3

Квесты. Или как их сделать менее бесполезными.

Сейчас квесты представляют собой бездумное тыканье, что бы окошко не мешало. Мало того что их мало и они повторяются, так и смысла особого в них нет. Награда за них на любом уровне будет бесполезна. Я уже миллионы получаю, а награда за квест отстаёт как улитка. Не та Улитка, а другая. Вот в чём заключается идея.

  • Деление квестов на ранги, с каждым новым званием повышается ранг квестов.
  • На каждом уровне есть 10% вероятность получить квест большего ранга(На один)
  • Сделать упор квестов не на рандом, а иначе это простое кликанье и вообще поражение теперь не приемлимо.
  • Наградой в квестах будут 10 рандомных артов нужного ранга(1 ранг - белый, 2 - зелёный и т.д), а так же ресурсы(Звание новичок - 50 металла, 25 кристаллов, дальше идёт повышение на 100%)
  • Если проиграл, то потеря ресурсов будет составлять 50% от выйгрыша. Арты не теряются. 
  • Было бы весело сделать функцию цепочки квестов, когда правильно ответив, следующим квестом будет другой из этой же цепочки. Эдакая мини сюжетка. Но с этим не знаю как. Спорная тема.

Конечно с этим сами требования к квестам станут сильнее, ведь в них должен быть смысл логика и т.д. а так как квестов мало, это сейчас не очень осуществимо. И ещё куча проблем с оформлением.

3 ответа

мне лично кажется что награда в квесте не важна. Важно чтобы они не повторялись слишком часто и чтобы каждый ответ(правильный или нет) вызывал улыбку. Вобщем больше квестов смешных и очень смешных)Остальное пофиг.
П.С. имхо

ты можешь помочь этому. просто придумай свои квесты и закинь на хелпу

Опять же,если квесты сделаны для того,чтобы давать какой то бонус за их прохождение,то бонус сейчас - говно и тогда систему квестов нужно исправлять.

Ну так, а я про что писал?

Как насчет такого варианта:

Эта планета необитаема из-за сверхнизких температур, и именно поэтому её облюбовали контрабандисты. Мы обнаружили пещеру, в которой они хранят запас некоторых о-о-очень интересных веществ. Очень. Очень-очень. У вас такой смешной голос, Консул.

Так, высылайте эвакуационный отряд, эти остряки сами оттуда не выберутся.

Отряд подобрал остатки группы, Консул. Никаких контрабандных товаров найти не удалось. (Награда: -3 человека)

Ждите посредника с деньгами, и не ржать там!

Мы старались, Консул, но он так смешно шёл по льду… В общем, завязалась перестрелка. (Награда: -3 человека, +10 ГГК)

Устройте засаду и посмотрите, кто прилетит за грузом.

Мы потеряли связь с пещерой, Консул. Теперь отряд утверждает, что в ней никогда не было никаких веществ, но зато они нашли там какой-то артефакт. (Награда: +1 изумрудный плазмоид)

мне интересно как это прокомментирует zaV.

Но идея уже интереснее просто ресурсов.

ахуенная идея. нужно нечто подобное завязаное на событиях в космосе.
оу от меня наверно все еще ждут продолжение той цепочки? я помню

Это и есть квест, завязанный на событиях в космосе :) И Зав мне дал партийное задание написать таких штук тридцать еще давно. Затык был в том, что события так не смогли прикрутить к механике. Можно попробовать в таком же духе переделать обычные ежедневные квесты.