Список изменений 0.10.0 (09.02.2018)

Спонсоры данного обновления: GreyWindiАнунахSeriousKoskCruor Vult
Чтобы стать спонсором обновления и получить ранний доступ к информации и внутренней кухне, необходимо приобрести 50к ГГК и сообщить Заву в игре. ГГК можно тратить или не тратить по своему усмотрению.

Коротко: изменен баланс, у всех зданий прописаны рабочие эффекты, отключено обучение, включены бусты для новичков.

Общее

  • Плазмоиды более не используются для апгрейда зданий и исследований. Игроки все так же могут их добывать в космосе, но пока реального применения в игре у них нет;
  • Теперь у каждого здания есть один основной эффект и несколько дополнительных (появляются при наведении указателя);
  • Требования к зданиям изменены. Здания рассортированы на различные группы, которые непосредственно влияют на постройку юнитов. Прокачка зданий разделена на тиры (подробнее ниже);
  • Люди теперь требуются для прокачки зданий и исследований все 100 уровней (а не 20, как было раньше);
  • Изменены условия получения рангов (максимальный ранг теперь требует в 20 раз больше очков – 1 миллиард), в связи с чем все Консулы вернулись на несколько званий назад;
  • Обучение выключено, игрок сразу на старте получает 12 000 металла, 8 000 кристалла и 5 000 человек) и отправляется в свободное плавание;
  • Скорость передвижения космического флота и отправления наземки теперь привязана к рангу (подробнее ниже);
  • Убрано базовое время постройки юнитов, теперь оно зависит только от цены;
  • Здание Оборонного комплекса теперь не влияет на скорость постройки юнитов за ГГК (а Политический Центр – влияет);
  • Изменен порядок расположения кнопок исследований – теперь Кристаллизация и Бурильный Бур идут в самом начале;
  • Обновлены изображения ачивок за кровавое сепукку и победу в конкурсе.

Новые эффекты зданий

Жилой район:

  • Жилой комплекс – подготовка Папань и доставка Лазерных Турелей быстрее;
  • Космопорт – ускоряет строительство легких кораблей и Турелей;
  • Центр развлечений – снижает количество людей, требующихся для строительства зданий и подготовки юнитов;
  • Система связи – помогает вступить в альянс высокого уровня, ускоряет строительство ОСО;
  • Политический центр – добавляет силу голоса, ускоряет доставку донатной обороны;
  • Черный рынок – снижает цену всех юнитов.

Военный район:

  • Электростанция – снижает цену построек;
  • Лаборатория – снижает цену исследований;
  • Казармы – ускоряет подготовку пехоты, а также строительство Крейсеров и Авианосцев;
  • Военный завод – ускоряет строительство техники, а также Траков и Дредноутов;
  • Военный аэродром – ускоряет строительство авиации, а также Миражей и Траков;
  • Верфь – ускоряет строительство тяжелых кораблей, а также Фрегатов и Траков;
  • Оборонный комплекс – ускоряет строительство обороны за ресурсы;
  • Склад Совета – ускоряет доставку Трилинейных Кристал-Ганов;
  • Врата – повышает урон наземных войск, а также ускоряет строительство Рейлганов и Кристалл-Ганов;
  • Бездна – ускоряет и удешевляет вызов Потерянных;
  • Инженерный комплекс – удешевляет ремонт юнитов, а также ускоряет строительство Пожинателей и ОБЧРов;
  • Фабрика ОСКО – увеличивает броню обороны, а также ускоряет строительство ОСО и Бабочек.

Исследования:

  • Энергетика – усиливает бонусы Палаты Консула, а также ускоряет строительство Крейсеров, Рейлганов и Мин;
  • Особые сплавы – ускоряют строительство Линкоров и танков Мамка 2.0, а также подготовку Турникмэнов;
  • Мебель из Икеа – ускоряет строительство Авианосцев и танков Мамка 2.0;
  • Бурильный бур – ускоряет строительство Снайпер-Ганов, Танков Изи и Бабуль, а также доставку Рельсовых Пушек;
  • Кристаллизация – ускоряет подготовку Псиоников, а также ускоряет строительство XYNлётов, Плазменных Убийц и доставку Жидкоплазменных Тиранов;
  • Оборонная инженерия – увеличивает урон обороны, а также ускоряет строительство Кристалл-Ганов, ОБЧР, Бабочек, ОСО и доставку Трилинейных Кристалл-Ганов;
  • Гипердвигатели – ускоряет строительство Линкоров и Плазменных Убийц, а также доставку Жидкоплазменных Тиранов;
  • Нанотехнологии – увеличивает броню наземных войск, а также ускоряет строительство Гаммадронов, Миражей, XYNлётов и доставку Ионных Мин;
  • Преобразователь плазмоидов – удешевляет флот;
  • Калибровка Судного дня – увеличивает урон Флагмана, а также ускоряет вызов Потерянных из Бездны.
 
Прокачка зданий
 
 
  • Здания собраны в группы по 5 штук в каждой (кроме одной группы, где зданий шесть);
  • Каждая группа отвечает за прокачку определенного аспекта игры: развитие, флот, пехота, техника, авиация, политика (и специальная группа);
  • У каждой группы одна цепочка развития на пять зданий. Это цепочка артефактов: белый - зеленый - синий- фиолетовый - оранжевый (одни и те же для всей группы);
  • Из-за того, что артефакты начинают требоваться на 40-м уровне, а в цепочке 5 артефактов, переход на новый вид артефакта теперь происходит на других уровнях, нежели раньше. Уровень перехода зависит от тира технологичности (об этом ниже).

Тиры зданий

  • Здания теперь также делятся на тиры, то есть, грубо говоря, на различные уровни сложности прокачки;
  • Чем больше тир, тем сложнее прокачать здание (больше требуется ресурсов и артефактов):
  • Между 1-м и 2-м тирами разрыв примерно в 3 раза, между 3-м и 4-м – в пять раз;
  • Первый и частично второй тиры достаточно легко прокачиваются начинающим игроком: честь начинает требоваться только на 20-м уровне, артефакты – на 40-м;
  • Третий тир начинает требовать честь с 1-го уровня, с 20-го – артефакты, 4-й тир требует артефакты с 1-го уровня и так далее.

Прокачка новичков

Мы постарались облегчить вхождение в игру новым игрокам. В чем это выражается:

  • Теперь эффект Гипердвигателей в некоторой степени зависит от ранга игрока – Новичок в космосе получает буст, равный 40-му уровню Гипердвигателей, Консул – 20-му. У Правителя этот эффект исчезает;
  • Бонус к добыче ресурсов теперь также зависит от ранга: Новичок получает +10 людей, +100 металла, +30 кристалла, +2 чести, потом с набором рангов бонус плавно спадает до нуля;
  • От ранга также зависит скорость отправки подкреплений за Землю (у Новичков ускорение в 10 раз, которое плавно снижается до нуля при достижении новых рангов).

Мы также пофиксили некоторые мелкие ошибки, а заодно формализовали время сервера (ушел баг из статистики с нулевым месяцем, наконец-то!) и сделали удобный коэффициент для замедления и ускорения игровой вселенной (пригодится для баланса).

Всё бы замечательно, но новичкам теперь станет совсем худо. Ещё более новичковым новичкам чем я. Хотя смысл строить флот появился это значительно повысит интерес к игре. Людей стручёк капусты из-за чего полный крандец с этим. Но самое главное... Убрали получение ггк, да и смысл теперь строить полит центр и те же шахты? Во общем что то полностью потеряло смысл, а что то имба дорогая. И да, теперь шансов у меня выбраться из ггкового минуса нет с:

Псст! Напиши квест, парень =)

А нахуй, спрашивается, я строил политический центр все это время, для чего? Мне эти ваши +0,02 ГГК в час нахуй не сдались, а ты еще говорил что не будешь менять баланс под увеличение количества доната, скотина лживая. Ты и так много раз это обещание нарушил, но теперь ты вообще вырезаешь возможность получать ГГК не донатя, это как блядь вообще?

ГГК можно получить проявляя активность на Полигоне, т.е. тут. Создавая общественно полезные затеи, сообщая об ошибках и так далее. Причем гораздо больше чем можно было копить пассивно.

Касательно доната подробнее прочти тут: https://info.consulwar.ru/i991-политика-пожертвований

ГГК отлично капали от галактического центра. Я его построил до 60-го левела - за месяц выходило 900 ГГК. Много или мало? Учитывая, что шло пассивно, то нормально. Тем более, если посчитать, сколько их накопилось за месяцы игры.

Нахера теперь вообще полит центр нужен? Силу голоса увеличивать ради голосовалки за дневной бонус? Зав, ну не смешно даже. Выборов там всего 5, на флот бонусы за все время не выбрали ни разу. Голосуй-не голосуй, будут ресы или честь. А что именно - ну вообще побоку, на высоких-то уровнях.

Раньше от галактического центра был толк - пусть он был дорогим и строился долго. Его и строили-то ради возможности без доната получать ГГК. Потихоньку, медленно - но получать. Сейчас сделали возможность помогать проекту и получать за это - отлично. Но прошлый-то способ нахера убирать?

Khadash, планируем ввод более дешевых донат карт (в пределах 100р).

У меня стоит задача что бы игроки хотя бы чуть чуть, но вкладывали. Потому что без вкладов всё плохо. С полит центра на них хватало бы пассивно, что меня не устраивает.

Да и в целом отслеживать "бесплатные ггк" неудобно.

Особых плюсов от того что возможность та была, я не вижу. Лучше ввести альтернативные.

У полит-центра, кстати, в относительно ближайшем будущем будет активка.

Ну и от силы голоса толку будет ощутимо больше чем сейчас.

А за что заву дошик покупать?

Очень давно Зав всех предупреждал, что ГГК из центра уберут.

Спасибо =)

Отличное обновление! Игра заново родилась.

Спасибо =)

Или нет? :) 500ггк за отмену ваших косяков? Все-таки увидимся через год? :)

*Рыдает и машет платочком*

А как на счет прирост людей хоть как-то увеличить? Или дать другой источник, помимо рынка. Невольничьи караваны рептилий, к примеру. А то бред какой-то. Прирост людей меньше 400 в час, а на крутые здания требуются десятки, а то и сотни тысяч. Одни успели накопить из белых контейнеров, открывая их сутками - другие на это не обратили внимания. Сейчас лавочку прикрыли - правильно, кстати; но способов прироста населения так и не прибавили. Не надо так.

Плюсану. Кто делал серверу нехорошо, в три окна дроча контейнеры, теперь как бы на коне. 

Я движки запустил вчера 69-го уровня, не посмотрел на ресурсы, а там 200к населения надо))) это жесть полная. Ладно хоть есть небольшой запас у меня, я не представляю как новички будут качаться)

Привыкайте к работорговле, не просто так рынок есть.

Какая к черту работорговля? Даже не смешно. Прирост людей в 15 раз меньше прироста металла, в 5 раз меньше прироста кристалла. На инженерку 66-го уровня нужно 341к людей, 761к металла и 221к кристалла. Сейчас получается какой-то симулятор работорговли и перегонки ресурсов в людей.

Необходимо либо прирост людей в разы поднять, либо цены в них существенно сбавить, либо же предложить другие способы пополнения популяции. Да, можно получать людей через рынок, перегоняя доход от битв и прибыль от шахт в людские ресурсы. Но как-то это... глупо, что ли, в целом.

Допустим я запустил на постройку флот до обновы, и он строился бы ещё несколько дней, а после обновы, он построился бы меньше чем за день, можно ли как-то отменить постройку флота и начать заново?

Зав может отменить постройку, но, к сожалению, вложенные ресурсы он не вернет. Если вам такой вариант подходит, напишите приватный тикет на эту тему, пожалуйста.

Если не учитывать потерю в званиях, то обнова отличная =)

Спасибо! =)