2

Развитие проекта - специализации.

Год назад был опубликован концепт "специализации". 

Как понимаю, какие-либо (и скорее всего три;-) ) специализации в этой игре появятся.

Вопрос в том, какие именно.

А здесь суть в том, на каких принципах идет выбор .

Предлагаю ориентироваться на некоторые из основных типажей игроков.

 Выделю тоже 3.

               1. Спортсмены.

      Личное содержание игры - борьба за первое место. (вариант - место в ТОПе). Вид соревнования (соизмерения), в котором ведется борьба, особого значения не имеет. "Я дерусь, потому что я - дерусь!"

      Соответственно, их стихия - соревнования. Чем больше, тем лучше.

      Категория очень ценится разработчиками игр, потому что ее представители  (по статистике, относительно других категорий) активно донатят. Есть - и немало - проектов, заточенных преимущественно под эту категорию.

    В данной игре такие пользователи - пока - особой поддержки не получают. Речь сейчас не о персональном отношении администраторов проекта, а о поддерживающем соревновательный дух контенте. Недавно был яркий прецедент.

           2. Оптимизаторы

    Личное содержание игры - поиск(-и) оптимального решения какой-либо игровой задачи.    Донат ограничен или отсутствует - именно потому, что лишает игру такого содержания.

     Ценнейшая категория игроков для новых и развивающихся проектов. По факту - готовые бета-тестеры, авторы гайдов (каждый гайд - это, по факту, отчет о проведенной оптимизации), то есть - внештатные сотрудники разработчиков. Их хлеб - конкурсы, поощрения за содействие развитию...

      В состоявшейся игре формируют пелетон, не позволяющий спортсменам слишком легко выигрывать. Чем косвенно стимулируют донат)

     В данной игре -  и на данный момент - приоритетная категория. Ну, это объяснимо.

              3. Шахтеры.

     Самая пестрая по составу категория. Тут и "вышедшие на пенсию ветераны" (из первых 2-х категорий, которым еще жалко бросить, но уже неохота играть как прежде), и последователи  Иссы, сына крестьянина, с его бессмертным 

      Тихо, тихо ползи

       Улитка, по склону Фудзи

       Ввысь, до самых вершин!

И разного рода мульто; мультоводы (с твинками) и мультигеймеры, у которых на каждый из их акков приходится весьма мало времени.

Ну и, наконец, просто весьма занятые люди, у которых эта игра стала частью - приятной ;-) - их привычного распорядка дня.

    Внимания эти игроки заслуживают по одной, но веской причине - их много.

Теперь, собственно, концепт.

 1. Предлагаю делать специализации, ориентированные именно на три этих типа. Причем, прежде всего - 3 типа игры.

 2. Основным преимуществом специализации будет комфорт - при развитой специализации играть в выбранном стиле будет удобно. Гораздо удобнее, чем без специализации.

3. А вот играть в стиле другой специализации будет неудобнее, чем до выбора ветки развития. Да, преимущество перед среднестатистическим игроком без специализации возможно. Но не факт, что особо большое. Да и не факт, что у того же шахтера должно быть. Не это важно - имхо.

*******

Конкретику - ну то есть, мои представления о том, как именно может выглядеть реализация такого концепта по каждой категории - буду постепенно выкладывать в комментариях к этой записи. Полного видения ни по одной из них на данный момент нет. По шахтерам - более-менее, разве что... Ну и надеюсь на конструктивное обсуждение.)

2 ответа

Шахтеры.

Базируемся на том, что у игроков этого типа есть возможность заходить в игру только 1 раз в календарные сутки и не более чем на 10-15 минут.

Что должно получиться при развитой специализации.

 1. Плюшки (удобства):

      а) емкость хранилища бонусных ресурсов не менее чем на 48 часов;

      б) колизей работает один раз в календарные сутки, при этом повышен выход артефактов (от уровня) - вместо уменьшения времени между турнирами;

      в) увеличена выработка всех шахт (в 2-3 раза от базового уровня);

       **** опционально, мб и меньше   *****

      г) есть возможность задавать очередь строительства (исследования) на срок до  40(48-ми) часов;

     д) возврат со специализации "шахтер" на прежнюю специализацию может быть реализован бесплатно   *** с поправкой на доплату за планеты, см ниже *** (но не сразу, например, через 2 месяца, если раньше, то - платно), так же и обратный возврат. (опция "ностальгия").

      е) доступно бесплатное отключение внутриигровой рекламы (соревнования, конкурсы, скидки, акции) ** можно выбрать тип рекламных объявлений, который будет оставлен, напр, только конкурсы, или только соревнования**

     **** не знаю, пока больше ничего на ум не приходит, направление, думаю, понятно, если будут у кого конструктивные идеи - прошу паньство! ****

 2. Ограничения (особенности):

      а) Основные планеты (которые за рейтинг) дают возможность высылать 1 флот ( а не по 2, как в стандарте);

     б) Бонусные планеты не дают поддержки флота вообще (при этом могут быть дешевле при покупке);

     в) Существует жесткое ограничение на общее количество вылетов флота в календарные  сутки (3*{количество базовых планет}, например);

     г) публикация статей на форуме - под премодерацией (тут возможны индивидуальные исключения), комментарии - в норме - свободно, но порог штрафа (с переходом на премодерацию - временный\бессрочный бан - снижен); возможна повышенная стоимость сообщений в чат игры.

     д) участие в соревнованиях ограничено (платно, недоступно, доступен только некий базовый пакет\\кампания\\), уровень призов - базовый, без возможности повышения;

     е) участие в конкурсах доступно (с премодерацией?), уровень призов - базовый, без возможности повышения.

     ж) доступный дисконт на донат - базовый, без возможности повышения (доступна только базовая линейка повышения дисконта)

Да, пустил одну из важнейших особенностей - Выход в Общий Космос - обязательное условие на этой специализации.

не читал но осуждаю прочел, было отвергнуто ранее (я предлагал вернуть разные примусы, или добавить дешевые пакеты, из которых можно выбрать что-то одно)