще.

А в чем проблема войск в контах? Их там не так чтобы супер много и с большим шансом выпадения. Просто сейчас они вообще бесполезны. Какой толк в 10 мамках, если есть те, у кого они тысячами? Плюс я предлагаю ускорить строительство наземки, как раз разницу и покроет.

Ускорить строительство это точно нужно вводить! :)

Поскольку тема подзаглохла, подведу промежуточный итог:

Сейчас на земле баланс искривлён в нескольких аспектах

  • Армии рептилий слишком большие, чтобы игроки за реалистичное время могли освободить землю. Так же в таком размере они наносят существенный урон в боях, и игроки не смогут его эффективно восполнять.
  • Старые армии консулов слишком большие, чтобы можно было перебалансировать рептилий. И, вдобавок, они смешаны с армиями, построенными по новому балансу.

Открытие "новых фронтов", "альтернативных" карт земли, песочниц, и т.п. - полумеры и костыли. Если больше конструктивных предложений нет, предлагаю остановиться на варианте с пересчётом юнитов, отправленых на землю до ребаланса. Все сложности с отделением старых юнитов от новых я возьму на себя. Затем Лифер выставит адекватные армии рептилиям, и можно будет оценить, нужно ли ускорение постройки наземки.

Ускорение нужно не по причинам соотношения сил на Земле, а по причинам баланса расходов ресурсов. Как достраиваешь все здания и доделываешь все грейды становится некуда девать ресурсы. Разрешить сливать их на наземку - самый логичный вывод. И самый безопасный: это ничего не сломает