7
Завершена

Перебалансировка зданий и улучшений на скорость строительства/производства

В данный момент в игре присутствует ряд зданий и улучшений, которые ускоряют строительство зданий и производство юнитов. Однако их бонус "не роляет". В начале игры игрок упирается в ресурсы и этот бонус ему не нужен. То есть первые месяцы игры не смотря на свою относительную дешевизну баф скорости никому не нужен. В середине игры баф скорости приобретает большее значение и уже более или менее используется. Под конец игры этот баф -- must have, но вот 30% смотрится как-то не сильно ярко.

Предложение: перебалансировать время строительства и силу бафа так, чтобы под конец игры набиралось ~90-95% ускорения.Или даже 99%

Итого имеем:
Начальные юниты без бафов производятся в 10-20 раз дольше, чем с полными грейдами. Частичный ход от ситуации, когда главное накопить, а потом оно быстро достроится. Не быстро, строительство тоже придётся подождать.
Появляется смысл апать эти бафы, так как они теперь буду давать в разы больше, чем раньше. Без бафов все такое медленное, что даже первые левелы бафа имеют значение.
Уровень бафа постепенно увеличивается вслед за развитием игрока и поддерживается на уровне остальных зданий/грейдов, а не вкачивается пачкой для открытия чего-нибудь новенького.
Большое значение ускорения на последних уровнях сильно радует игроков.

Например: для текущего баланса увеличить базовое время  стрительства наземных юнитов в 20/3, а баф от зданий утроить. Итого на последних уровнях бафа время строительства одинаково до и после перебалансировки, в начале игры время строительства будет иметь больший вклад в геймплей, а в мидгейме бафы будут иметь больший вклад, чем сейчас.

1 ответ

Очень похоже на то, что я сейчас просчитываю.

Но, опять же, не соглашусь с автором насчёт 99% снижения времени строительства. Это ж статуя Консула будет строиться 16 часов, а остальные здания и того быстрее.