1

Экономика в игре: 1. Ресурсы.

Развитие экономики - это действия Консула, направленные на увеличение среднего ежедневного притока внутриигровых ресурсов и\или уменьшение среднего ежедневного расхода внутриигровых ресурсов.

Определим использованные понятия.

1. Ресурсы.

Общее представление о некоторых из них можно получить, ознакомившись с данной статьей.

Нам потребуется несколько более широкое определение.

Ресурсы - ряд переменных параметров, которые Консул может использовать для развития своего аккаунта, и, в частности, для развития экономики.

Внутриигровые ресурсы (с примерным ранжированием по общей значимости):

   -   красный плазмоид (артефакты)

   -   ГГК (внутриигровая валюта)

   -   оранжевые артефакты (*)

   -   фиолетовые артефакты (*)

   -   Люди (общие ресурсы)

   -   синие артефакты (*)

   -   зеленые артефакты (*) (**)

   -  Кристаллы, Металл, Честь (общие ресурсы)

   -  белые артефакты (*)

* - все артефакты (кроме красных) - пока без учета плазмоидов.

** - при включенном премиуме значимость зеленых артов падает (строчки с ними и металлом, кристаллами и честью меняются местами).

Важным расчетным параметром (а в некоторых случаях и ресурсом) является время постройки флота\обороны\армии (апа здания\исследования).

Внеигровыми ресурсами является уровень игровой активности Консула (уровень онлайна) и донат. Значение этих параметров определяет индивидуальный характер экономики каждого Консула.

2. Ежедневный прирост ресурса.

   -   фоновый: пассивный прирост данного ресурса за сутки;

   -   суммарный: фоновый + среднесуточный доход от активных действий флота;

   -   оптимизированный: суммарный + перевод излишков ежедневного дохода по двум другим ресурсам из тройки (люди, металл, кристалл) в данный через торговый порт.

**** оптимизация притока определенного артефакта  == перестановка колоний на планеты с максимальной добычей этого артефакта.

3. Значимость ресурса:

    -   общая значимость:

отношение общей потребности в ресурсе к его усредненому ежедневному приросту.

    -   актуальная значимость:

отношение вычисленной в процессе планирования тактической потребности в данном ресурсе к его  суммарному или оптимизированному ежедневному приросту.

4. ежедневный расход ресурса:

    -   определен только в рамках реализации тактического плана.

    -    усредненный ежедневный расход ресурса на действия, направленные на реализацию тактического плана.

   -   по критическому ресурсу (ресурс, доход по которому определяет темп реализации плана) равен оптимизированному ежедневному приросту этого ресурса.

2 ответа

Интересная статья, но выглядит незаконченной. Хотелось бы увидеть план написания хотя бы в общих чертах :)

***** Это - дополнительная статья к основной == Экономика в игре *****

это все круто, но в игре не реализована подобная статистика, что бы что-то планировать нужно сделать великое множество операций в голове, на бумаге и на калькуляторе, а зачем?? в любом случае ты каждый день двигаешься вперед к обозначенной цели