Список изменений 0.9.1 (31.01.2018)

Спонсоры данного обновления: GreyWind, ВеллиiАнунахFantaghiro
Чтобы стать спонсором обновления и получить ранний доступ к информации и внутренней кухне, необходимо приобрести 50к ГГК и сообщить Заву в игре. ГГК можно тратить или не тратить по своему усмотрению.

Сжатый дайджест, более подробно обновление расписано здесь (пока не реализован ангар, и цена за ремонт флота составляет 2, а не 0,9 от стоимости постройки, в остальном информация соответствует действительности).

Коротко: общий космос

Общее

  • в настройках появился пункт «Помещать построенные юниты в ангар». Флот и оборона, построенные «в ангар», не будут участвовать в бою с рептилиями, прилетевшими на домашнюю планету консула (интерфейс ангара еще будет доработан).


Графика

  • в целях оптимизации изменена технология отрисовки космоса (планеты стали просто кружками, флоты - стрелочками);
  • вернулись прямые траектории (ура-ура);
  • бои в космосе теперь отображаются оранжевой иконкой мечей (при наведении показывают информацию о бое).

Захват планет и флоты

  • теперь для удержания колонии не нужен флот на ее орбите. После захвата флот можно увести абсолютно весь флот, рептилии на планете спаунится не будут. Само собой, незащищённая колония имеет шанс быть захваченной противником без какого-либо сопротивления, но ему придётся сперва до неё долететь :-)
  • максимальное количество колоний остается, как и было, 20;
  • максимальное количество флотов, как и было, 40 (флот в ангаре и на домашней планете тоже считается, поэтому в ближайшее время максимальное количество будет увеличено до 42-х);
  • за военные действия артефакты более не выдаются. Однако при захвате вражеской колонии (смена красного на зелёный цвета владения) будет шанс получить артефакт;
  • появилась возможность ремонта кораблей (кнопка «Ремонтировать» в окне юнита). Ремонт происходит мгновенно, но стоит в два раза больше ресурсов, нежели постройка;
  • корабли, которые не были отремонтированы, постепенно разрушаются (время разрушения на текущий момент эквивалентно времени базового строительства). 

Побочный эффект - сброшены все колонии, флоты вернулись на домашнюю планету

Время боя и других действий игрока

  • добавлено ограничение на дальность полёта без остановок — 24 часа;
  • полёты и бои теперь рассчитываются именно тогда, когда они происходят, а не когда вы зайдете в игру. Однако респаун космоса, нападения на вас, караваны и другие действа появляются только в момент входа в игру (как было и раньше!);
  • бои теперь длятся некоторое количество времени (10 минут до первого раунда, время между раундами также 10 минут);
  • ничья теперь невозможна, все бои идут до победного конца;
  • в «истории боев» данные отображаются в режиме реального времени (обновляется в момент начала раунда);
  • время полетов уменьшена в два раза;
  • спаун флотов рептилий - каждые 20 часов вместо 24-х;
  • караваны каждые 4 часа вместо 8-ми (этот пункт и два до него введены специальным мини-патчем уже после обновления).

Общий космос

Выйти в общий космос игрок сможет только при полностью разведанной галактике и рейтинге от 100 000. Также должно пройти не менее 30 после команды /яготов в чате. К сожалению, существует баг, из-за которого бой разведкой не считается. Для того, чтобы правильно разведать края галактики, нужно сначала освободить планеты от рептилий (сделать их белыми), а затем отправить туда флот кнопкой «Исследовать».

При соблюдении всех требований появляется кнопка «Общий космос», после нажатию на которую космос игрока будет помещён в ближайший к центру свободный гекс. Он станет виден другим игрокам, и обратно в закрытый космос вернуться уже не получится :)

  • один гекс - одна галактика игрока. Белые гексы - свободны, красные - неизвестная территория;
  • состав флота другого игрока не отображается, но если он посылает подкрепление, вы видите его состав, когда оно вступает в бой;
  • можно занимать планеты в галактиках других игроков и перехватывать чужие караваны;
  • консулы не могут воевать между собой - флот, долетевший до планеты, имеющей на орбите хотя бы один гаммадрон другого игрока, разворачивается и улетает на домашнюю планету;
  • рептилоиды летают только внутри своей галактики;

Совместные бои

  • награда за бой распределяется пропорционально уцелевшему флоту, честь - пропорционально силе флота на начало боя или раунда, к которому успел прилететь флот и не зависит от того, сколько флота останется в конце боя. Честь начисляется в каждом раунде отдельно, и погибшие корабли тоже ее получают до конца боя;
  • игрок может посылать подкрепления своему и дружественному флоту в общем космосе (не более пяти), после подлета они вступят в ближайшем раунде.